СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Сегодня унас ветер был сильный порывистый. Впервые попробывал летнуть с гироскопом. Гир вот такой banned link
подключен к ПГО в стандартном режиме (не удержание) на стабилизацию по крену. Очень понравилось.
Взлетал с выключеным гироскопом, колбасило на ветру - еле успевал среагировать. После включения стабилизации самолет практически не ощущал ветра, были особо сильные порывы когда приходилось помогать гироскопу выровнять модель, но это было даже как то приятно, без него скорее всего эти порывы сделали бы мне краш.
В общем очень доволен.
Добрый день! Скажите пробывал кто тормозной щиток делать и ваще имеет ли это смысл?
Добрый день! Скажите пробывал кто тормозной щиток делать и ваще имеет ли это смысл?
ответы на ваши вопросы =)
Иван 93. Если не ошибаюсь на форуме гдето это обсуждалось. Лучше ставить пооборотистей, например тюрниджи с28-26-1900. У меня такой движок с винтом АРС 7х6 на ф-15 с парк джет, вес где-то 700 г. летает отлично, старт без всяких просадок. А Стив Шумате если не ошибаюсь применяет движки за 2500 об/в.
Иван 93, у меня на сушке стоят вот эти моторы:
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Отличные движки, с винтами 6*4 пара таких тянет на свежих липольках 55 ампер. Тяга… на видео, что тут выкладывали, видно, как сушка уходит в небо при весе 1100 грамм. Рекомендую 😁
у меня на сушке стоят вот эти моторы:
www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=
Максим спасибо за ссылку! только, что заказал себе с этого сайта. А я сидел ждал когда на НК появятся www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Винты тоже заказал на башне спасибо Саня71
Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
Думаю грамм 50
Аккуратно сделан. У меня пострашнее , но импеллерный 😃
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом)
не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?
не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?
На данный момент весит 700 грамм осталась только покраска, оклейка.
Надеюсь,что вес будет не выше 800 грамм. Предъидущий весил 1100 грамм.
Вес снижен в основном за счет смены материала- резал листы по 6 мм, где нужно 12 мм, если есть возможность, то деталь из целого куска пены, в следствии чего клеевых швов стало на порядок меньше. Проводку по другому развёл, почти 40 грамм с неё ушло. РН убрал, соответственно сервопривод и тяги к нему. Как написал выше движки получилось прижать ближе к мотогондоле, что позволило убрать груз из носа. Вот как то так.
Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:
Здравствуйте, очень интересно ознакомиться с конструкцией крепления двигателей, спасибо
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
На результат покраски и обтяжки уже можно посмотреть?
И какая масса на данный момент?
И какая масса на данный момент?
773 грамма. С центровкой удачно получилось, в этот раз не нужно догружать нос будет.
Мужики, вы по чертежам самолета делаете или по готовым схемам?
Конечно можно. Обтяжка ещё не завершена, к сожалению времени с приближением сессии всё меньше и меньше.
Семен добрый день!
А красил чем?
День добрый Иван!
Красил акриловыми красками из распылителя. Краски в магазинчике художественном покупал, больше в городе нигде не нашел 😃
Мужики, вы по чертежам самолета делаете или по готовым схемам?
По чертежам вот от сюда сделан самолёт www.parkjets.com/su-37/
По чертежам вот от сюда сделан самолёт www.parkjets.com/su-37/
Большое спасибо за ссылку!
У меня масса 708 , аппарат на 2-х импеллерах 55-х .
Сегодня при облёте разбил 😦. нос в хлам . После падения перемотал скочем и всё таки поднял в воздух. Самое интересное что движок на правом импеллере сгорел в полёте (не понятно от чего, еще не разбирался) сажал на одном- ну просто настоящая аварийная посадка. Сегодня домой приеду фотки выложу разбиенного монго.
Семён скажи пожалуйста , ты его красишь за тем скочем обтягиваешь, я правильно понимаю? Перед покраской шпаклюешь? Если да , то чем?