МиГ из потолочки

NoFlyYet
Mikele_P:

но уж не нравится мне ваш вариант. Некрасивый он какой-то…

если посмотреть на мой первый самолёт то от “красоты” его изготовления мастеров может и тошнить начать.всё дело в опыте и навыках обращения с материалом.как говорится если руки золотые то не важно откуда они растут.
а самолёт канечно зачётный очень, мне до такого качества ещё долго расти.и фотка нижняя просто красава.

GAVR

Хорошо смотрится!

Mikele_P:

а разработал собственные чертежи для потолочки.

А не поделитесь чертёжиком-то? Хочу ещё один такой сделать, а одно и то же делать не очень интересно…

3DSMax

Да, и еще бы характеристики двигателя, винта… И похоже он у вас сделан в меньшем масштабе, чем “стандартный” в этой ветке. На видео выше он смотрится, кажется , побольше. ИМХО, конечно…

Mikele_P
GAVR:

Хорошо смотрится!
А не поделитесь чертёжиком-то? Хочу ещё один такой сделать, а одно и то же делать не очень интересно…

В принципе мне не жалко, только мой чертеж не полный… Много по месту сделано.
Если время у вас пока терпит, то в ближайшее время я хочу построить серию таких МиГ-ов для воздушного боя. Вот тогда и добъю чертеж до конца.

3DSMax:

Да, и еще бы характеристики двигателя, винта… И похоже он у вас сделан в меньшем масштабе, чем “стандартный” в этой ветке. На видео выше он смотрится, кажется , побольше. ИМХО, конечно…

Двигатель TowerPro 2410-08 890kv мощность около 100ватт. Аккумы использую LiPo 3S 1050mah и 1250mah. Регулятор TowerPro MAG8 25А. Пропеллер 8*6 тяга около 500 грамм, т.е. сил лететь вертикально в верх у модели не хватает. Масштаб 1:12, т.е. размахом 85см.

Mikele_P
NoFlyYet:

если посмотреть на мой первый самолёт то от “красоты” его изготовления мастеров может и тошнить начать.всё дело в опыте и навыках обращения с материалом.как говорится если руки золотые то не важно откуда они растут.

Есть еще красота, заложенная в чертеж. А изначальный чертежик слишком прямолинеен.

GAVR

Буду ждать чертёжик!😃 Как раз хочу использовать модельку для тренировок боя.

alexsss

Тут начальство слиняло на недельку - сидю и чертежи на работе (в свободное от звонков время) склеиваю. Сходимость отвратительная (до 2 мм зазоры получаются) если склеивать листами. Поэтому совет тем, кто будет делать: склеивать не листами (т.е. сначала склеить листы, а потом вырезать), а по деталям (т.е. вырезать с запасом детали, а потом их склеивать).

P/S/ Ради интереса нашел первоисточник (???) - коропластовый он оказывается, да еще и под ДВС. Вот ссылко: spadslopers.desertsites.net/Mig7/index.html

P/S/S/ А чертежи на первой странице темы - ужо порезанные на листы… Да и по ссылке, приведенной выше - тоже есть архивчик (там даже мануал имеется, на инглише (??? в общем импортными буквами) правда, но картинок много.

Brik

на самом деле где-то в начале темы писалось, что данный аппарат изначально задумывался под ДВС.

alexsss

Значит проглядел 😃
Это я для общего развития ссылку выложил: может кому интересно будет…

З.Ы. Нарыл тут фирмочку - может продадут по одному листику коропласта 2 и 4 мм. Авось ответят на письмо.
И попробую собрать из потолочки и из коропласта для сравнения…

11 days later
dundel1

Сегодня наконец-то получилось немного полетать на МиГе. Получилась просто ракета! Даже на полгаза для меня очень быстр. На большой скорости управляется достаточно плавно и предсказуемо, а на малой - отклоняю стик, он сначала думает, а потом резкий рывок на исполнение. Результат - снова выломанная моторама:). Зато вычислил причину моих проблем - мягкие петли элеронов. Элероны переделаю.
В воздухе очень здорово смотрится, особенно на скорости, жалко, что на видео очень мелко получилось.

rutube.ru/tracks/1734536.html?v=72d88757b8087ef022…

Миг начинается с 1:25 мин

8 days later
lomo

А вот почему то легкий ветерок сбоку его легко кренит? На такогоже размера/веса джибии такого не было.

1 month later
forform

lomo
у меня вопрос - а почему тяги от серв к элеронам не прямые, а с изгибом в центре? Для чего это сделано?

п.с. Тоже начал собирать МИГ. Думаю, какой мотор заказывать

какой двиг лучше взять из следующих:
1. HiModel 1250KV 2-3S

Type: A2217/7
No. Of cells: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
RPM/V: 1250 RMP/V
Max. efficiency current:10-22A (>75%)
No load current / 10 V:0,7 A
Current capacity:32A/60 s
Internal Resistance: 84 mΩ
Dimensions:27.5x30 mm
Shaft diameter: 4 mm
Weight:72 g
Recommended model weight: 400 - 1400 g
Recommended prop without gearbox: APC 11X5.5 / APC 10X4.7APC (SLOW)

2. 1038KV Outrunner Brushless Motor

Model: FC2835-8T
KV (rpm/v): 1038
IO(A): 1.1
Lipo Battery (cell): 3 - 4
Max Current (A): 25
Running Current (A): <20
Weight: 68g / 2.4oz
Shaft Diameter(mm): 4.00
Thrust: 1200g / 42.3 oz
Propeller: < 10 x 7 inch

3. HiModel 1410KV Outrunner Brushless Motor

Type: A2814/6
Dimension:35x36mm
Weight:100g / 3.66 oz
Motor shaft:4mm
KV:1410 RPM
Efficiency:>80%
Working voltage:Li-Poly(2-3 cells)
Working current:15-25A
Recommended prop:Li-Poly(11.1V):9.5x5
Application:1000-1900g airplanes

4. HiModel 1000KV Outrunner Brushless Motor - один в один как предыдущий, кроме KV (1000 RPM вместо 1410 RPM). Остальные характеристики одинаковые.

Цена у всех моторов примерно одна, хочу взять с запасом по мощности.
Разница в весе (32 грамма) также несущественна.

И еще - хочу использовать трехлопастной пропеллер. Как его правильно подобрать? Если, например, производитель рекомендует на мотор пропеллер 10*7, то трехлопастной каким должен быть?

boroda_de
forform:

пропеллер 10*7, то трехлопастной каким должен быть

9х7
Убавляем дюйм от диаметра.

forform

boroda_de понятно, спасибо.

А не будут ли перечисленные двигатели слишком мощными для модели?
Пока склоняюсь ко второму варианту (у первого ток больше)
одно смущает, написано 3-4 LiPo. Сколько он продержится на среднем газу на Li-Po 11,1v 1800mah 20C EK1-0186?

torex777

Доброго Вам время суток!
Подскажите,

мотор pilotage DT2209 28T
Винт 8х6
аки 1500мА 3s1p

Приемлемо к этой модельке?
Заранее спасибо!

boroda_de
forform:

Сколько он продержится на среднем газу

С трёхлопастным 9х7? Зависит от того, насколько газ “средний”.
На одной батарейке 1300мач налетал больше 6-и минут при съёмке этого видео (мотор чуть поменьше, винт 9х5 трёхлопастной
rcopen.com/forum/f81/topic125032/147

8 days later
forform

какой профиль крыла лучше выбрать?
как в чертеже (MiG7.rar) или симметричный?
И если выбирать симметричное крыло - то какая должна быть максимальная высота? как в чертежах или нет?

Brik

ну с профилем каждый решает сам, я например брал плоско-выпуклый профиль из семейства кларков, если мне не изменяет память!

forform

я имею в виду с точки зрения более спокойного, предсказуемого и плвсного полета, т.к. это мой второй самолет. (сейчас учусь лететь на тренере, “Снежок” называется)

17 days later
krott

Помогите начинающему советом:

  • чем Вы соединяли элероны с крыльями
  • строю из потолочки 3.2мм (другой у нас не продают) не тонковата
  • прогревали ли Вы скотч после проклейки для более надежной фиксации
  • нужно ли усиливать крылья карбоновыми стержнями
    спс- за помощь;)
forform

начинаю строить, не могу понять по чертежам, куда следующие 4 детали деть.
Плз, подскажите, кто эти же чертежи использовал (MiG7.rar)