Начал с крыла...
Ну что вы кричите ? На ваш вопрос мало кто решится ответить. Вы уже спрашивали про центр тяжести и вам намекнули, что нужно делать правильно , мерить в милиметрах.
Теперь вы опять за своё .Выкос меряют в градусах , а вы нам что показываете?Ну как можно сделать вывод по фотографии ? Или нужно предположить , что обои наклеены строго вертикально , а самолёт лежал строго горизонтально. Теперь основвываясь на полученной информации провести среднюю осевую и не видя редуктора и его оси вымерить угол выкоса? 😃 Давайте серьёзнее относиться к поставленной перед собой задачей.
уже хвостиком шевелить может)Сервы “замуровал” навечно.Вслучае чего, только вскрытие позволит их поправить или снять
Вопросик.
Озвучте ЛТХ своей модели
размах, вес, площадь.
Вопрос на засыпку 😎 Размах 86 см,площадь крыла я насчитал 15.2 кв дм.вес планера с сервами 250 гр.Выкос оси мотора 5 град вправо и 5 вниз
Вопрос на засыпку 😎 Размах 86 см,площадь крыла я насчитал 15.2 кв дм.вес планера с сервами 250 гр.Выкос оси мотора 5 град вправо и 5 вниз
Пока вполне достойные характеристики.
Про выкос, на мой взгляд великоват.
хотя не факт что я прав.
А какой вес получается с акком движком ну всем остальным, или в какой вес планируете уложиться.
двигатель с акком и редуктором весят 270 гр.+ еще капот + шасси колеса + винт + скоч.надеюсь меньше 600гр но больше 520.Начал думать что крылья надо было делать больше.Выкос я тоже думаю надо убавить,по крайней мере нижний.Фюз большой,а аккумулятор положить негде…Центровка не позволяет.Придется что то прорезать и переделать.И капот проблема.Ниодна бутылка неналазит на нос
размах крыла это расстояние от кончика одного крыла до кончика другого ?Или надо вычитать толщину фюзеляжа?тогда 76
двигатель с акком и редуктором весят 270 гр.+ еще капот + шасси колеса + винт + скоч.надеюсь меньше 600гр но больше 520.Начал думать что крылья надо было делать больше.Выкос я тоже думаю надо убавить,по крайней мере нижний.Фюз большой,а аккумулятор положить негде…Центровка не позволяет.Придется что то прорезать и переделать.И капот проблема.Ниодна бутылка неналазит на нос
размах крыла это расстояние от кончика одного крыла до кончика другого ?Или надо вычитать толщину фюзеляжа?тогда 76
Размах это от кончика до кончика.
Площадь крыла считается вместе с элеронами.
По копоту, а вы его согните из потолочки. 😉
Это знасчит у вас получается нагрузочка 40г на кв.дм. 😃 помоему многовато предвижу оч большие проблемы с пилотированием.
Может всётаки имеет смысл немножечко прогнуться по финансам и купить липо акк и бк мотор.
не меньше 100 грам с экономите.
Может всётаки имеет смысл немножечко прогнуться по финансам и купить липо акк и бк мотор.
не меньше 100 грам с экономите.
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится)Сначала это ухайдокаю а уж потом склею и докуплю БК.Кстати с более лёгкой батареей центровка правильная не получится.Задница тяжелая.Вот если б крылья удлиннить 😒
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится)Сначала это ухайдокаю а уж потом склею и докуплю БК.Кстати с более лёгкой батареей центровка правильная не получится.Задница тяжелая.Вот если б крылья удлиннить 😒
Тут в этой теме ссылоча есть вы посмотрите там еть помпоновка и с липо акком получается даже лучше.
Провильная центровка 20-25% от ширины крыла.
А бутылки от пива, те что больше двух литров тоже не подходят ? 😃
А бутылки от пива, те что больше двух литров тоже не подходят ? 😃
Угу
Я прикидывал И-16 у него при размахе 900мм диаметр фюза около 150мм вот такой вот самолётик.
Тогда можно сделать так. Капот у нас идеально круглый, это уже хорошо!
Вырезаем из потолочки-депрона три четыре кольца образующие переднюю его часть. Одно или два кольца должны быть меньше в диаметре на толщину плёнки-лексана.
Склеиваем кольца и скругляем переднюю фаску капота как у оригинала. Затем приклеиваем полоску заготовку обернув вокруг более тонких колец . Должно получится заподлицо.
То, что у меня получилось - уже не И16.Бытыли от “Толстяка” 5-7 литров - это уже для модели паровоза).Центровка 20-25% не издевайтесь,это невозможно вообще(акк должет быть впереди пропеллера).Я читал 30-32 нормально.
Тут в этой теме ссылоча есть вы посмотрите там еть помпоновка и с липо акком получается даже лучше.
Провильная центровка 20-25% от ширины крыла.
Имеете ввиду этот летающий пончик? www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Центровка 20-25% не издевайтесь,это невозможно вообще(акк должет быть впереди пропеллера).Я читал 30-32 нормально.
Не там читали. 30-32% это не для полукопии истребителя а для 3D плосколёта.
И-16 из-за короткой морды в маленьком масштабе очень непрост в смысле центровки.
Имеете ввиду этот летающий пончик? www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Нет вот эту летющую крысу более подробно есть тамже где то рядышком с “пончиком”
Точнее акк размещён между первым и вторым шпангоутом или перед передней кромкой крыла поперёк фюза, правда ваш акк врятли там поместится а вот липо встанет в лёгкую.
Не там читали. 30-32% это не для полукопии истребителя а для 3D плосколёта.
И-16 из-за короткой морды в маленьком масштабе очень непрост в смысле центровки.
Полностью с вами согласен
как бы не 15% пришлось делать.
Вобщем я в тупике.С акком в 8 банок очень тяжёлый получается,40гр\дм.кв. С 2 х баночным ЛИ ПО центровка не получится,лёгкий очень.И главное от 7 вольт регулятор скорости мотор не запустит.Если 3 банки,то может быть,но это ж 11 вольт!А мотор мой на 7.Думаю удлиннить нос,сделать длинный капот и поставить ЛИПО и бесколекторник.(как я уже писал, от похожести на И16 я уже отказался)
Что-то Вас не понять. Вы пишете, что мотор на 7 вольт, но
от 7 вольт регулятор скорости мотор не запустит.
Попробуйте всё-таки поиграться с центровкой и 2мя липо. Можно ж и машинки\приёмник подвигать вперёд-взад. На худой конец, с грузиком полетать. Просто при той нагрузке, что у Вас, да с такой задней центровкой есть большие сомнения, что Вы сможете хотя бы взлететь. Я уж боюсь говорить о развороте после взлёта. 😵
Ещё бы я попробовал увеличить площадь крыла( чтобы уменьшить нагрузку), да так, чтоб и основная масса крыла была бы сдвинута к передней кромке( для игры с центровкой, если это получиться и не приведёт к неприятным эффектам во время полёта).
Что-то Вас не понять. Вы пишете, что мотор на 7 вольт, но
регулятор от другого мотора,на 9.6В .
регулятор от другого мотора,на 9.6В .
Тю, так а что он автоматом не определяет входное напряжение напряжение и не заводится от 7 вольт? 😃
а кто ж его знает 😃