zero от Пилотажа
Дык EPP - не убъется, а отчет об облете в штатной конфигурации - вещь ценная!
Очень сильно сомневаюсь. что в штатной конфигурации он вообще должен летать
Очень сильно сомневаюсь. что в штатной конфигурации он вообще должен летать
Во во и я о том же
Проверять это думаю нестоит модель хоть и еппшная но лишнее столкнвение с планетой ей нафиг не нужно.
Здравствуйте!
Вот какая изначальная комплектация. Вес тушки с фонарем -170 гр. Хочу ставить: AXI 2204/54 с 7х4, 3 липы, 2 сервы E-Sky, приемник E-Sky.
Вообще смотрица классно,в никакое сравнение с ГВСным !! В принципе, как замена для оного -просто супер. Только Пилотажу надо продавать это без !!!аппаратуры и начинки. И цену снизить раза в 2.Вот тогда и покупать будут…
Здравствуйте!
Переделка Зеро начата. Уже движок на своем месте, элероны и РВ вырезал, фюз облегчил, вырезал крышку съемную , под аккумулятор.
P.S. Кстати, облетал сегодня P-47, самолет быстрый, хорошо управляемый даже в ветер, петли-бочки без проблем, посадочная скорость как у тренера, против ветра вообще по вертолетному садится.
Можите сфотографировать шасси ? Уж больно любопытно как оно там утроено за такие то деньги. 😃
В комплекте есть ретракты, но нет РВ. Вот уж точно, “без порток, но в шляпе”. ПЖ жжот нипадеццки 😂!!!
Зато на фото доработки посмотреть приятно 😃
Здравствуйте!
Переделка Зеро начата. Уже движок на своем месте, элероны и РВ вырезал, фюз облегчил, вырезал крышку съемную , под аккумулятор.
Интересно у вас получается 😃
Пара вопросиков.
У этой модели капот что тоже из епп или какая то пластмасса?
И целиком поддерживаю Александра АГ про фотки шасси уж дюже интересно как там это устроено.
Здравствуйте!
Фотки ретракта сейчас сделать не могу, так как не дома. Там серва стоит, с круглой качалкой, тяги выгнуты полукругом, ретракт сделан из пластика, с вклееными стальными стойками. Сейчас занимаюсь навеской элеронов и РВ. Капот из пластика, пару раз случайно ронял фюз капотом вниз-не разбил.
Здравствуйте!
Фотки ретракта сейчас сделать не могу, так как не дома. Там серва стоит, с круглой качалкой, тяги выгнуты полукругом, ретракт сделан из пластика, с вклееными стальными стойками. Сейчас занимаюсь навеской элеронов и РВ. Капот из пластика, пару раз случайно ронял фюз капотом вниз-не разбил.
Спасибо буду с ждать продолжения (желательно с фотками)
Я не из простого любопытсва интересуюсь у меня сын заинтересовался этой моделью.
Здравствуйте!
Модернизация почти закончена, поставила в тупик такая вещь: как управлять ретрактом?. У меня ап-ра WFLY, 5 канал дискретный, но переключатель не распаян, может кто подскажет, подойдет для этого серва которая уже стоит в самолете и как распаять переключатель?
Здравствуйте!
может кто подскажет, подойдет для этого серва которая уже стоит в амолете
А что за серва там стоит?
Можете фотку показать?
Ещё проверить можно просто временно подключив серву к каналу который у вас уже задействован.
Здравствуйте!
Модернизация почти закончена, поставила в тупик такая вещь: как управлять ретрактом?. У меня ап-ра WFLY, 5 канал дискретный, но переключатель не распаян, может кто подскажет, подойдет для этого серва которая уже стоит в самолете и как распаять переключатель?
Есть статья rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5… Самодельные модули расширения - там описанно как подключать.
Как прошел облет?
Здравствуйте!
