МиГ из потолочки

Грог
John_K:

Нормально летит, пилот даж выпендривается местами. Но пилотирование в стиле “…лечу куда хочу…” . Не рекомендуеться. И ещё , всё что-то задирает вверх , толи пилот дёргает вверх, толи моделька так отстроена (выкос?). Сваливания явного нету , значит с центровкой тож вроде порядок. Мне понравилось, честно.
Ну посадка не особо получилась, но вроде целый. Так что летаем , учимся, строим и ещё учимся .

И для поднятия тонуса . Большие дядьки тоже не всегда удачливы :
YouTube - Crasher5DemoUtube

Спасибо, за советы и критику. Я конечно пилот не опытный( это мой первый более менее полет), но и мне кажется выкос надо делать, а то тянет вверх и в лево. А посадить я даже в симе не могу нормально😁

NoFlyYet

ну вот .только позавчера приехал ,поэтому только вчера провёл ремонт.
переделал привод элеронов, поставил всё таки две сервы через Y- кабель,сервы у меня снизу поэтому прикрыл их рюшечками из оранжевой пены.
приделал таки законцовки крыльев( те что на потолочку при раскройке не влезли)
так что щас перекрашу по нормальному(у нас сегодня всё ровно ветренно для полётов) и завтра облетаю.
винты тоже купил 9Х7.5 и 9Х4.7 только какой ставить незнаю,в магазине сказали(я правда по неопытности могу и неправильно нужные советы понять), что первый даст скорость,второй более спокой ный и предсказуемый полёт.так что наверное поставлю тот что с меньшим шагом.
а да … ещё ещё пятаки из потолочки приклеил для усиления креплния крыла

самодельный Y-кабель😁

3DSMax

А кабанчики на элеронах почему в обратную сторону развернуты? Чем ближе точка приложения сил к шарниру, т.е. передней кромке элерона, тем лучше.

NoFlyYet
3DSMax:

в обратную сторону развернуты

спасибо за указание,ща переделаю.
я таких тонкостей не знал,а что это даёт?

3DSMax

Корректность работы элеронов. В идеале, точка крепления тяги на кабанчике должна находится точно над шарниром.

И еще один момент- кабанчики снизу крыла конечно красивее, но при посадке (если у вас шасси не предусматривается) могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву. Если есть возможность, лучше поставить сверху.

NoFlyYet

то 3DSMax
спасибо за ответ.

3DSMax:

Если есть возможность, лучше поставить сверху.

есть возможноть(точнее была),но как говорится :“охота пуще неволи”,поэтому исходил из этого

3DSMax:

кабанчики снизу крыла конечно красивее

что касается

3DSMax:

могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву

всё прекрасно понимаю ,но думаю что до травы данный девайс просто не доживёт,а сейчас у нас ещё сугробы так что намано.да и с посадками ещё ой как туго последний раз вообще на верх посадил ,да так что фонарь от фюзеляжа оторвал ,вот и получается что хрен знает где опасней?
а что скажете по поводу винта?винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?

boroda_de
NoFlyYet:

винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?

Даст. Только чуть аккуратнее нужно будет рулить: модель становится резче с увеличением скорости

NoFlyYet
boroda_de:

модель становится резче с увеличением скорости

если вам не лень ,тут выше есть видео моей морквы при первых полётах на этой модели ,не эта ли резкость является причиной срывов и падений?

boroda_de

На видео не вижу ничего криминального. В смысле никакой резкости. Имхо просто не успеваем выйти из виража. Учитесь рулить и всё придёт.

NoFlyYet
boroda_de:

На видео не вижу ничего криминального.

спасибо!!! очень успокоили.!!!

boroda_de:

Учитесь рулить и всё придёт.

