Начал с крыла...
Вы просто вспомните так вам понравившийся И-16 какая у него морда толстая и ничего в своё время летал быстрее всех.
А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?
А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?
Не от чего там не отказывлись 😁 Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая.
А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?
Ну ну
А как же ЛА-5 и ЛА-7 у него морда не меньше, а смотрится он по другому так он длиннее почти на 3 метра.
Не от чего там не отказывлись 😁 Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая.
Именно так воздушное охлаждение звезда, водяное рядный или Vобразный движок.
Звезда воздушного охлаждения
Vобразный водяное охлаждение
Купил в КОМУСЕ скоч,красный и желтый.Фирма Klebe Bander,сделан в Питере.Читал надо его утюгом приглаживать,если клеить к потолочке.Утюг обычный подойдет?И сколько ставить накал * ** или ***?Попробовал на кусочке на *,не плавится вообще,но запах есть.прижимал сильненько,около 1- 2 секунды.Может погорячее поставить можно?Крепче прилипнет…
Купил в КОМУСЕ скоч,красный и желтый.Фирма Klebe Bander,сделан в Питере.Читал надо его утюгом приглаживать,если клеить к потолочке.Утюг обычный подойдет?И сколько ставить накал * ** или ***?Попробовал на кусочке на *,не плавится вообще,но запах есть.прижимал сильненько,около 1- 2 секунды.Может погорячее поставить можно?Крепче прилипнет…
На внешний вид смотри. Это все таки больше для эстетики. Лучшее враг хорошего, я на одной звездочке приглаживал.
“… Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая.”
хи-хи 😁
смелое утверждение.
а как же тогда юнкерс-88, фоке-вульф 190D, наш СБ наконец? 😒
там ведь стояли рядные двигатели. 😉
обклеил хвост и крылья.На ** нормально.Теперь думаю,что мне делать с моим 400 колектрником.Покупать регулятор в ПЖ или за эту же сумму регулятор+БК?Бесколлекторный двигатель однозначно сильнее или мой 400 тоже не так плох?
сравните сами
например 2914 - 1450 об на вольт, ток 15А при весе 55гр.
тяга с винтом 7х5,5 в статике до 900гр.
а как же тогда юнкерс-88, фоке-вульф 190D, наш СБ наконец? 😒
там ведь стояли рядные двигатели. 😉
Ну в такие подробности я не вдавался. Кому интересно может сам все почитать. Вот ссылка неплохая
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/
сравните сами
например 2914 - 1450 об на вольт, ток 15А при весе 55гр.
тяга с винтом 7х5,5 в статике до 900гр.
Это замечательно.А что такое 2914?
вот правильное название этого двигателя - ThunderTiger Ripper OBL 2924/14
planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_…
можно любой другой со схожими параметрами
можно любой другой со схожими параметрами
А такой нормально? www.rangevideo.ru/index.php?productID=156
при таких оборотах придется винт использовать большего диаметра, шасси позволят нормально производить взлет и посадку?
на мой взгляд лучше что-нибудь в пределах 1350-1600 об./мин.
при таких оборотах придется винт использовать большего диаметра, шасси позволят нормально производить взлет и посадку?
на мой взгляд лучше что-нибудь в пределах 1350-1600 об./мин.
А сколько должно быть оборотов в минуту,что б нормально летать? при весе 27 - 40 г/дм кв.1600 об/мин/вольт, имеете ввиду 11 вольт надо?Ненавижу когда тяги нехватает.Вроде б и летит,но неуклонно ползёт вниз.Напоминает как люди во сне летают, вроде можешь,а целенаправленно никуда не улетишь…
А сколько должно быть оборотов в минуту,что б нормально летать? при весе 27 - 40 г/дм кв.1600 об/мин/вольт, имеете ввиду 11 вольт надо?Ненавижу когда тяги нехватает.Вроде б и летит,но неуклонно ползёт вниз.Напоминает как люди во сне летают, вроде можешь,а целенаправленно никуда не улетишь…
столько вопросов 😮
модель будет летать и на сравнительно малых оборотах на вольт и сравнительно больших, но по разному. 😉
при малых оборотах 450-750 об. на вольт потребуется винт большего диаметра и как следствие - повышенный реактивный момент от вращающегося винта, который надо как-то компенсировать.
Плюс еще проблема с шасси - может получится, что взлет с земли будет проблематичен (за исключением вертикального взлета).
при больших оборотах на вольт 2500-3500 может получится, что винтик требуется очень маленький, КПД которого очень низкое, как следствие низкая тяга и не рациональный расход аккумуляторов, повышенные токи.
