Что можно смастерить за пару дней!
В теме выкладывайте ЛА,которые реально сделать за пару тройку вечеров!:)Я решил построить самолетик,ну такой,чтоб не жалко было когда разобьеш,вот и состряпал вжик за 2-3 денька:)Усилил лонжерон крыла,так сказать,там где проходит цт вставил не один слой пены,а три.Вся электроника убрана вовнутрь,сделан аккуратный лючек,мотор и рег китайский,вес мотора с регом 80 грамм,стат тяга на винте 8на7 800 грамм.Аккум 1300ман,3 банки,сидит внутри на липучке.Еще не доделаны элероны,и наклейки,но вот что уже сделано:
Обратите внимание:на одной из фоток изображен ТЕСТ-ПИЛОТ всех моих авиа моделей!ТТХ:универсальная модель,вес 2кг,полный привод,макс скорость-ограничена степенью объедания!😃😃😃
У меня вопрос кстати,какие делать углы отклонения элевонов,как в роли р высоты,так и элеронов???
тест-пилот симпатичный.
очень хороший сторож, если в сумке.
чужую руку враз распознает и тяпнет, а свою пропустит.
почти авиационная система свой-чужой.
по элевонам - 5 мм от плоскости крыла вверх - нейтраль, отклонения примерно по 10 мм, но зависит от центровки.
из чего сделан обтекатель двигателя?
вырез не слишком великоват?
в этой зоне мах. изгибающий момент, крыло не сложется? 😃
anton yaroslavl - узнается уфимский Вжик. 😃
(бить его все равно жааалко но весЧь крепкая из моего начального опыта 8 вылетов 2 посадки нос измят в крыле найден сучек сломленный при посадке в куст но жив курилка - правда уже подарен, фоток не будет - для одинокого новичка без сотоварищей излишне верткая лечится симулятором и опытом)
В копилку конструктора (вам наверное уже не нужно но IMHO полезно на всякий случай так что разрешите залезть ☕ )
-
срезанная по диагонали (с середины донышка или чуть ниже до шейки горлышка) литровая пластиковая бутылка из под молока дает отличный кокпит для аппаратуры и он же обтекатель двигателя. Вжик начинает напоминать стелсообразное (полукруг донышка как раз закрывает мотораму . Ровную линию среза отмечаем фламастером по уровню налив воды в бутылку и наклонив). Кокпит позволяет расположить всю аппаратуру (без аккумулятора) поверх крыла не вырезая люка и не ослабляя конструкцию. севро тоже можно положить на бок на поверхности не нарушая несущую оболочку (но это дело вкуса если врезать то тогда лутше сразу заранее сделать колодцы по толщине крыла)
-
люк под аккумулятор и стенки его отсека удобно размечать и формировать до склейки крыла заранее проверив центровку.
-
мотраму хорошо делать как и описано у уфимцев из толстой жести (я формировал куска жести врезанного из профиля под гипсокартон изгибая Г образно кусок основной плоскости - плюсы эта плоскость имеет небольшой подштампованный профиль, сгибается руками с усилием но после изгиба буквой Г достаточно прочная и при этом податливая. Позволяет оперативно отрегулировать наклон оси мотрора что минимизирует триммирование и сгибается при жесткой морковке забирая часть энергии на себя обратно выпрямляем руками и опять в полет)
И вопрос из любопытства - какой вес мотора. Мне с трудом удалось загнать центровку в положенную точку и севро и аккумулятор загоняя как можно дальше вперед. По фотографиям у вас все почти в середине как вам удалось удержать центровку.
WBR CrazyElk
Вот за выходные делал: rcopen.com/forum/f81/topic82078/47
раскройки выше в этой теме на rcgroups ссылка есть
Склеил за прошлые выходные такого монстрика сумоиста:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=710077
Жду когда придут сервы с хоббисити.
Ух сколько много вопросов.:)Мотор весит 65 грамм,лючек для аппаратуры прорезался до склейки консолей,точнее я сначала склеил 2 нижние консоли,а уже потом зашил их пенопластом.По центровке попал сантиметр в сантиметр.А обтекатель для движка,я думал сделать из бутылки,но увидев в магазине новогоднее яйцо с подарком внутри,сразу понял куда его приладить.При виде сбоку прям как импеллер смотриться!:)Моторама у меня сделана гараздо лучше чем у уфимцев,мотор крепиться на пластиковую подставочку,а в нее входит сосновый штырь 10 на 10 мм.Штырь крепиться к пластику,приклеенному к внутренней стороне модели.Крыло не сложиться,так как в зоне центровки лонжерон сделан не из одного слоя пены,а из трех.
Сумоист прикольный,ждем еще моделей для ленивых стройтелей!😃
Вот, два вечера мастерил.
Чтож,моделька прикольная,только вот фотка 3 мега…Моторама то вроде не самодельная:)
Вот…
Ручка для переноса - прикольная! 😃
Склеил за прошлые выходные такого монстрика сумоиста:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=710077
Что использовалось - EPP или потолочка? В указанной теме на rcgroups описано много разных вариантов. Какая начинка и какой вес ожидается?