два часа симулятора ежедневно + с завтра снова на поле (точнее на лёд ).
если не задолбал ещё своими вопросами то ответьте ещё на один можно ли проверить правельность выкоса двигателя не запуская самолёт в небо?я наверно сумбурно спрашиваю но напремер тягу я проверял держа самолёт в руке винтом к верху и постепенно увеличивал газ,какой то такойже спосаб для выкоса есть?

boroda_de

Выкос imho только в полёте можно выяснить (начальные установки примерно по полтора градуса вниз и вправо). Оттримуйте сначала модель на прямолинейный полёт, потом следите за поведением при увеличении газа. Тут есть перевод статьи о настройке модели rcopen.com/forum/f86/topic49886/14 part2+part4

NoFlyYet
boroda_de:

Тут есть перевод статьи о настройке модели forum.rcdesign.ru/f86/thread4...tml#post366526 part2+part4

огромное ,огромное спасибо.я обычно при поиске информации проблем не испытываю ,но с авиамоделизмом даже запроис в поисковиках нормально сформулировать не могу.,так что ещё раз огромное спасибо всем за терпение и помощь.

dundel1

Ну вот, сегодня ветер был практически не был, снова попробовал облетать своего МиГа. Увеличил ему выкос, сделал вниз примерно 5град., и он полетел! Правда, недолго, без морковки снова не обошлось, к сожалению, но зато я понял, почему он не полетел прошлый раз. Не знаю, как у вас, а у меня оказалось, что расходы 40% это ОООчень много для него. Чуть трогаю стик - вертится, как вентилятор. Переклею мотошпангоут:) и на днях буду снова пробовать, расходы поставлю проц.20.
Подскажите, пожалуйста, а как у вас с расходами? Я просто не ожидал, что он такой резкий получится.

NoFlyYet

то dundel1
дружище если вы мне объясните что значит расходы 40% и 20% то я вам за это не только раскажу какие они у меня но постораюсь фото выложить.
чайник я полный, чуть выше нуля поднялся.

GAVR
NoFlyYet:

объясните что значит расходы 40% и 20%

Это угол отклонения рулей (это по простому). Если 100% максимум, то 50% соответственно в двое меньше. Этот параметр задаётся в передатчике, если такая функция имеется.

А меня интересует какие углы отклонения рулей оптимальны для этой модели?
У кого как?

NoFlyYet
GAVR:

Это угол отклонения рулей (если по простому).

тоесть если расходы 50 это значит что при отклонении джойстика на 100%. машинка (элерон)сделает вместо полного хода только 50% . если так то у меня эти самые расходы на элеронах были очень малы, но исключительно из-за конструкции их управления ,градусов наверно15-20 в одну сторону были ,щас переделал стало градусов 40-45, но ещё не запускал.
стоит наверное их поменьше значит сделать?

то dundel1;
а нельзя ли видево вашего последнего полёта?очень интересно.

GAVR
NoFlyYet:

40-45

Не стоит летать при таких углах!!!😃 Тот ещё экстрим получится😁 А про расходы Вы всё верно поняли.

dundel1

Видео есть, только полётом это можно назвать с очень большой натяжкой😂
Выходит, что 40% расходов действительно много, спасибо за отзывы.
А вот видео:)

rutube.ru/tracks/1641358.html?v=5ef3011415de3b4636…

NoFlyYet

а вот моё предполётное состояние ,как вам новый боевой раскрас?осталось завтра купить эпоксидки и вклеить фонарь.
там же нынешние расходы элеронов в крайних положениях ручки.(если сможите чтото понять)

то dundel1
какой он у вас живчик,мой поспокойней.

dundel1

какой он у вас живчик,мой поспокойней

Вот я с ним и не справился😁, ничего, я его победЮ😁

NoFlyYet
dundel1:

Вот я с ним и не справился

ну и что,я к своему флегматику тоже не сразу привык,всё ещё в процессе

dundel1:

ничего, я его победЮ

лучше найти взаимо выгодный компромисс:он медленней летает ,ты его за это не бьёшь башкой об землю.