Начал с крыла...

клишник

двигатель с акком и редуктором весят 270 гр.+ еще капот + шасси колеса + винт + скоч.надеюсь меньше 600гр но больше 520.Начал думать что крылья надо было делать больше.Выкос я тоже думаю надо убавить,по крайней мере нижний.Фюз большой,а аккумулятор положить негде…Центровка не позволяет.Придется что то прорезать и переделать.И капот проблема.Ниодна бутылка неналазит на нос

размах крыла это расстояние от кончика одного крыла до кончика другого ?Или надо вычитать толщину фюзеляжа?тогда 76

Кузя
клишник:

двигатель с акком и редуктором весят 270 гр.+ еще капот + шасси колеса + винт + скоч.надеюсь меньше 600гр но больше 520.Начал думать что крылья надо было делать больше.Выкос я тоже думаю надо убавить,по крайней мере нижний.Фюз большой,а аккумулятор положить негде…Центровка не позволяет.Придется что то прорезать и переделать.И капот проблема.Ниодна бутылка неналазит на нос

размах крыла это расстояние от кончика одного крыла до кончика другого ?Или надо вычитать толщину фюзеляжа?тогда 76

Размах это от кончика до кончика.
Площадь крыла считается вместе с элеронами.
По копоту, а вы его согните из потолочки. 😉
Это знасчит у вас получается нагрузочка 40г на кв.дм. 😃 помоему многовато предвижу оч большие проблемы с пилотированием.
Может всётаки имеет смысл немножечко прогнуться по финансам и купить липо акк и бк мотор.
не меньше 100 грам с экономите.

клишник
Кузя:

Может всётаки имеет смысл немножечко прогнуться по финансам и купить липо акк и бк мотор.
не меньше 100 грам с экономите.

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится)Сначала это ухайдокаю а уж потом склею и докуплю БК.Кстати с более лёгкой батареей центровка правильная не получится.Задница тяжелая.Вот если б крылья удлиннить 😒

Кузя
клишник:

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится)Сначала это ухайдокаю а уж потом склею и докуплю БК.Кстати с более лёгкой батареей центровка правильная не получится.Задница тяжелая.Вот если б крылья удлиннить 😒

Тут в этой теме ссылоча есть вы посмотрите там еть помпоновка и с липо акком получается даже лучше.
Провильная центровка 20-25% от ширины крыла.

Кузя
Александр_АГ:

А бутылки от пива, те что больше двух литров тоже не подходят ? 😃

Угу
Я прикидывал И-16 у него при размахе 900мм диаметр фюза около 150мм вот такой вот самолётик.

Александр_АГ

Тогда можно сделать так. Капот у нас идеально круглый, это уже хорошо!
Вырезаем из потолочки-депрона три четыре кольца образующие переднюю его часть. Одно или два кольца должны быть меньше в диаметре на толщину плёнки-лексана.
Склеиваем кольца и скругляем переднюю фаску капота как у оригинала. Затем приклеиваем полоску заготовку обернув вокруг более тонких колец . Должно получится заподлицо.

клишник

То, что у меня получилось - уже не И16.Бытыли от “Толстяка” 5-7 литров - это уже для модели паровоза).Центровка 20-25% не издевайтесь,это невозможно вообще(акк должет быть впереди пропеллера).Я читал 30-32 нормально.

Кузя:

Тут в этой теме ссылоча есть вы посмотрите там еть помпоновка и с липо акком получается даже лучше.
Провильная центровка 20-25% от ширины крыла.

Имеете ввиду этот летающий пончик? www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

boroda_de
клишник:

Центровка 20-25% не издевайтесь,это невозможно вообще(акк должет быть впереди пропеллера).Я читал 30-32 нормально.

Не там читали. 30-32% это не для полукопии истребителя а для 3D плосколёта.
И-16 из-за короткой морды в маленьком масштабе очень непрост в смысле центровки.

Кузя
клишник:

Имеете ввиду этот летающий пончик? www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Нет вот эту летющую крысу более подробно есть тамже где то рядышком с “пончиком”
Точнее акк размещён между первым и вторым шпангоутом или перед передней кромкой крыла поперёк фюза, правда ваш акк врятли там поместится а вот липо встанет в лёгкую.

boroda_de:

Не там читали. 30-32% это не для полукопии истребителя а для 3D плосколёта.
И-16 из-за короткой морды в маленьком масштабе очень непрост в смысле центровки.

Полностью с вами согласен
как бы не 15% пришлось делать.

Gura

Там даже картиночка имеется…

клишник

Вобщем я в тупике.С акком в 8 банок очень тяжёлый получается,40гр\дм.кв. С 2 х баночным ЛИ ПО центровка не получится,лёгкий очень.И главное от 7 вольт регулятор скорости мотор не запустит.Если 3 банки,то может быть,но это ж 11 вольт!А мотор мой на 7.Думаю удлиннить нос,сделать длинный капот и поставить ЛИПО и бесколекторник.(как я уже писал, от похожести на И16 я уже отказался)

ukkr

Что-то Вас не понять. Вы пишете, что мотор на 7 вольт, но

от 7 вольт регулятор скорости мотор не запустит.

Попробуйте всё-таки поиграться с центровкой и 2мя липо. Можно ж и машинки\приёмник подвигать вперёд-взад. На худой конец, с грузиком полетать. Просто при той нагрузке, что у Вас, да с такой задней центровкой есть большие сомнения, что Вы сможете хотя бы взлететь. Я уж боюсь говорить о развороте после взлёта. 😵

Ещё бы я попробовал увеличить площадь крыла( чтобы уменьшить нагрузку), да так, чтоб и основная масса крыла была бы сдвинута к передней кромке( для игры с центровкой, если это получиться и не приведёт к неприятным эффектам во время полёта).

клишник
ukkr:

Что-то Вас не понять. Вы пишете, что мотор на 7 вольт, но

регулятор от другого мотора,на 9.6В .

ukkr
клишник:

регулятор от другого мотора,на 9.6В .

Тю, так а что он автоматом не определяет входное напряжение напряжение и не заводится от 7 вольт? 😃

Sevod
клишник:

(как я уже писал, от похожести на И16 я уже отказался)

Может все таки стоит по готовым чертежам что нибудь построить?

ukkr
клишник:

а кто ж его знает 😃

Мануал и гугль с вероятностью 99% прольют свет на эту проблему. Хотя я думаю, что он должен без проблем завестись на 2х липах. Попробуйте подрубить его к 7ми вольтному источнику, ничего ему не должно быть от этого

А-50

Попробуйте скомпановать нос как на фото.
Поможет решить проблему центровки