Делюсь впечатлениями о полете Зеро- запуск срук, модель почти вертикально уходит вверх, на высоте 15-20 м выставил триммеры, горизонтальный полет ровный, почти не крректировал. Самолет в воздухе виден хорошо, но отпускать далеко от себя побоялся, размер небольшой. Сделал пару кругов, стал замечать что самолет плохо слущается рулей, посадил. УдивительноЮ я ожидал от самика большей посадочной скорости, а он как тренер садится.
На земле выяснилось что замерз приемник, я туда E-Sky поставил, а на улице было -9, с ветерком. Сегодня поставлю а-ру от Пайпера Пилотажевского, ей мороз пофиг. и продолжу испытания. Вобщем самолетом доволен, хотя дороговато, у нас набор стоит 3900, (отдали за 3500), аппарвтуру я установил на машинку(другу нужен был подарок сыну) за 1000. В итоге Зеро обошелся 2500, это считаю уже приемлимым. Еще раз подтвердилась истина- на AXI и
LiPo летает все.
Блин а не слишком он вёрткий при таких размерах ?
Здравствуйте!
Не, не верткий. У него V крыла большое, он как тренер летает, надо было мне элероны сделать больше по площади.
Здравствуйте !
У меня очень много вопросов по этой модели ,так как я новичок и это моя первая модель =)
Я допустил много ошибок
- Пробовал летать он у меня вообще не летел все время в низ к земле ,тут Я заметил что винт стоит криво (теперь я знаю что это был срез вниз и на право ,но тогда я это не знал ) разобрал приклеил ровно
2)Не как не могу понять как снимается кок и винт - после всех моих модификаций я упорно пытался взлететь (модель очень стойкая )
А сегодня ко мне подошел мужчина моделист и посоветовал мне его переделать ,Спасибо ему и от самолета теперь я хоть знаю что надо сделать
Но в этом следящая сложность я нашел только одну статью по переделыванию этого чуда (да про него вообще мало )
И у меня просьба к вам я как не опытный моделист хочу спросить а можно получить или помощь или более подробную инструкцию по реконструкции
желательно с названием тех серв и моторов которые следует купить
Да и посоветуйте какой вы пульт купили к нему , не оставлять же старый
Заранее спасибо !!!
Здравствуйте!
Для того чтобы снять винт: снизу в пластмассовом капоте есть отверстие, туда вставьте подходящую по размеру отвертку или стержень, он надавит на рычажок на редукторе, чтобы застопорить ведущую шестеренку, потом просто откручивайте кок с винтом.
Летать в заводской комплектации самолет не будет. Как я его переделал видно на фотках. Элероны вырезал по обозначенным на крыле, увеличив длину до конца красной рамки. Элероны и РВ навешаны на петли согнутые из канцелярских скрепок.
Управление элеронами: машинка E-Sky 8гр., в крыле сделан вырез и вклеены трубки с г - образными рычагами из проволоки диаметром 1.5мм. Управление РВ: E-Sky 8гр., обмотана бумагой и приклеена к борту фюзеляжа на эпоксидке, тяга из карнизной струны в трубке из термоусадки. Руль высоты вклеен на отрезках из зубочистки. Акки использовал ЛиПо, 3 банки, вес 67 гр. Машинки и акки покупал тут: www.rc-model.ru.
Мотор: AXI 2204/54, БК регулятор Marcus 10, винт 7х4, 8х3,8, для мотора 2410-08 винт 8х4.
Аппаратуру использовал от пилотажевского Пайпера, только поставил на неё резистор для управления оборотами.
Ретракты я снял, при таком размере они не нужны, вырезы заклеил потолочкой.
А можно по больше фоток готового самолета с разных ракурсов чтоб нагляднее
И мне еще интересен размер планок под выкос (боюсь сам точно не сделаю )
Доброе время суток!
У меня у вам просьба на счет оборудования
вы не могли бы мне скинуть ссылки точно на те предметы которые нужны будут и какой нибуть пулт к ним всем чтоб подошел
просто я не опилирую такими понятиями пока что как вы и мало что понял из вашего ответа в теме .
И большое спасибо что вы хоть мне помогаете хоть чем то =)