МиГ из потолочки
Тут есть перевод статьи о настройке модели forum.rcdesign.ru/f86/thread4...tml#post366526 part2+part4
огромное ,огромное спасибо.я обычно при поиске информации проблем не испытываю ,но с авиамоделизмом даже запроис в поисковиках нормально сформулировать не могу.,так что ещё раз огромное спасибо всем за терпение и помощь.
Ну вот, сегодня ветер был практически не был, снова попробовал облетать своего МиГа. Увеличил ему выкос, сделал вниз примерно 5град., и он полетел! Правда, недолго, без морковки снова не обошлось, к сожалению, но зато я понял, почему он не полетел прошлый раз. Не знаю, как у вас, а у меня оказалось, что расходы 40% это ОООчень много для него. Чуть трогаю стик - вертится, как вентилятор. Переклею мотошпангоут:) и на днях буду снова пробовать, расходы поставлю проц.20.
Подскажите, пожалуйста, а как у вас с расходами? Я просто не ожидал, что он такой резкий получится.
то dundel1
дружище если вы мне объясните что значит расходы 40% и 20% то я вам за это не только раскажу какие они у меня но постораюсь фото выложить.
чайник я полный, чуть выше нуля поднялся.
объясните что значит расходы 40% и 20%
Это угол отклонения рулей (это по простому). Если 100% максимум, то 50% соответственно в двое меньше. Этот параметр задаётся в передатчике, если такая функция имеется.
А меня интересует какие углы отклонения рулей оптимальны для этой модели?
У кого как?
Это угол отклонения рулей (если по простому).
тоесть если расходы 50 это значит что при отклонении джойстика на 100%. машинка (элерон)сделает вместо полного хода только 50% . если так то у меня эти самые расходы на элеронах были очень малы, но исключительно из-за конструкции их управления ,градусов наверно15-20 в одну сторону были ,щас переделал стало градусов 40-45, но ещё не запускал.
стоит наверное их поменьше значит сделать?
то dundel1;
а нельзя ли видево вашего последнего полёта?очень интересно.
40-45
Не стоит летать при таких углах!!!😃 Тот ещё экстрим получится😁 А про расходы Вы всё верно поняли.
Видео есть, только полётом это можно назвать с очень большой натяжкой😂
Выходит, что 40% расходов действительно много, спасибо за отзывы.
А вот видео:)
какой он у вас живчик,мой поспокойней
Вот я с ним и не справился😁, ничего, я его победЮ😁
Вот я с ним и не справился
ну и что,я к своему флегматику тоже не сразу привык,всё ещё в процессе
ничего, я его победЮ
лучше найти взаимо выгодный компромисс:он медленней летает ,ты его за это не бьёшь башкой об землю.
я примерно это и хотел сказать;)
надеюсь огородный изыск прошёл без серьёзного ущерба для семян?
выломало мотошпангоут, и всё
что расходы 40% это ОООчень много для него.
40%?
наверное всё-же 40° имелось ввиду?
😦😦😦
наверное всё-же 40° имелось ввиду
нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35
Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую…
А Вы свой при запуске сильно бросаете?
Я такое явление целый год проходил, пока понял, что надо тягу (газ) на старте побольше давать, чтобы модель вытягивало из рук. А затем следите и успевайте!
нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35
Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.
вести с полей.
мои сегодняшние успехи
www.youtube.com/watch?v=3nP7BFqVW5w
www.youtube.com/watch?v=tSNFO90krkk
ещё минус два винта.всё больше задумываюсь где бы надыбать пропсейвер.
и всё равно я очень,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ доволен и счастлив.
небольшой прогресс в пилотировании есть.
Облетал сегодня МИГушку.
860 мм размаха - 0.76 % от чертежа.
Очень верткий по крену. Расход 15 градусов.
Взлетал с флаперонами (кидал с руки) - в итоге чуть себя самого не “задавил” - просто невозможно верткий по крену! Выключив флапы - полетел быстрее и более предсказуемо - но как по рельсам не летит, постоянно приходится элеронами выракнивать. V крыла - по чертежу.
Из разочарований - спалил регулятор (1n1p - второй раз горит 😃 самопалка).
- Летать в городе не понравилось, Шумно - совсем не слышно рева самолета, только шум от транспора. В деревке гораздо приятнее, да и место можно найти где пионеры в футбол не играют.
Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт ! И оба раза полёт некрасиво прерываеться . Ну ?? В чём проблема ?? Чего каждый раз самолётка вверх лезет, почти останавливаеться и валиться неуправляемая ? Держите горизонт !! Держите скорость ! Иначе пропеллеров и моделей не напасётесь ! Мягко и плавно ( как на взлёте) по сантиметру набираете высоту, не дёргаясь как на видео. Мягко и плавно выполняете разворот , и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево. Ни в коем случае не теряйте скорость и сохраняйте ровную траэкторию полёта во всех плоскостях. На безопасной высоте сбрасываете немного газ и выводите в горизонтальный полёт . Триммируете под сброшенный газ и лёгкий набор высоты, без кренов вправо-влево. Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.
Ваши самые главные союзники СКОРОСТЬ и ВЫСОТА . Если Ты потерял СКОРОСТЬ, значит потерял и ВЫСОТУ, если ты потерял ВЫСОТУ , значит и не будет у тебя пространства для набора СКОРОСТИ .
А теперь анализируем Ваши полёты…сколько раз Вы потеряли скорость ?? И чего у Вас оказалось маловато перед встречей с поверхностью ??
Извиняюсь за может несколько грубоватый тон. Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !