АНТ-25, 1:24, потолочка
Спасибо за советы, обязательно попробую скоро. Уменьшу расходы (есть возможность переставить на две дырки ближе к краю), поставлю диференциальные элероны, попробую экспоненту и не буду гасить газ на больших углах атаки.
Спасибо за советы, обязательно попробую скоро. Уменьшу расходы (есть возможность переставить на две дырки ближе к краю), поставлю диференциальные элероны, попробую экспоненту и не буду гасить газ на больших углах атаки.
А чего аппаратура не позволяет изменить расходы? 😃
Странно как то экспонета есть а двойных расходов нету 😃
А чего аппаратура не позволяет изменить расходы? 😃
Странно как то экспонета есть а двойных расходов нету 😃
Есть, но я полагал, что нагрузка на машинки будет меньше если я расходы уменьшу механической перестановкой на две дырки дальше от плоскости. А двойные расходы я всё равно пока пользовать не умею.
А чего аппаратура не позволяет изменить расходы? 😃
Странно как то экспонета есть а двойных расходов нету 😃
Если есть возможность уменьшить расходы механически, то зачем электронно занижать? При этом у машинок будет больше запас хода сервы и, как следствие, выше точность (разрашение). Про плечо и нагрузку alex_drom тоже правильно говорит…
Ну и вообще, чуть поменьше категоричности - вы грешите безаппеляционностью…
Если есть возможность уменьшить расходы механически, то зачем электронно занижать? При этом у машинок будет больше запас хода сервы и, как следствие, выше точность (разрашение). Про плечо и нагрузку alex_drom тоже правильно говорит…
Как вам сказать.
Просто представте что вы механически уменьшили расходы подняли модель и этих самых уменьшеных расходов не хватает. В воздухе вы качалки не переставите и модель не управляется. Что тогда делать?
Я обычно ставлю расходы чють больше чем нужно на двойных и минимальные на одинарных, взлетаешь на минимальных а уж если их нехваттает то завсегда добавить можно.
Ну и вообще, чуть поменьше категоричности - вы грешите безаппеляционностью…
Наверное это из за весны 😃
Как вам сказать.
Просто представте что вы механически уменьшили расходы подняли модель и этих самых уменьшеных расходов не хватает. В воздухе вы качалки не переставите и модель не управляется. Что тогда делать?
Да, согласен. Не учел, что я уже могу приблизительно оценить достаточность углов…
Пожалуй стоит тогда на одну дырку переставить тяги на качалках, а потос еще настроить дуалрайты (а если в аппаратуре есть, то флайтмоды, чтобы одним тумблером менялись и на элеронах и на РВ). Что-бы в одном положении тумблера расходы были 100%, а экспоненты +30. А в другом расходы ужать до 70-80%, зато уменьшить экспоненту.
Это всё конечно ИМХО, но я бы так и делал.
Главное, не забыть, что это полукопия, а не пилотажка. Ей бочки с бешенным ролрейтом крутить без надобности…
(а если в аппаратуре есть, то флайтмоды, чтобы одним тумблером менялись и на элеронах и на РВ). Что-бы в одном положении тумблера расходы были 100%, а экспоненты +30. А в другом расходы ужать до 70-80%, зато уменьшить экспоненту.
Это всё конечно ИМХО, но я бы так и делал.
Это зависит от аппаратуры на моей (мультиплекс кокпит)такое нельзя на любых расходах у меня тока одна экспонента.
На спектрум и JR можно настроить. Почти как в вертолетном режиме Idle… Удобно однако…
У меня Futaba 6EX 2.4GHz. Там вроде есть все настройки: и двойные расходы и дифференциал и експонента. Я попробую сегодня всё настроить и отчитаюсь по результатам.
После двухнедельного перерыва опять вернулся к облёту АНТ-25. Элероны зажал и механически и на передатчике. Поставил отклонение в верх больше чем вниз, логарифм на все рули. Самолёт стал гораздо более плавным в манерах поведения. В целом управляимость хорошая. Итого – увеличилось время полёта до 1 минуты и 45 секунд. В конце – традиционная фигура высшего пилотажа. Здесь наблюдался необъяснимый подскок, после чего словить и выправить самолёт я не смог 😃 Возможная причина подскока – восходящий поток над нагретым асфальтом на краю поля.