Собираюсь сделать из EPP аналогичную модельку по версии signflyer. Надеюсь уложиться в 150г полетного веса. Но смастерить ее за пару дней у меня не получиться. 😦
Интересно будет обменяться впечатлениями от полетов. Удачи.
Чтож,моделька прикольная,только вот фотка 3 мега…Моторама то вроде не самодельная:)
Моторама осталась от ARF T-34.
А фотку некогда было уменьшать, торопился очень.
Ручка для переноса - прикольная! 😃
А еще за нее ловить можно.
полчаса 😃
Куда катится мир?!! 😮 ?? Лучше потратить неделю, но сделать самолет, а не это г…
😮
Красивый самолет хорошо летает! ❗
Да нет,иногда модель сделанная за пол часа дарит больше удовольствия,чем серьезный долгострой!Лишь бы побыстрее в небо,а остальное не важно!:)Но и серьезные модели крайне необходимы!Я строю как модели типа тяп ляп,так и нормальные.Но!В последнее время заметил,что если я хочу построить простенькую модельку,она все равно выходит качественной и красивой:)Опыт,опыт…😃
Да нет,иногда модель сделанная за пол часа дарит больше удовольствия,чем серьезный долгострой!
Может и так, но просто самому неприятно когда выходишь на улицу с какойто гадастью, а то ли дело с нормальным, качественным идешь по двору и какарапузы восхищаются… 😁
А если опытному человека сказать сделать гомно, уверен, у него не получится 😉
Куда катится мир?!! 😮 ?? Лучше потратить неделю, но сделать самолет, а не это г…
😮
Красивый самолет хорошо летает! ❗
А это в свободное от постройки красивого самалета время, разминка для рук.
Тоже пару вечеров разминался: ( качество не очень - мобила)
ужос, люди
Ой да ладно ужос то!Не у всех моделизм-это тяжелая,долгая работа,для некоторых людей-это просто развлечение…
Вот тоже за вчерашний вечер слепил. попробую за сегодня и завтра доделать.
Какая то пародия на самолет получилась 😃 ( были 3 проекции су 34 , сделал по чертежу только стабилизатор, а потом плюнул на чертеж и пропорции) , вобщем все на глазок и от “балды”. 😃 Будет с толкающим винтом с диф. управляемым цпго и передним пго . в принципе только ради этого и замутил, (чтоб попробовать как рулиться будет). размах 1330 (фюз 330 и консоли по 500). плоскости уже обтянул тонким стеклом на аквалаке, потом все остальное обтяну.
Вот тоже за вчерашний вечер слепил. попробую за сегодня и завтра доделать.
Какая то пародия на самолет получилась 😃 ( были 3 проекции су 34 , сделал по чертежу только стабилизатор, а потом плюнул на чертеж и пропорции) , вобщем все на глазок и от “балды”. 😃 Будет с толкающим винтом с диф. управляемым цпго и передним пго . в принципе только ради этого и замутил, (чтоб попробовать как рулиться будет). размах 1330 (фюз 330 и консоли по 500). плоскости уже обтянул тонким стеклом на аквалаке, потом все остальное обтяну.
Стекло, аквалак, это ж сколько весу будет? Что за моторчик планируется?
Дык, кто ж его знает сколько получится. 😃 а моторчик axi 2808 грамм 700-800 тяги.От предыдущего самолета остался (туда поболее воткнул) . Крылышки сейчас взвесил - по 70 грамм. стабилизаторы по 20 .Набегает порядчно 😦 фюз 160 ( но не обклеенный) , (в принципе стекло очень тонкое , и лак жиденький ). думал в 1200-1300 уложиться. теперь не уверен. (батарея, мотор, машинки, всякие качалки и т.п.)
Дык, кто ж его знает сколько получится. 😃 а моторчик axi 2808 грамм 700-800 тяги.От предыдущего самолета остался (туда поболее воткнул) . Крылышки сейчас взвесил - по 70 грамм. стабилизаторы по 20 .Набегает порядчно 😦 фюз 160 ( но не обклеенный) , (в принципе стекло очень тонкое , и лак жиденький ). думал в 1200-1300 уложиться. теперь не уверен. (батарея, мотор, машинки, всякие качалки и т.п.)
Мне почему то думается, что моторчики на него надо рассматривать со следующей весовой категории - 2814. Хотя и этот должен более кило тяги выдавать.
Все остановилось (“гипс снимают, клиент уезжает”) потолочка закончилась еще 2 дня назад, и в гараже -9 , влом идти и вытачивать из дюраля переходной фланец для мотора. 😃
Управление вроде рулится (диф. стаб и пго) , элероны не делал, наверное зря, но толщина профиля ок 25мм можно машинки за 5 минут врезать. Ща еще слоек стекла на болванку кабины наложу и буду пенопласт вытравливать из неё.
Фюз без морды, но с машинками получился 460 грамм. (правда снизу хотел бутафорские воздухозаборники приклеить, но потолочка ёк) . Если морда получится тяжелой -выкину и из потолочки выклею.
Самолет в субботу облетался. По крену как и предпологалось - вялый . ПГО делает самолет ну очень маневренным. Можно хвостом вперед летать 😃 . Буду элероны врезать.