Начал с крыла...

клишник

обклеил хвост и крылья.На ** нормально.Теперь думаю,что мне делать с моим 400 колектрником.Покупать регулятор в ПЖ или за эту же сумму регулятор+БК?Бесколлекторный двигатель однозначно сильнее или мой 400 тоже не так плох?

111

сравните сами
например 2914 - 1450 об на вольт, ток 15А при весе 55гр.
тяга с винтом 7х5,5 в статике до 900гр.

Sevod
111:

а как же тогда юнкерс-88, фоке-вульф 190D, наш СБ наконец? 😒
там ведь стояли рядные двигатели. 😉

Ну в такие подробности я не вдавался. Кому интересно может сам все почитать. Вот ссылка неплохая
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/

клишник
111:

сравните сами
например 2914 - 1450 об на вольт, ток 15А при весе 55гр.
тяга с винтом 7х5,5 в статике до 900гр.

Это замечательно.А что такое 2914?

111

при таких оборотах придется винт использовать большего диаметра, шасси позволят нормально производить взлет и посадку?

на мой взгляд лучше что-нибудь в пределах 1350-1600 об./мин.

клишник
111:

при таких оборотах придется винт использовать большего диаметра, шасси позволят нормально производить взлет и посадку?

на мой взгляд лучше что-нибудь в пределах 1350-1600 об./мин.

А сколько должно быть оборотов в минуту,что б нормально летать? при весе 27 - 40 г/дм кв.1600 об/мин/вольт, имеете ввиду 11 вольт надо?Ненавижу когда тяги нехватает.Вроде б и летит,но неуклонно ползёт вниз.Напоминает как люди во сне летают, вроде можешь,а целенаправленно никуда не улетишь…

111

А сколько должно быть оборотов в минуту,что б нормально летать? при весе 27 - 40 г/дм кв.1600 об/мин/вольт, имеете ввиду 11 вольт надо?Ненавижу когда тяги нехватает.Вроде б и летит,но неуклонно ползёт вниз.Напоминает как люди во сне летают, вроде можешь,а целенаправленно никуда не улетишь…

столько вопросов 😮

модель будет летать и на сравнительно малых оборотах на вольт и сравнительно больших, но по разному. 😉

при малых оборотах 450-750 об. на вольт потребуется винт большего диаметра и как следствие - повышенный реактивный момент от вращающегося винта, который надо как-то компенсировать.
Плюс еще проблема с шасси - может получится, что взлет с земли будет проблематичен (за исключением вертикального взлета).

при больших оборотах на вольт 2500-3500 может получится, что винтик требуется очень маленький, КПД которого очень низкое, как следствие низкая тяга и не рациональный расход аккумуляторов, повышенные токи.
Увеличение шага малых винтов приведет к тяжелому взлету, так как винт из-за большого шага не раскручивается мотором, с увеличением скорости винт, возможно, будет работать в нужном режиме.

поэтому лучше - золотая середина, обороты 1250-1600 на вольт, выбор винтов больше, если конечно сами их не делаете. 😁

можно и на 11 вольтах (3 банки лития), но если моделька легкая и сравнительно небольшая, то можно и на двух. Главное не забывать что W=U*I, т.е. увеличение напряжения питания приводит к уменьшению тока при той же потребной мощности, что уменьшает отрицательные воздействия на аккумулятор, но не забывайте при этом и про винт.

я делаю так
полетный вес модели мне известен.
на стенде с выбранным мотором подбираю винт по мах. тяге в статике (1-2 веса самолета) с небольшим забросом по току (в пределах допустимого - например в инструкции оговаривается ток 17А не более 60 сек.)

после этого облет модели с выбранным винтом, смотрю что получилось и после этого, если надо, корректирую диаметр и шаг винта.

можно и на мотокальке сделать подобный предварительный подбор.

для замеров использую E-METR, весы до 5 кг с точность 1-2 гр…

для полета оказалась удобным электроника приобретенная в Е-Флае - индикатор просадки напряжения аккумулятора, с запоминанием. Светодиод светит голубым, голубым-мигающим, зеленым, зеленым-мигающим, красным, красным-мигающим. На красном уже делаю заход на посадку, так как знаю что скоро будет отсечка регулятора. Видно при дневном свете 3-5 метров, при проходе модели рядом с собой. Стоит в пределах 420-520 рублей. Устанавливается паралельно проводам идущим к регулятору, но я подцепил к балансирному разъему, мне так показалось удобнее.
Можно и без этой приблуды, тяга падает, видно на вертикалях, но с ней комфортнее.