У вас в пульте правда ЛОГАРИФМЫ настраиваются на рули? 😃
Обалдеть! 😆
А так - отличный полет. Жаль что со штопором в конце… Модель сильно пострадала? Как собственные ощущения-впечатления?
наблюдался необъяснимый подскок,
У меня напрямер сложилось впечатление что был не подскок а просто модель резко дала крен на 90градусов и после этого её резко крутанули в в обратку тоесть раскачали как следствие срыв в штопор из корого выйти не получилось
Может это помеха или какойто сбой в аппаратуре?
У вас в пульте правда ЛОГАРИФМЫ настраиваются на рули? 😃
Обалдеть! 😆
А так - отличный полет. Жаль что со штопором в конце… Модель сильно пострадала? Как собственные ощущения-впечатления?
Как и в прошлый раз, основной расход – винт пополам (39руб). Немного поцарапался бутылочный обтекатель. Батарейка сползла на скотче на пару миллиметров, но до мотора не дошла. Если бы был запасной винт полетел-бы в тот-же день. В основном конструкция со стальной моторамой показала себя очень надёжной. В общем – получился самолёт для начального обучения выходу из штопора 😃
Логарифмы действительно настраиваются отдельно на РВ, РН и элероны. Вообще – хороший пульт.
Может все-же не логарифмы, а экспоненты? 😉
Может все-же не логарифмы, а экспоненты? 😉
Да, на пульте они и правда называются экспонентой. Но по оущущениям больше на пораболу похоже 😵
Классный самолет. Молодец сам сделал. Что же он из штопора то не выходит? Может ты рулишь во все стороны когда он на крыло заваливаетса? Дай ему выправться в какое нибудь положение, а потом поймешь куда рулить. Может правда не летающий прототип (не для модели on - АНТ 25). У кого нибудь есть другие мнения. Помочь надо человеку.
В силу короткой хвостовой балки, модель не устойчива по тангажу и критична к крену. На видео видно, что модель совершила крен в лево на 90 градусов! Была ли это помеха или что то еще - не важно. Пилот тут же дал ручку в право и окончательно сорвал модель в штопор. Следующий раз советую выключить мотор и отпустить на 1-2 секунды ручки управления, затем плавненько потянуть руль высоты на себя и выйдя в горизонталь плавненько включить двигатель.
И еще, подвиньте центровочку вперед.
Летайте копийно - медленно и печально с большими разворотами - это же копия рекордсмена а не пилотажки.
Мягких посадок!
В силу короткой хвостовой балки, модель не устойчива по тангажу и критична к крену. На видео видно, что модель совершила крен в лево на 90 градусов! Была ли это помеха или что то еще - не важно. Пилот тут же дал ручку в право и окончательно сорвал модель в штопор. Следующий раз советую выключить мотор и отпустить на 1-2 секунды ручки управления, затем плавненько потянуть руль высоты на себя и выйдя в горизонталь плавненько включить двигатель.
И еще, подвиньте центровочку вперед.
Летайте копийно - медленно и печально с большими разворотами - это же копия рекордсмена а не пилотажки.Мягких посадок!
Вы правы на все 200%
Добавлю только что копийно так сказать ровно медленно и печально летать не так уж просто.
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться новостями о самолёте. По примеру своего прототипа, но на 71 год позже, он успешно совершил перелёт в америку. На этот раз он приземлился в Калифорнии, а точнее в Сан-Хосе. Документальные фотоснимки прилагаются 😁
Лётные качества улучшить пока не удалось, но есть надежда, что появится время этим в плотную заняться.
я думаю сваливается в штопор от резких маневров и от раскачки. сильно вбок кренит- вы ручку резко в другу сторону, он теряет скорость и сразу же в штопор. Бросайте ручки дайте немного выправиться и небольшими движениями восстанавливайте полет.
думаю центровочку попередней, и рулями помягче работать
В прошлом тоже думали о постройке модели АНТ25 . Гдето читал что надо увеличивать площадь стабилизатора.
До постройки так дело не дошло . Только небольшой кордовый элекролет .