МиГ из потолочки
какой он у вас живчик,мой поспокойней
Вот я с ним и не справился😁, ничего, я его победЮ😁
Вот я с ним и не справился
ну и что,я к своему флегматику тоже не сразу привык,всё ещё в процессе
ничего, я его победЮ
лучше найти взаимо выгодный компромисс:он медленней летает ,ты его за это не бьёшь башкой об землю.
я примерно это и хотел сказать;)
надеюсь огородный изыск прошёл без серьёзного ущерба для семян?
выломало мотошпангоут, и всё
что расходы 40% это ОООчень много для него.
40%?
наверное всё-же 40° имелось ввиду?
😦😦😦
наверное всё-же 40° имелось ввиду
нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35
Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую…
А Вы свой при запуске сильно бросаете?
Я такое явление целый год проходил, пока понял, что надо тягу (газ) на старте побольше давать, чтобы модель вытягивало из рук. А затем следите и успевайте!
нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35
Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.
вести с полей.
мои сегодняшние успехи
www.youtube.com/watch?v=3nP7BFqVW5w
www.youtube.com/watch?v=tSNFO90krkk
ещё минус два винта.всё больше задумываюсь где бы надыбать пропсейвер.
и всё равно я очень,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ доволен и счастлив.
небольшой прогресс в пилотировании есть.
Облетал сегодня МИГушку.
860 мм размаха - 0.76 % от чертежа.
Очень верткий по крену. Расход 15 градусов.
Взлетал с флаперонами (кидал с руки) - в итоге чуть себя самого не “задавил” - просто невозможно верткий по крену! Выключив флапы - полетел быстрее и более предсказуемо - но как по рельсам не летит, постоянно приходится элеронами выракнивать. V крыла - по чертежу.
Из разочарований - спалил регулятор (1n1p - второй раз горит 😃 самопалка).
- Летать в городе не понравилось, Шумно - совсем не слышно рева самолета, только шум от транспора. В деревке гораздо приятнее, да и место можно найти где пионеры в футбол не играют.
Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт ! И оба раза полёт некрасиво прерываеться . Ну ?? В чём проблема ?? Чего каждый раз самолётка вверх лезет, почти останавливаеться и валиться неуправляемая ? Держите горизонт !! Держите скорость ! Иначе пропеллеров и моделей не напасётесь ! Мягко и плавно ( как на взлёте) по сантиметру набираете высоту, не дёргаясь как на видео. Мягко и плавно выполняете разворот , и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево. Ни в коем случае не теряйте скорость и сохраняйте ровную траэкторию полёта во всех плоскостях. На безопасной высоте сбрасываете немного газ и выводите в горизонтальный полёт . Триммируете под сброшенный газ и лёгкий набор высоты, без кренов вправо-влево. Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.
Ваши самые главные союзники СКОРОСТЬ и ВЫСОТА . Если Ты потерял СКОРОСТЬ, значит потерял и ВЫСОТУ, если ты потерял ВЫСОТУ , значит и не будет у тебя пространства для набора СКОРОСТИ .
А теперь анализируем Ваши полёты…сколько раз Вы потеряли скорость ?? И чего у Вас оказалось маловато перед встречей с поверхностью ??
Извиняюсь за может несколько грубоватый тон. Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !
Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт !
спасибо! я старался!
И оба раза полёт некрасиво прерываеться .
каюсь !ибо грешен я переизбытком адриналина и эмоций.
и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево.
на самом деле особых дёрганий там нет,там больше оператор хочет камеру бросить и в небо любоватся.
А теперь анализируем Ваши полёты…сколько раз Вы потеряли скорость ??
а вот этого если чесно я понять и не могу: почему модель когда я пытаюсь высоту набрать пытается этакий кульбит через крыло мне показать.я думаю это изза маленькой скорости (или тяги),и резкого движения ручкой высоты на себя.
Извиняюсь за может несколько грубоватый тон.
не нада извенятся. полёт завершен без правильной посадки(а точнее морковками он завершён,),так что критика умесна и по делу,и спасибо за неё
Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !
спасибо !я и сам такого не ожидал.
lomo
у вас винт кажется 9х7,5? если так то у меня с ним полёт продлился ровно 1,5 сек.
самолётко стал резкий как “понос” и случилось вот так
Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.
Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.
Спасибо за подсказки. Кабанчиками, конечно, будет правильнее, но они у меня и так стоят на крайнем отверстии и приклеил я их от души:), выламывать пока не хочу, попробую через передатчик.
Расходы в процентах указал в качестве ориентира, критику учту, буду придерживаться инженерной точности в формулировках:).
Летит по синусойде, попробуйте экспоненту на пульте выставить, должно помочь. Я летаю с экспонентой в 60% на канале крена и 40% на канале тангажа. Хотя морковки тоже случаются
попробуйте экспоненту на пульте выставить,
не ,у меня таких прибомбасов на пульте нет,а синусоида когда руку набъю пройдет ,я думаю, но всё ровно спасибо за совет.
Самая лучшая “экспонента” - пальчики пилота, напрямую подключенные к спинному мозгу. А собственно мозгу(головному),отведена роль только лишь стратега всего полёта, плюс созерцательные и чувственные дела.
Так вот спинной мозг (руками конечно)должен отработать поправку уже тогда, когда самолётка ещё только обозначила какое либо движение по осям полёта.
Как сказал мой знакомый (опытный пилот) , достигаеться это легко, всего лишь длительными и упорными тренировками.
Настройки аппаратуры надо делать осознанно , и процентные величины ,это сугубо личные предпочтения пилота и стиля пилотирования. Чрезмерная экспонента даст тупую чуствительность в центре хода стика и огромные РЕЗКИЕ отклонения на концах . Это гарантированно завалит самолётку в руках неопытного пилота.
Так что , я думаю, нужно поставить минимальные расходы на рули 7-10мм в каждую сторону. И учиться летать. Расходиков добавить через десятка два безаварийных полётов. И только потом задаваться вопросом “- что такое экспонента и как её правильно готовить…” .
так дядка John_K,я примерно это и сказал токмо более локанично.
Угу, пока я по клаве стучал , всё уже произошло.