Начал с крыла...

skazochnik_333
клишник:

регулятор от другого мотора,на 9.6В .

Интересный рег какойто у вас он что не програмируется?
вы хоть напишите что за рег.

клишник
skazochnik_333:

Интересный рег какойто у вас он что не програмируется?
вы хоть напишите что за рег.

Не програмируется,это точно.Вот он.Если что то о нем знаете - интересно послушать.

skazochnik_333
клишник:

Не програмируется,это точно.Вот он.Если что то о нем знаете - интересно послушать.

Не не програмируется это точно и не автомат в общем как всё в РТФ по минимуму.
И вообще могли бы и сами на сайт производителя слазить.
ЗЫ
По моему гром давно грянул, порабы и перекреститься, тоесть всётаки нормальную силовую установку приобресть.

клишник
skazochnik_333:

И вообще могли бы и сами на сайт производителя слазить.

Лазил.Там таких уже нет.Поэтому и спрашиваю

А-50

Вот и весь И-16. Фото из RC revue - отчет с фестиваля, организуемого Мега Мотор. Модель была отмечена за оригинальную компановку СУ. В ней комплесно решены проблемы центровки, веса и охлаждения.

Кузя
клишник:

Лазил.Там таких уже нет.Поэтому и спрашиваю

Так вам и ответили

skazochnik_333:

Не не програмируется это точно и не автомат в общем как всё в РТФ по минимуму.

В общем, наверое действительно гром грянул пора креститься 😃
ЗЫ
Вообщето дело конечно ваше.
Посто, тока не ругайтесь, с липо и бк и доска полетит.
Видел как летает модель размахом 900 и нагрузкой гдето 50г ан квдм.
Летает и пилотаж крутит и батарейку 3S2100 за 5минут сжирает.

клишник

сипотяшка)Зачем я специально купил 400 с редуктором??Всеравно придется на безколлекторник переходить.Это единственный путь к нормальным полетам.

А вот еще вопрос.Уменя тяжелый зад получился из за слишком большого хвостового оперения,и в частности стабилизаторов с РВ.Может в полете они не будут перевешивать в сторону задней центровки?Это ж почти крыло и тоже подъёмную силу создаёт на хвосте?

boroda_de
клишник:

Это ж почти крыло и тоже подъёмную силу создаёт на хвосте?

Вы в этом уверены? 😃 Оно совсем наоборот выходит…
Редкoе исключение: однорежимные аэропланы зари авиации с несущим стабилизатором…
Читайте статьи в разделе “Публикации” на сайте

skazochnik_333
клишник:

А вот еще вопрос.Уменя тяжелый зад получился из за слишком большого хвостового оперения,и в частности стабилизаторов с РВ.Может в полете они не будут перевешивать в сторону задней центровки?Это ж почти крыло и тоже подъёмную силу создаёт на хвосте?

Будут ещё как будут.
А как на счёт облегчить (повырезать в них всяческих оверстий)
Во весит в таком варианте 12г
после вырезания приблизительно 60% пены и обтяжки отнюдь не самой лёгкой плёнкой 8г

клишник

Почти всё сделал.Сам придумал механизм управления элеронами.Теперь осталось обзавестись липом и БК.И немного доконструировать спереди,что б всё разместить и отцентровать.Ну и обшивку доклеить.

клишник

положил глаз вот на этот акк, с этим контроллером и этим мотором.Как думаете,будет летать самик весом 350 400 грамм?Или лучше оставить мой колекторный 400 мотор ,купить регулятор к нему и ЛИ ПО?

Barim

А в мотокальке пытались прикинуть?
может лучше под KA22-15M с того же сайта оборудовать?

клишник
Barim:

А в мотокальке пытались прикинуть?
может лучше под KA22-15M с того же сайта оборудовать?

В мотокальке таких дивайсов не имеется)Были варианты с 2 липо и емкость почти такая,и ток до 8А.но фирма другая.А под КА22-15М придется брать тяжелую и дорогую 3х баночную батарею и контроллер подороже

Александр_АГ
клишник:

положил глаз вот на этот акк, с этим контроллером и этим мотором.Как думаете,будет летать самик весом 350 400 грамм?Или лучше оставить мой колекторный 400 мотор ,купить регулятор к нему и ЛИ ПО?

Зачем вам набор из слабого акку , мотора в половину возможностей регулятора ? Ябы ориентировался на комплект для самолёта с размахом в 900-1000мм.
Более мелкий размер быстро надоест и вложенные деньги будут потрачены в пустую, ну почти так. Оптимальный выбор, опять на мой взгляд, акку 1200-1300мА, регулятор 16-20А ну и соответствующий мотор. В последствии будете переставлять весь набор с модели на модель или перерастёте и сможите всё продать с наименьшими затратами.
Хороший выбор у китайцев. www.unitedhobbies.com

boroda_de

Оплата через Paypal, остальное как всегда: накидал в корзину и к кассе.

7 days later
клишник

Граждане,возник у меня вопрос о форме капота.2 варианта,рис1 и рис2(самолет,вид с переди).Вопрос такой: если сделать форму как на рис 1,не будет ли капот загораживать обдув крыльев,и вообще просто загородит пропелер и эффективность работы винта будет снижена?Тяга уменьшится.Или от этого ничего не зависит?

Кузя
клишник:

Тяга уменьшится.Или от этого ничего не зависит?

У винта основную тягу создают концы лопастей приблизительно 1\3 от длинны лопасти.
Вы просто вспомните так вам понравившийся И-16 какая у него морда толстая и ничего в своё время летал быстрее всех.
Или вот пример капот у этой модели диаметром 110мм винт 9" и довольно успешно летает (у меня был такой)

клишник
Кузя:

Вы просто вспомните так вам понравившийся И-16 какая у него морда толстая и ничего в своё время летал быстрее всех.

А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?