Начал с крыла...

boroda_de
клишник:

Это ж почти крыло и тоже подъёмную силу создаёт на хвосте?

Вы в этом уверены? 😃 Оно совсем наоборот выходит…
Редкoе исключение: однорежимные аэропланы зари авиации с несущим стабилизатором…
Читайте статьи в разделе “Публикации” на сайте

skazochnik_333
клишник:

А вот еще вопрос.Уменя тяжелый зад получился из за слишком большого хвостового оперения,и в частности стабилизаторов с РВ.Может в полете они не будут перевешивать в сторону задней центровки?Это ж почти крыло и тоже подъёмную силу создаёт на хвосте?

Будут ещё как будут.
А как на счёт облегчить (повырезать в них всяческих оверстий)
Во весит в таком варианте 12г
после вырезания приблизительно 60% пены и обтяжки отнюдь не самой лёгкой плёнкой 8г

клишник

Почти всё сделал.Сам придумал механизм управления элеронами.Теперь осталось обзавестись липом и БК.И немного доконструировать спереди,что б всё разместить и отцентровать.Ну и обшивку доклеить.

клишник

положил глаз вот на этот акк, с этим контроллером и этим мотором.Как думаете,будет летать самик весом 350 400 грамм?Или лучше оставить мой колекторный 400 мотор ,купить регулятор к нему и ЛИ ПО?

Barim

А в мотокальке пытались прикинуть?
может лучше под KA22-15M с того же сайта оборудовать?

клишник
Barim:

А в мотокальке пытались прикинуть?
может лучше под KA22-15M с того же сайта оборудовать?

В мотокальке таких дивайсов не имеется)Были варианты с 2 липо и емкость почти такая,и ток до 8А.но фирма другая.А под КА22-15М придется брать тяжелую и дорогую 3х баночную батарею и контроллер подороже

Александр_АГ
клишник:

положил глаз вот на этот акк, с этим контроллером и этим мотором.Как думаете,будет летать самик весом 350 400 грамм?Или лучше оставить мой колекторный 400 мотор ,купить регулятор к нему и ЛИ ПО?

Зачем вам набор из слабого акку , мотора в половину возможностей регулятора ? Ябы ориентировался на комплект для самолёта с размахом в 900-1000мм.
Более мелкий размер быстро надоест и вложенные деньги будут потрачены в пустую, ну почти так. Оптимальный выбор, опять на мой взгляд, акку 1200-1300мА, регулятор 16-20А ну и соответствующий мотор. В последствии будете переставлять весь набор с модели на модель или перерастёте и сможите всё продать с наименьшими затратами.
Хороший выбор у китайцев. www.unitedhobbies.com

boroda_de

Оплата через Paypal, остальное как всегда: накидал в корзину и к кассе.

7 days later
клишник

Граждане,возник у меня вопрос о форме капота.2 варианта,рис1 и рис2(самолет,вид с переди).Вопрос такой: если сделать форму как на рис 1,не будет ли капот загораживать обдув крыльев,и вообще просто загородит пропелер и эффективность работы винта будет снижена?Тяга уменьшится.Или от этого ничего не зависит?

Кузя
клишник:

Тяга уменьшится.Или от этого ничего не зависит?

У винта основную тягу создают концы лопастей приблизительно 1\3 от длинны лопасти.
Вы просто вспомните так вам понравившийся И-16 какая у него морда толстая и ничего в своё время летал быстрее всех.
Или вот пример капот у этой модели диаметром 110мм винт 9" и довольно успешно летает (у меня был такой)

клишник
Кузя:

Вы просто вспомните так вам понравившийся И-16 какая у него морда толстая и ничего в своё время летал быстрее всех.

А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?

Sevod
клишник:

А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?

Не от чего там не отказывлись 😁 Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая.

skazochnik_333
клишник:

А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?

Ну ну
А как же ЛА-5 и ЛА-7 у него морда не меньше, а смотрится он по другому так он длиннее почти на 3 метра.

Sevod:

Не от чего там не отказывлись 😁 Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая.

Именно так воздушное охлаждение звезда, водяное рядный или Vобразный движок.
Звезда воздушного охлаждения

Vобразный водяное охлаждение

клишник

Купил в КОМУСЕ скоч,красный и желтый.Фирма Klebe Bander,сделан в Питере.Читал надо его утюгом приглаживать,если клеить к потолочке.Утюг обычный подойдет?И сколько ставить накал * ** или ***?Попробовал на кусочке на *,не плавится вообще,но запах есть.прижимал сильненько,около 1- 2 секунды.Может погорячее поставить можно?Крепче прилипнет…

Sevod
клишник:

Купил в КОМУСЕ скоч,красный и желтый.Фирма Klebe Bander,сделан в Питере.Читал надо его утюгом приглаживать,если клеить к потолочке.Утюг обычный подойдет?И сколько ставить накал * ** или ***?Попробовал на кусочке на *,не плавится вообще,но запах есть.прижимал сильненько,около 1- 2 секунды.Может погорячее поставить можно?Крепче прилипнет…

На внешний вид смотри. Это все таки больше для эстетики. Лучшее враг хорошего, я на одной звездочке приглаживал.

111

“… Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая.”

хи-хи 😁
смелое утверждение.

а как же тогда юнкерс-88, фоке-вульф 190D, наш СБ наконец? 😒
там ведь стояли рядные двигатели. 😉

клишник

обклеил хвост и крылья.На ** нормально.Теперь думаю,что мне делать с моим 400 колектрником.Покупать регулятор в ПЖ или за эту же сумму регулятор+БК?Бесколлекторный двигатель однозначно сильнее или мой 400 тоже не так плох?

111

сравните сами
например 2914 - 1450 об на вольт, ток 15А при весе 55гр.
тяга с винтом 7х5,5 в статике до 900гр.

Sevod
111:

а как же тогда юнкерс-88, фоке-вульф 190D, наш СБ наконец? 😒
там ведь стояли рядные двигатели. 😉

Ну в такие подробности я не вдавался. Кому интересно может сам все почитать. Вот ссылка неплохая
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/

клишник
111:

сравните сами
например 2914 - 1450 об на вольт, ток 15А при весе 55гр.
тяга с винтом 7х5,5 в статике до 900гр.

Это замечательно.А что такое 2914?