удобная штуковиной оказался и монитор аккумулятора - индицирует падение напряжения на каждой банке, вставляется в балансирный разъем акка, позволяет определить банку которая отличается от остальных по отдаваемому току (не тянет). Можно и вольтметром, но монитором удобнее - сразу 3 банки видно (переключается с зеленого на красный светодиод)

клишник

спасибо.Похоже вопросы закончились,теперь надо купить и сделать)

клишник

Ха ха)Купил сегодня безколлекторник Вот этот и возникли еще вопросы:
1)Куда лучше крепить винт? На вал резинкой или к его вращающемуся “аутрунеру”,что б уберечь вал от перелома?
2)регулятор вот этот .В магазине сказали его надо запрограммировать сначала под имеющуюся батарею.Включить на полный газ,услышать 4 писка и еще что то сделать.Где про это можно почитать?
3)Что такое 2А ВЕС ?
С моим к вам уважением)

boroda_de
  1. Как больше нравится. По-мне так лучше вал поменять чем корпус рихтовать
  2. Х.З. Требуйте инструкцию от продавца. В такой синей термоусадке регуляторов больше чем звёзд на небе (имя, сестра).
  3. Значит пиковая нагрузка на встроенный стабилизатор напряжения, который даёт 5Вольт на приёмник и сервы через разьём = 2А. При перегрузе рискуете обесточить электронику (со всеми вытекающими)

P.S. У меня ну очень похожий моторчик с 8х6 от трёх банок полкилограмовое крылышко вполне резво таскает. 😃

Кузя
клишник:

2)регулятор вот этот .В магазине сказали его надо запрограммировать сначала под имеющуюся батарею.Включить на полный газ,услышать 4 писка и еще что то сделать.Где про это можно почитать?
3)Что такое 2А ВЕС ?
С моим к вам уважением)

Можно было ещё купить програм карт с ней всё просто и на ней всё написано.
2А ВЕС это значит что у вас питание борта до двух ампрер (сервы приёмник)
ЗЫ
Моторчик на ваш яроплан лучше было брать другой стоит стокаже тока по мощнее и с меньшим кв а то беспокоитесь мол морда у фюза толстая и сразуже берёте мотор под маленькие винты.
Скорости в 50км\ч вашему яропланчику зауши хватит, а для этого достаточно kv 1050 свинтом на 10"

клишник
Кузя:

Моторчик на ваш яроплан лучше было брать другой стоит стокаже тока по мощнее и с меньшим кв а то беспокоитесь мол морда у фюза толстая и сразуже берёте мотор под маленькие винты.
Скорости в 50км\ч вашему яропланчику зауши хватит, а для этого достаточно kv 1050 свинтом на 10"

C таким пропеллером мой яроплан сам закрутится как пропеллер,в обратную сторону)).К тому ж он не такой уж и тяжелый,грамм 400 думаю уложусь,если с ЛИпо.

skazochnik_333
клишник:

C таким пропеллером мой яроплан сам закрутится как пропеллер,в обратную сторону)).К тому ж он не такой уж и тяжелый,грамм 400 думаю уложусь,если с ЛИпо.

А какой у вас размах?
У меня Спдфаер от GWS размахом кжись 800мм летал с аналогичным мотором (22\13\20) винтом 10х6 и ничего его не скручивало, носился правда как мышь из диснеевского мультика.

клишник

Надоели эти кривые палки под редуктор.На БК решил сделать нормальную мотораму.Он и регулируется по выкосу удобнее и всё по уму.Сначала хотел селать мотораму из потолочки,но запутался в размерах.Да и вырвет её пожалуй в полете.И пришёл к простому варианту - скобку из фанеры)Просто крепко и места много свободного.Кстати,ктонибудь пользовал такой клей?Как держит?

Barim
клишник:

2)регулятор вот этот .В магазине сказали его надо запрограммировать сначала под имеющуюся батарею.Включить на полный газ,услышать 4 писка и еще что то сделать.Где про это можно почитать?

с регулятором разобрались? взял подобный, тоже чешу репу - как программировать.

клишник
Barim:

с регулятором разобрались? взял подобный, тоже чешу репу - как программировать.

Обещают ,что приехал Саша какой то и все инструкции по регуляторам будут у них на сайте,может даже в эти выхи.Самому разбиратся думаю не стоит,ибо даже не знаем какие функции может выполнять этот дивайс,а какие не может.

Barim
клишник:

Обещают ,что приехал Саша какой то и все инструкции по регуляторам будут у них на сайте,может даже в эти выхи.

Чтонить прояснилось? Уже понедельник…На мои звонки они ни в воскр ни сегодня не реагируют, письмо по поводу рега тоже без ответа. На сайте так же все глухо 😦

клишник
Barim:

Чтонить прояснилось? Уже понедельник…На мои звонки они ни в воскр ни сегодня не реагируют, письмо по поводу рега тоже без ответа. На сайте так же все глухо 😦

Все ок!Прислали мне на мыло 8 страниц отсканированного буклета.2.5 мега,зип.Могу переслать,пишите