МиГ из потолочки
это по любому скотч!
Разумеется, скотч, под утюг;). Да, по серве на каждый элерон.
Разумеется, скотч, под утюг
блин да гдеж вы его берёте.:)в нашей деревне только узкий (50 мм) и прозрачный
мож сначала покрасить красочкой акриловой,а потом скочем обычным канцелярским с утюгом.не чему это не протеворечит?
Абсолютно не противоречит, у меня нижняя сторона покрашена голубым акрилом и под прозрачный скотч. Цветной скотч совершенно неожиданно для себя обнаружил в магазине с одноразовой посудой и прочей такой же ерундой. А ширина его тоже 50мм.
to dundel1;
спсибо за ответы.я просто тут совсем не давно, опыта мало вот во всём и сомниваюсь.приходится прихожан кашмарить вопросами.
вчера попробовал “скотч под утюг”,но толи скотч хрень полная толи руки не там:утром фюзеляж стал похож на банан с облезлой прозрачной кажурой.
сейчас эксперементирую с “аквалак на ткань”.вот пробные тесты:сложенная в двое потолочка не ломается
наверное так своего"МиГ"а и обклею.единственное прийдётся поверх покрашенного ложить
“Скоч под утюг” надо ставить самый слабый режим утюга- на нейлон или на шелк - или через тряпку греть.
“Скоч под утюг” надо ставить самый слабый режим утюга- на нейлон или на шелк - или через тряпку греть.
наверное не в той теме обсуждаем,но всётаки отвечу.всякие я режимы пробовал .тут наверное другая проблема :поверхность должна быть идеально ровная,а у меня она такой не получилась,вот скотч и пошёл пузырями и складками.
так теперь вопрос по теме:у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?
Что-то много, у меня в том варианте, что на фото, без движка, акка, приемника - 178 гр. Думаю всё вместе уложить в 350.
мда.
у меня до покраски и оклейки всё вместе весило примерно 370 г.неужели так тканью вес нагнало!?
конечно ткань! её ведь вы по всей поверхности на клей сажают, а это даёт дополнительные веса.
что касаемо скотча, то попробуйте поэксперементировать с кусочком потолочки, сразу на моделе ещё врятле у кого получалось. на самый слабенький режим (или лучше того подобрать эксперементально) и через тряпочку, не сильно, чтобы скотч только слегка натянулся. и будет Вам счастье! а что касаемо пузырей, то ничего страшного, я например, если они всёже получаются (хотя это и редкость) прокалываю их тоненькой булавочкой и спускаю, замечательно получается. а обтяжка скотчем хороша ешё тем, что если уж совсем скотч плохо лёг, с огромными складками и пузырями, то его можно окуратненько содрать и наклеить заново.
попробуйте поэксперементировать с кусочком потолочки
так и делал,но не получилось.позже буду эксперементировать.щас снова взвесил и толи с весами что напутал толи усушка произошла вес получился 420 гр.
и опять у меня три вопроса:
1.взлетит ли у меня данный агрегат с дв 2410-9,винтом 0906,весом 450 гр(берём самый плохой расклад).
2.обязательно ли для тестового полёта делать законцовки на крыльях?
и ответьте всёже кому не лень
у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?
,а то сёдня хотел бы облетать.
к сожалению по профилю не подскажу уж больно опыт у самого маловат, но по идее такой профиль создаёт подъёмную силу только при наличии элеронов, а ток разность потенциалов довлений не знаю, получается ли. аж самому интересно.
420 гр. это с аппаратурой и остальной начинкой или пустого планера? если пустого, то уж больно много!
420 гр. это с аппаратурой и остальной начинкой или пустого планера? если пустого, то уж больно много!
ща блин выпендрюсь:“это у меня взлётный вес”.
ну так это вполне нормально, вполне для взлётного то!
так теперь вопрос по теме:у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?
симетричный профиль-это даже хорошо, ведь Вы строите истребитель. И хотя несущие войства его хуже чем у плоско-выпуклого, зато появляется возможность выполнять кое-какой пилотаж. Ща гуры придут и все подробно распишут.
И с терминологией у Вас все правильно. Только одно замечание. Крыло с симетричным профилем должно иметь установочный угол больше 0. Сколько точно- опять же к гурам.
это кайф,кайф…КАААААААААЙФФФФФФФФФ.не знаю у меня нет слов,на языке вертится только ПРИХОД.извените пожалуйста за ассоциации но у меня нет других слов.это какая-то адринолинова-лётная зависимость.я не бог весть какой моделист,и ещё худший пилот но на “птенце” от Jeez’a летаю всю эту неделю и действительно летаю,тоесть взлёт посадка всё как положенно,а сегодня вышли с "миг"ом и всё как в первый раз:пока шли на поле,готовился всё норм,а взял в руки ,завёл мотор и всё ,началось, выброс адриналина да и всей прочей биохимии аж чувствую как накатыват по телу,вот теперь сижу и думаю “скажите доктор это надолго”.ну вот пока писал вроде отпустило.теперь по делу:
после моего первенца всё совсем по другому:
1.помоему это называется бочка когда вокруг своей оси самолёт крутится:так вот на мой взгляд легко .вообще самолёт очень чувствителен у меня обозначился касяк при постройке:не правильно поставил серву на элероны в связи с чем у них получился маленький на мой взгляд ход 5-10 грд,думал будет плохо управлятся ан нет вертится ,крутится отлично,при этом не срывается вниз как у меня было на “птенце” кагда пытался сделать бочку.
2.тут говарили про планирование сего самолёта,незнаю я волновался и газ просто забыл убрать,да и вообще я думаю что с центровкой опять накосячил.
3.у меня получился тяжолый при последнем взвешивании 470 гр,потому что зная свои способности постарался сделать попрочнее:там где на чертеже на уши у меня сделана цельная моторама из оранжевой пены,из неё же между 1-2 и 2-3 шпангоутами ,если смотреть спереди ,сделаны поперечены,ну и плюс обклейка тканью на аквалаке.всё это себя оправдало так-как две морковки я всёже высадил(да блин я же винт сламал при последней!!!).щас попробую куданить видео залить. покажу свои “озимые”.
4.ХОЧУ ЛЕТАТЬ ЕЩЁ.!!!
УХ СКОКА БУКАВ …УСТАЛ…
прстите за сумбурный пост.
3.у меня получился тяжолый…
По пункту 3. Наоборот надо было как можно больше облегчать! Легкий самолет более марковоустойчивый, чем прочный но тяжелый.
По пункту 3. Наоборот надо было как можно больше облегчать!
согласен,если это не в ущерб жесткости конструкции
вот та морква где винт сломал,остальное всё цело.
там группа адептов за кадром,внимания не обращайте.
www.youtube.com/watch?v=d8qJMZhtqJU
вот ещё одна овощ.все остальное видео ещё хуже.любимая жена больше в небо смотрит чем в видеоискатель
у меня есть такойже двиг, как тянул данного пепелаца? интересно, просто у меня их два и в скором будущем хочу сделать гидроплан с двумя такими движками, примерный вес самоля предполагается грамм 800. потянут? какой регуль там у Вас?
Ну, что бы краска не текла, тушку лчше все-таки обтягивать скотчем, ну или хотябы ПВА разведенным покрывать!
Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).