Увеличение шага малых винтов приведет к тяжелому взлету, так как винт из-за большого шага не раскручивается мотором, с увеличением скорости винт, возможно, будет работать в нужном режиме.
поэтому лучше - золотая середина, обороты 1250-1600 на вольт, выбор винтов больше, если конечно сами их не делаете. 😁
можно и на 11 вольтах (3 банки лития), но если моделька легкая и сравнительно небольшая, то можно и на двух. Главное не забывать что W=U*I, т.е. увеличение напряжения питания приводит к уменьшению тока при той же потребной мощности, что уменьшает отрицательные воздействия на аккумулятор, но не забывайте при этом и про винт.
я делаю так
полетный вес модели мне известен.
на стенде с выбранным мотором подбираю винт по мах. тяге в статике (1-2 веса самолета) с небольшим забросом по току (в пределах допустимого - например в инструкции оговаривается ток 17А не более 60 сек.)
после этого облет модели с выбранным винтом, смотрю что получилось и после этого, если надо, корректирую диаметр и шаг винта.
можно и на мотокальке сделать подобный предварительный подбор.
для замеров использую E-METR, весы до 5 кг с точность 1-2 гр…
для полета оказалась удобным электроника приобретенная в Е-Флае - индикатор просадки напряжения аккумулятора, с запоминанием. Светодиод светит голубым, голубым-мигающим, зеленым, зеленым-мигающим, красным, красным-мигающим. На красном уже делаю заход на посадку, так как знаю что скоро будет отсечка регулятора. Видно при дневном свете 3-5 метров, при проходе модели рядом с собой. Стоит в пределах 420-520 рублей. Устанавливается паралельно проводам идущим к регулятору, но я подцепил к балансирному разъему, мне так показалось удобнее.
Можно и без этой приблуды, тяга падает, видно на вертикалях, но с ней комфортнее.
удобная штуковиной оказался и монитор аккумулятора - индицирует падение напряжения на каждой банке, вставляется в балансирный разъем акка, позволяет определить банку которая отличается от остальных по отдаваемому току (не тянет). Можно и вольтметром, но монитором удобнее - сразу 3 банки видно (переключается с зеленого на красный светодиод)
спасибо.Похоже вопросы закончились,теперь надо купить и сделать)
да без проблем 😎
Ха ха)Купил сегодня безколлекторник Вот этот и возникли еще вопросы:
1)Куда лучше крепить винт? На вал резинкой или к его вращающемуся “аутрунеру”,что б уберечь вал от перелома?
2)регулятор вот этот .В магазине сказали его надо запрограммировать сначала под имеющуюся батарею.Включить на полный газ,услышать 4 писка и еще что то сделать.Где про это можно почитать?
3)Что такое 2А ВЕС ?
С моим к вам уважением)
- Как больше нравится. По-мне так лучше вал поменять чем корпус рихтовать
- Х.З. Требуйте инструкцию от продавца. В такой синей термоусадке регуляторов больше чем звёзд на небе (имя, сестра).
- Значит пиковая нагрузка на встроенный стабилизатор напряжения, который даёт 5Вольт на приёмник и сервы через разьём = 2А. При перегрузе рискуете обесточить электронику (со всеми вытекающими)
P.S. У меня ну очень похожий моторчик с 8х6 от трёх банок полкилограмовое крылышко вполне резво таскает. 😃
2)регулятор вот этот .В магазине сказали его надо запрограммировать сначала под имеющуюся батарею.Включить на полный газ,услышать 4 писка и еще что то сделать.Где про это можно почитать?
3)Что такое 2А ВЕС ?
С моим к вам уважением)
Можно было ещё купить програм карт с ней всё просто и на ней всё написано.
2А ВЕС это значит что у вас питание борта до двух ампрер (сервы приёмник)
ЗЫ
Моторчик на ваш яроплан лучше было брать другой стоит стокаже тока по мощнее и с меньшим кв а то беспокоитесь мол морда у фюза толстая и сразуже берёте мотор под маленькие винты.
Скорости в 50км\ч вашему яропланчику зауши хватит, а для этого достаточно kv 1050 свинтом на 10"
Моторчик на ваш яроплан лучше было брать другой стоит стокаже тока по мощнее и с меньшим кв а то беспокоитесь мол морда у фюза толстая и сразуже берёте мотор под маленькие винты.
Скорости в 50км\ч вашему яропланчику зауши хватит, а для этого достаточно kv 1050 свинтом на 10"
C таким пропеллером мой яроплан сам закрутится как пропеллер,в обратную сторону)).К тому ж он не такой уж и тяжелый,грамм 400 думаю уложусь,если с ЛИпо.