Начал с крыла...

Sevod
клишник:

(как я уже писал, от похожести на И16 я уже отказался)

Может все таки стоит по готовым чертежам что нибудь построить?

ukkr
клишник:

а кто ж его знает 😃

Мануал и гугль с вероятностью 99% прольют свет на эту проблему. Хотя я думаю, что он должен без проблем завестись на 2х липах. Попробуйте подрубить его к 7ми вольтному источнику, ничего ему не должно быть от этого

А-50

Попробуйте скомпановать нос как на фото.
Поможет решить проблему центровки

Sevod

Судя по виду аппарат убойный 😃 А замена акков не предусмотрена? Только зарядка?

клишник
А-50:

Извиняюсь.
Вот фото

остроумно и красиво!Я тоже думаю в этом месте акк разместить.Только не так ажурно.Кстати,Это бесколлекторник с банками NI-MH? А я думаю наоборот сделать, 400 мотор с LI-PO.Да,А чей это такой самик?Хочется его всего увидеть.

skazochnik_333
клишник:

регулятор от другого мотора,на 9.6В .

Интересный рег какойто у вас он что не програмируется?
вы хоть напишите что за рег.

клишник
skazochnik_333:

Интересный рег какойто у вас он что не програмируется?
вы хоть напишите что за рег.

Не програмируется,это точно.Вот он.Если что то о нем знаете - интересно послушать.

skazochnik_333
клишник:

Не програмируется,это точно.Вот он.Если что то о нем знаете - интересно послушать.

Не не програмируется это точно и не автомат в общем как всё в РТФ по минимуму.
И вообще могли бы и сами на сайт производителя слазить.
ЗЫ
По моему гром давно грянул, порабы и перекреститься, тоесть всётаки нормальную силовую установку приобресть.

клишник
skazochnik_333:

И вообще могли бы и сами на сайт производителя слазить.

Лазил.Там таких уже нет.Поэтому и спрашиваю

А-50

Вот и весь И-16. Фото из RC revue - отчет с фестиваля, организуемого Мега Мотор. Модель была отмечена за оригинальную компановку СУ. В ней комплесно решены проблемы центровки, веса и охлаждения.

Кузя
клишник:

Лазил.Там таких уже нет.Поэтому и спрашиваю

Так вам и ответили

skazochnik_333:

Не не програмируется это точно и не автомат в общем как всё в РТФ по минимуму.

В общем, наверое действительно гром грянул пора креститься 😃
ЗЫ
Вообщето дело конечно ваше.
Посто, тока не ругайтесь, с липо и бк и доска полетит.
Видел как летает модель размахом 900 и нагрузкой гдето 50г ан квдм.
Летает и пилотаж крутит и батарейку 3S2100 за 5минут сжирает.

клишник

сипотяшка)Зачем я специально купил 400 с редуктором??Всеравно придется на безколлекторник переходить.Это единственный путь к нормальным полетам.

А вот еще вопрос.Уменя тяжелый зад получился из за слишком большого хвостового оперения,и в частности стабилизаторов с РВ.Может в полете они не будут перевешивать в сторону задней центровки?Это ж почти крыло и тоже подъёмную силу создаёт на хвосте?

boroda_de
клишник:

Это ж почти крыло и тоже подъёмную силу создаёт на хвосте?

Вы в этом уверены? 😃 Оно совсем наоборот выходит…
Редкoе исключение: однорежимные аэропланы зари авиации с несущим стабилизатором…
Читайте статьи в разделе “Публикации” на сайте

skazochnik_333
клишник:

А вот еще вопрос.Уменя тяжелый зад получился из за слишком большого хвостового оперения,и в частности стабилизаторов с РВ.Может в полете они не будут перевешивать в сторону задней центровки?Это ж почти крыло и тоже подъёмную силу создаёт на хвосте?

Будут ещё как будут.
А как на счёт облегчить (повырезать в них всяческих оверстий)
Во весит в таком варианте 12г
после вырезания приблизительно 60% пены и обтяжки отнюдь не самой лёгкой плёнкой 8г

клишник

Почти всё сделал.Сам придумал механизм управления элеронами.Теперь осталось обзавестись липом и БК.И немного доконструировать спереди,что б всё разместить и отцентровать.Ну и обшивку доклеить.

клишник

положил глаз вот на этот акк, с этим контроллером и этим мотором.Как думаете,будет летать самик весом 350 400 грамм?Или лучше оставить мой колекторный 400 мотор ,купить регулятор к нему и ЛИ ПО?

Barim

А в мотокальке пытались прикинуть?
может лучше под KA22-15M с того же сайта оборудовать?