Что можно смастерить за пару дней!
Тоже пару вечеров разминался: ( качество не очень - мобила)
ужос, люди
Ой да ладно ужос то!Не у всех моделизм-это тяжелая,долгая работа,для некоторых людей-это просто развлечение…
Вот тоже за вчерашний вечер слепил. попробую за сегодня и завтра доделать.
Какая то пародия на самолет получилась 😃 ( были 3 проекции су 34 , сделал по чертежу только стабилизатор, а потом плюнул на чертеж и пропорции) , вобщем все на глазок и от “балды”. 😃 Будет с толкающим винтом с диф. управляемым цпго и передним пго . в принципе только ради этого и замутил, (чтоб попробовать как рулиться будет). размах 1330 (фюз 330 и консоли по 500). плоскости уже обтянул тонким стеклом на аквалаке, потом все остальное обтяну.
Вот тоже за вчерашний вечер слепил. попробую за сегодня и завтра доделать.
Какая то пародия на самолет получилась 😃 ( были 3 проекции су 34 , сделал по чертежу только стабилизатор, а потом плюнул на чертеж и пропорции) , вобщем все на глазок и от “балды”. 😃 Будет с толкающим винтом с диф. управляемым цпго и передним пго . в принципе только ради этого и замутил, (чтоб попробовать как рулиться будет). размах 1330 (фюз 330 и консоли по 500). плоскости уже обтянул тонким стеклом на аквалаке, потом все остальное обтяну.
Стекло, аквалак, это ж сколько весу будет? Что за моторчик планируется?
Дык, кто ж его знает сколько получится. 😃 а моторчик axi 2808 грамм 700-800 тяги.От предыдущего самолета остался (туда поболее воткнул) . Крылышки сейчас взвесил - по 70 грамм. стабилизаторы по 20 .Набегает порядчно 😦 фюз 160 ( но не обклеенный) , (в принципе стекло очень тонкое , и лак жиденький ). думал в 1200-1300 уложиться. теперь не уверен. (батарея, мотор, машинки, всякие качалки и т.п.)
Дык, кто ж его знает сколько получится. 😃 а моторчик axi 2808 грамм 700-800 тяги.От предыдущего самолета остался (туда поболее воткнул) . Крылышки сейчас взвесил - по 70 грамм. стабилизаторы по 20 .Набегает порядчно 😦 фюз 160 ( но не обклеенный) , (в принципе стекло очень тонкое , и лак жиденький ). думал в 1200-1300 уложиться. теперь не уверен. (батарея, мотор, машинки, всякие качалки и т.п.)
Мне почему то думается, что моторчики на него надо рассматривать со следующей весовой категории - 2814. Хотя и этот должен более кило тяги выдавать.
Все остановилось (“гипс снимают, клиент уезжает”) потолочка закончилась еще 2 дня назад, и в гараже -9 , влом идти и вытачивать из дюраля переходной фланец для мотора. 😃
Управление вроде рулится (диф. стаб и пго) , элероны не делал, наверное зря, но толщина профиля ок 25мм можно машинки за 5 минут врезать. Ща еще слоек стекла на болванку кабины наложу и буду пенопласт вытравливать из неё.
Фюз без морды, но с машинками получился 460 грамм. (правда снизу хотел бутафорские воздухозаборники приклеить, но потолочка ёк) . Если морда получится тяжелой -выкину и из потолочки выклею.
Самолет в субботу облетался. По крену как и предпологалось - вялый . ПГО делает самолет ну очень маневренным. Можно хвостом вперед летать 😃 . Буду элероны врезать.
Представляю на суд публики свое творение…
110 см размах, около килограмма вес, площадь крыла где-то - 32,5 дм
потолочка + хлыстики от удочек + 10х10…4х10 сосна фюзеляж
Неделька работы по вечерам (титан сохнет медленно…)
По полету - типичный f3a, устойчивый, но достаточно верткий…
думается, с липошками можно будет и на винте повисеть…
Вот смастерил, немного полетал. Делал для зала, пробные полеты на улице
Вес 150 грамм примерно
Правда неделю делал не два дня
Ну, если летать все время рядом… Я бы не стал складывать антенну.
Ну, если летать все время рядом… Я бы не стал складывать антенну.
Антенну сложил для полетов в зале, на улице распрямляю, в сложенном состоянии не более 100 м
Живучий это точно. А в зале пробовал запускать?
Живучий это точно. А в зале пробовал запускать?
В зале планирую попробовать в ближайшие выходные.
Пробовал на улице в безветренную и ветренную погоду. Совсем не переносит ветра. Точнее, его ветром сносит.
В зале планирую попробовать в ближайшие выходные.
Пробовал на улице в безветренную и ветренную погоду. Совсем не переносит ветра. Точнее, его ветром сносит.
Это точно Сумо ветер не переносит, а вот ветер его берет и легко переносит. Решение - увеличить массу, я приклеивал скочем к фюзу железки спереди и сзади, увеличивая полетный вес до 200 грамм, стал летать и в ветер, но быстрее и увереннее в управлении стал
Вот не самолет, но санки.
Размер 400х220 сверху, высота 320.
Мотор коллекторный 380
Акк NiCa 8,4В вес 320 гр
Общий вес 540 грамм
Материал депрон 4 мм
Фотки нет, пока.
Едет очень быстро, поворачивает не сразу (пытатся ехать боком)
Не переворачивается - центр тяжести на высоте 25 мм благодаря тяжелому акку
Едет очень быстро, поворачивает не сразу (пытатся ехать боком)
Попробуй добавить антикрыло и на днище сделать продольные проточки (как у беговой лыжи), либо наклеить пару узких полозьев высотой и шириной 2-3 мм.
Должно чуть помочь. Хотя при таком соотношении массы/тяги/площади кардинально врядли что-нибудь вылечит от сноса.
Попробуй добавить антикрыло и на днище сделать продольные проточки (как у беговой лыжи), либо наклеить пару узких полозьев высотой и шириной 2-3 мм.
Должно чуть помочь. Хотя при таком соотношении массы/тяги/площади кардинально врядли что-нибудь вылечит от сноса.
снизу есть ребра и продольный большой паз, для большей маневренности надо типа поворотной лыжи возможно. Но на льду никаких проблем.
Вот сегодня вечером опять захотелось быстренько слепить какой-нить самолетик,и решил я сделать фан флайчик метрового формата.За основу взял Фунтану-феникс.Как думаете,а что если в обшивке крыла сделать несколько круглых отверстий 5-7 см диаметром для облегчения?Внутри у меня лонжерон из трех слоев потолочки и корневые нервюры.