СУ-37 из потолочки с parkjets.com

sanya_sa
Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.

Думаю грамм 50
Аккуратно сделан. У меня пострашнее , но импеллерный 😃

Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом)

не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?

Li
sanya_sa:

не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?

На данный момент весит 700 грамм осталась только покраска, оклейка.
Надеюсь,что вес будет не выше 800 грамм. Предъидущий весил 1100 грамм.

Вес снижен в основном за счет смены материала- резал листы по 6 мм, где нужно 12 мм, если есть возможность, то деталь из целого куска пены, в следствии чего клеевых швов стало на порядок меньше. Проводку по другому развёл, почти 40 грамм с неё ушло. РН убрал, соответственно сервопривод и тяги к нему. Как написал выше движки получилось прижать ближе к мотогондоле, что позволило убрать груз из носа. Вот как то так.

си68
Li:

Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:

Здравствуйте, очень интересно ознакомиться с конструкцией крепления двигателей, спасибо

Li
си68:

интересно ознакомиться с конструкцией крепления двигателей

Вот на фото изображены.

24 days later
Иван_93
Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.

На результат покраски и обтяжки уже можно посмотреть?

Li
Иван_93:

На результат покраски и обтяжки уже можно посмотреть?

Конечно можно. Обтяжка ещё не завершена, к сожалению времени с приближением сессии всё меньше и меньше.

Li
sanya_sa:

И какая масса на данный момент?

773 грамма. С центровкой удачно получилось, в этот раз не нужно догружать нос будет.

sotikov

Мужики, вы по чертежам самолета делаете или по готовым схемам?

Иван_93
Li:

Конечно можно. Обтяжка ещё не завершена, к сожалению времени с приближением сессии всё меньше и меньше.

Семен добрый день!
А красил чем?

Li

День добрый Иван!
Красил акриловыми красками из распылителя. Краски в магазинчике художественном покупал, больше в городе нигде не нашел 😃

sotikov:

Мужики, вы по чертежам самолета делаете или по готовым схемам?

По чертежам вот от сюда сделан самолёт www.parkjets.com/su-37/

sanya_sa

У меня масса 708 , аппарат на 2-х импеллерах 55-х .
Сегодня при облёте разбил 😦. нос в хлам . После падения перемотал скочем и всё таки поднял в воздух. Самое интересное что движок на правом импеллере сгорел в полёте (не понятно от чего, еще не разбирался) сажал на одном- ну просто настоящая аварийная посадка. Сегодня домой приеду фотки выложу разбиенного монго.
Семён скажи пожалуйста , ты его красишь за тем скочем обтягиваешь, я правильно понимаю? Перед покраской шпаклюешь? Если да , то чем?

boka

почти готов к облёту.
вес 600 гр
1 мотор, без увт.

Li

Да сначала покраска, затем скотчем обтягиваю. Перед покраской из распылителя наношу слой ПВА разбавленного водой, и мелкой шкуркой зачищаю. Получается поверхность, на которую краска ложится равномерно.
Александр, а вы не делали ОВТ на импеллерах? Я намереваюсь следующий самолёт импеллерный сделать, тоже Су-шку и вот думаю попробовать ОВТ реализовать. Как я понимаю основная проблема там не отклонение сопла, а потеря на нём тяги?

sanya_sa
Li:

Перед покраской из распылителя наношу слой ПВА разбавленного водой, и мелкой шкуркой зачищаю. Получается поверхность, на которую краска ложится равномерно.
Александр, а вы не делали ОВТ на импеллерах?

ОВТ не делал.
ПВА с водой - какая пропорци? или на глазок? У меня краска на вихрегенераторе впиталаль и получилась поверхность как губка. Вычитал что шпаклевать можно акриловой шпаклевкой- купил её, а она тяжёлая очень так что вот так.

вот фото до “катострофы” и после (за качество извеняюсь -не чем фоткать). На последнем фото краска которую использую.

Li

ПВА “на глазок” )) А чем расшивка сделана? И ещё интересует вопрос, как такой камуфляж делается? Чемто закрывать нужно неокрашиваемые места? Или просто распылителем пятна наносятся?

sanya_sa
Li:

ПВА “на глазок” )) А чем расшивка сделана? И ещё интересует вопрос, как такой камуфляж делается? Чемто закрывать нужно неокрашиваемые места? Или просто распылителем пятна наносятся?


понадобится:
-малярный скоч
-канцелярский нож
-стол который не жалко пацарапать
-карандаш простой (2м пойдет)
-краска (на любителя)
карандашом (прямо на самолёте) наносим разметку, согласно рисунка. Если что не устраивает подправляем, перечерчиваем и т.п. Как только нанесли разметку , на то место где планируется пятно наклеиваем скоч малярный, так чтобы пятно было накрыто с нахлестом. через скоч будет видна ваша разметка на самолёте- обводим пятно, снимаем скоч и вырезаем.
т.к. у меня пятна темносиние, первый слой красим полностью темносинией краской. Ждём когда краска высохнет наклеиваем трафареты пятна и проходим второй слой (в моём случаи голубой краской). Ждём высыхания и отклеиваем (трафарет пятна).
Тут главное плотно приклеить трафарет пятна чтобы на границе рисунка не было разплывов, но есле жаде они появились, то подправляем их с помощью ватной палочки и краски.

Расшивка - обычным permanent маркером.

На счёт массы. Не знаю как у большенства она получается за 750г!
Например я клею из потолочки в 2 (4+4мм) слоя и с массой особо не замарачиваюсь (силовые провада с большим запасом общая их масса 50г, ), если взять цельный лист 6мм, с учетом массы клея, и борьбы за каждый грамм думаю можно на выходе получить около 650г.
Ну и такое замечание: в хвосты реечки можно не вклеивать (я так считаю)

25 days later
Sergant3

А вот я смастерил тушку. С сайта выше.
Только под один движок чертежи использовал. Облёт на днях по погоде.
pics.qip.ru/002nBT-301nktA/

Движок такой,
himodel.com/…/HiModel_2200KV_2-3S_Outrunner_Brushl…

АКБ 1750 jот туда же
Если движка не хватит, есть такой

himodel.com/…/HiModel_2200KV_3-4S_Outrunner_Brushl…
Управление по горизонту - 4-ре плоскости, каждая на своей машинке(SG90).

Sergant3

Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно! Немного передняя центровка - валится вниз, надо разгрузить нос от пластилина. На 1/3 газа летает уверенно. Винт поставил 8х4 (обрезал по диаметру до 7). Надо будет взять винтиков попробовать 7х5 и 6х6. Вой от движка 2200KV как от реактивного ))) Померял тягу винта - упёр носом в весы и дал газу. С винтом 8х4 давило 1200, с обрезанным осталось 1000. Пока нет амперметра, придёт - потренируюсь с винтами. При посадке забивает гондолы снегом. полетал минуты 3-4, движок , рег и акк холодные.

Li
Sergant3:

Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно!

Поздравляю с облётом! Я на днях тоже облетал и очень доволен! Летал в ветерок, так он против ветра выходит на большие углы и на месте зависает смотрится потрясающе!

Sergant3:

При посадке забивает гондолы снегом.

У меня тоже самое получилось 😁 Пришел домой закрыл воздухозаборники чтоб снег не попадал но обдув сохранился (там регуляторы оборотов).

Немножко фотографий с полётов: