МиГ из потолочки
винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?
Даст. Только чуть аккуратнее нужно будет рулить: модель становится резче с увеличением скорости
модель становится резче с увеличением скорости
если вам не лень ,тут выше есть видео моей морквы при первых полётах на этой модели ,не эта ли резкость является причиной срывов и падений?
На видео не вижу ничего криминального. В смысле никакой резкости. Имхо просто не успеваем выйти из виража. Учитесь рулить и всё придёт.
На видео не вижу ничего криминального.
спасибо!!! очень успокоили.!!!
Учитесь рулить и всё придёт.
два часа симулятора ежедневно + с завтра снова на поле (точнее на лёд ).
если не задолбал ещё своими вопросами то ответьте ещё на один можно ли проверить правельность выкоса двигателя не запуская самолёт в небо?я наверно сумбурно спрашиваю но напремер тягу я проверял держа самолёт в руке винтом к верху и постепенно увеличивал газ,какой то такойже спосаб для выкоса есть?
Выкос imho только в полёте можно выяснить (начальные установки примерно по полтора градуса вниз и вправо). Оттримуйте сначала модель на прямолинейный полёт, потом следите за поведением при увеличении газа. Тут есть перевод статьи о настройке модели rcopen.com/forum/f86/topic49886/14 part2+part4
Тут есть перевод статьи о настройке модели forum.rcdesign.ru/f86/thread4...tml#post366526 part2+part4
огромное ,огромное спасибо.я обычно при поиске информации проблем не испытываю ,но с авиамоделизмом даже запроис в поисковиках нормально сформулировать не могу.,так что ещё раз огромное спасибо всем за терпение и помощь.
Ну вот, сегодня ветер был практически не был, снова попробовал облетать своего МиГа. Увеличил ему выкос, сделал вниз примерно 5град., и он полетел! Правда, недолго, без морковки снова не обошлось, к сожалению, но зато я понял, почему он не полетел прошлый раз. Не знаю, как у вас, а у меня оказалось, что расходы 40% это ОООчень много для него. Чуть трогаю стик - вертится, как вентилятор. Переклею мотошпангоут:) и на днях буду снова пробовать, расходы поставлю проц.20.
Подскажите, пожалуйста, а как у вас с расходами? Я просто не ожидал, что он такой резкий получится.
то dundel1
дружище если вы мне объясните что значит расходы 40% и 20% то я вам за это не только раскажу какие они у меня но постораюсь фото выложить.
чайник я полный, чуть выше нуля поднялся.
объясните что значит расходы 40% и 20%
Это угол отклонения рулей (это по простому). Если 100% максимум, то 50% соответственно в двое меньше. Этот параметр задаётся в передатчике, если такая функция имеется.
А меня интересует какие углы отклонения рулей оптимальны для этой модели?
У кого как?
Это угол отклонения рулей (если по простому).
тоесть если расходы 50 это значит что при отклонении джойстика на 100%. машинка (элерон)сделает вместо полного хода только 50% . если так то у меня эти самые расходы на элеронах были очень малы, но исключительно из-за конструкции их управления ,градусов наверно15-20 в одну сторону были ,щас переделал стало градусов 40-45, но ещё не запускал.
стоит наверное их поменьше значит сделать?
то dundel1;
а нельзя ли видево вашего последнего полёта?очень интересно.
40-45
Не стоит летать при таких углах!!!😃 Тот ещё экстрим получится😁 А про расходы Вы всё верно поняли.
Видео есть, только полётом это можно назвать с очень большой натяжкой😂
Выходит, что 40% расходов действительно много, спасибо за отзывы.
А вот видео:)
какой он у вас живчик,мой поспокойней
Вот я с ним и не справился😁, ничего, я его победЮ😁
Вот я с ним и не справился
ну и что,я к своему флегматику тоже не сразу привык,всё ещё в процессе
ничего, я его победЮ
лучше найти взаимо выгодный компромисс:он медленней летает ,ты его за это не бьёшь башкой об землю.
я примерно это и хотел сказать;)
надеюсь огородный изыск прошёл без серьёзного ущерба для семян?
выломало мотошпангоут, и всё
что расходы 40% это ОООчень много для него.
40%?
наверное всё-же 40° имелось ввиду?
😦😦😦
наверное всё-же 40° имелось ввиду
нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35