Простая пилотага
без проблем! как только доделаю их - сразу поделюсь
тяги идут внутри фюза, снаружи конечно проще, но решил отработать технологию на будущее 😃
Перегородки укрепления для нештатных посадок
хм… фотал сотиком - странным образом получился кривой нос у самика 😕
Вот фотки как я решил сделать крепление крыла…
Крепление болтиками внутри шприцов - очень удобное 😃
Предусмотрите что либо для удобства доставания крыла из фюза , на первой пилотаге у меня была шелковая нитка (в 6 слоев) вокруг лонжерона, на этой - деревянный “киль” - заодно и запускать с рук броском удобнее будет
думаю шасси может вырвать.Маленькая площадь поверхности крепления к модели и большой рычаг самих стоек.
Мне тоже не внушает доверия конструкция. Вопервых оно сделано с двух половин, соответственно будут разварачитватся в стороны, так как ось крепления только одна, во вторых вся нагрузка (посчитай вес самолета прикладывается к длинному плечу рычага, а крепление на коротком. Тоесть узнай разницу длин рычагов и умнож на вес). Это если идеально посадить, то может выдержит, и если при пробеге не наскочит колесо на камешек или веточку… Да все усилие будет на головку одного болта. Если он капротовый, то ему тоже будет хана…
На счет машинок. я наоборот в этой модели решил их поставить снаружи возле хвостового оперения. Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота…
Ну и вопрос по стабу. На сколько он тяжелее того что с одного слоя потолочки и на сколько жеще? Есть смысл делать двойным или хватит и одного слоя???
Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота…
Я в своём воевал просто)Сначала всё собрал а потом выбирал место где крыло будем ставить,согласно центровке.
Посмотрим, чтоб вырвать - придется вырывать площадку, болт крепления, пластиковый дюбель (вклеен в пенопласт фюзеляжа, связан площадкой сверху)
Мне тоже не внушает доверия конструкция. Вопервых оно сделано с двух половин, соответственно будут разварачитватся в стороны, так как ось крепления только одна, во вторых вся нагрузка (посчитай вес самолета прикладывается к длинному плечу рычага, а крепление на коротком. Тоесть узнай разницу длин рычагов и умнож на вес). Это если идеально посадить, то может выдержит, и если при пробеге не наскочит колесо на камешек или веточку… Да все усилие будет на головку одного болта. Если он капротовый, то ему тоже будет хана…
На счет машинок. я наоборот в этой модели решил их поставить снаружи возле хвостового оперения. Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота…
Ну и вопрос по стабу. На сколько он тяжелее того что с одного слоя потолочки и на сколько жеще? Есть смысл делать двойным или хватит и одного слоя???
Я специально дал 3 фото - там видно что на площадке еще 2 штыря именно для фиксации.
Винты - точнее шурупы использую тонкие и длинные (2.5х45).
Вобщем не верю я в такие предсказания - что обязательно вырвет, посмотрим после облета 😃
Если вырвет - поставлю из спиц от велосипеда, сейчас их просто нет под рукой.
В прошлой пилотаге я ставил именно ближе к рулям, цт было нормальным защет мотора и акка, сейчас решил попробовать вариант длинного крепления тягами.
Если оклеивать половинками бамбучин - как я делал в прошлой - то смысла делать двойным нет, в этот раз решил двойной и без оклейки.
вес примерно такой же, может чуть больше тк в предъидущей версии была оклейка, а клей + бамбук весят побольше потолочки, весов к сожалению нет.
площадочку со штырями увеличить бы.в длинну
А мне спицы от велосипеда не понравились, они не пружинят, гнутся легко. Я нашел компромис - пружину с дивана. По диаметру тоже самое, но намного крепче. Сгинается только если хорошо приложить к земле, но за счет этого гасит энергию удара и сам самолет не страдает вобще.
Ну… лишнего дивана на шасси у меня нет 😃
Кстати о петлях - я делал их за полосок прозрачного поэлителена взятых из двд коробок - того что сверху над бумажной обложкой, чтоб лучше держался на клею с каждой стороны пробил 3мя скрепками.
После вклейки дежит намертво, качается очень легко.
Рудер на 3 петлях (размер петли 1.5х3 см), элеватор по 2 петли на каждую сторону.
Сразу вклеить не догадался - пришлось делать надрезы в один слой потолочки, последствия надрезов можно видеть на фото с выходным каналом тяг.
Еще - “нос” перед моторамой - те то место где будет двигло - лучше делать из 2ной потолочки - чтоб не было вибрации (фото rcopen.com или делать капот из лексана осаждением пластиковой бутылки, на первой пилотаге у меня при оборотах больше полгаза стоял РЕВ от вибрирующего носа, пока не сделал укреплдения ввиде второго слоя
На своей пилотажке использовал простое крепление шасси из спицы с амортизацией на резине.
При жесткой посадке просто складывается вдоль фюзеляжа. При этом модель скользит на выступающих проволочных уголках и физеляж даже не царапатся. Конструкцию подсмотрел в какой-то статье. Сейчас не помню где.
Если надо выложу фото.
Если не сложно - выложете, статью припоминаю, но как именно там было - не помню.
Сенкс!
понятно, если будет вырывать - сделаю так же
У меня тоже используется подобная конструкция, но захотелось с дюральки выгнуть, проволочное поднадоело. 😦 Хочется чегото нового…
Я сегодня разбил морду пилотаги - и ведь неохота было с утра ехать летать - предчуствие нехорошее, но раз с вечера собирался…
Вобщем решил поехать на мин 15 - облетать блинчиком, посмотреть как ведет себя в полете
Выехал, вышел в поле, собрал ее - привычно подвигал стиками - убеждаясь что все сервы пашут, дал полный газ, кинул, двинул ручку на набор высоты и … с 2-х метров в землю - вместо того чтоб приподнять хвост и взметнуться ввысь - пилотага приопустила его и клюнула в землю
Сам виноват - проверил что все двигается, в том числе и элеватор двигается а куда и как не посмотрел, привычная раскрасска крыльев подвела - ведь я уже летал на ней,а собирал то фюз по другой технологии чем предъидущий и не подумал что серва может стоять в инверте, надо было переключить на пульту…
ладно, за седня завтра востановлю - в вых полетаю
как говориться - доверяйте своим предчуствиям! 😃
Кабина еще не обработана шкуркой была - грубо вырезана для облета, пространство за кабиной - заклеено скотчем для быстрого доступа после облета к оттримированным сервам
ладно что не обтягивал - а то гораздо больше работы на починку было бы 😃
а у моего морда не бьётся,потому что её вообще нету 😝 😂
если самик не бъется - то значит он не летает! 😃