СУ-37 из потолочки с parkjets.com

251946

Иван 93. Если не ошибаюсь на форуме гдето это обсуждалось. Лучше ставить пооборотистей, например тюрниджи с28-26-1900. У меня такой движок с винтом АРС 7х6 на ф-15 с парк джет, вес где-то 700 г. летает отлично, старт без всяких просадок. А Стив Шумате если не ошибаюсь применяет движки за 2500 об/в.

maxmixa

Иван 93, у меня на сушке стоят вот эти моторы:
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Отличные движки, с винтами 6*4 пара таких тянет на свежих липольках 55 ампер. Тяга… на видео, что тут выкладывали, видно, как сушка уходит в небо при весе 1100 грамм. Рекомендую 😁

11 days later
Li

Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:

sanya_sa
Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.

Думаю грамм 50
Аккуратно сделан. У меня пострашнее , но импеллерный 😃

Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом)

не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?

Li
sanya_sa:

не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?

На данный момент весит 700 грамм осталась только покраска, оклейка.
Надеюсь,что вес будет не выше 800 грамм. Предъидущий весил 1100 грамм.

Вес снижен в основном за счет смены материала- резал листы по 6 мм, где нужно 12 мм, если есть возможность, то деталь из целого куска пены, в следствии чего клеевых швов стало на порядок меньше. Проводку по другому развёл, почти 40 грамм с неё ушло. РН убрал, соответственно сервопривод и тяги к нему. Как написал выше движки получилось прижать ближе к мотогондоле, что позволило убрать груз из носа. Вот как то так.

си68
Li:

Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:

Здравствуйте, очень интересно ознакомиться с конструкцией крепления двигателей, спасибо

Li
си68:

интересно ознакомиться с конструкцией крепления двигателей

Вот на фото изображены.

24 days later
Иван_93
Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.

На результат покраски и обтяжки уже можно посмотреть?

Li
Иван_93:

На результат покраски и обтяжки уже можно посмотреть?

Конечно можно. Обтяжка ещё не завершена, к сожалению времени с приближением сессии всё меньше и меньше.

Li
sanya_sa:

И какая масса на данный момент?

773 грамма. С центровкой удачно получилось, в этот раз не нужно догружать нос будет.

sotikov

Мужики, вы по чертежам самолета делаете или по готовым схемам?

Иван_93
Li:

Конечно можно. Обтяжка ещё не завершена, к сожалению времени с приближением сессии всё меньше и меньше.

Семен добрый день!
А красил чем?

Li

День добрый Иван!
Красил акриловыми красками из распылителя. Краски в магазинчике художественном покупал, больше в городе нигде не нашел 😃

sotikov:

Мужики, вы по чертежам самолета делаете или по готовым схемам?

По чертежам вот от сюда сделан самолёт www.parkjets.com/su-37/

sanya_sa

У меня масса 708 , аппарат на 2-х импеллерах 55-х .
Сегодня при облёте разбил 😦. нос в хлам . После падения перемотал скочем и всё таки поднял в воздух. Самое интересное что движок на правом импеллере сгорел в полёте (не понятно от чего, еще не разбирался) сажал на одном- ну просто настоящая аварийная посадка. Сегодня домой приеду фотки выложу разбиенного монго.
Семён скажи пожалуйста , ты его красишь за тем скочем обтягиваешь, я правильно понимаю? Перед покраской шпаклюешь? Если да , то чем?

boka

почти готов к облёту.
вес 600 гр
1 мотор, без увт.

Li

Да сначала покраска, затем скотчем обтягиваю. Перед покраской из распылителя наношу слой ПВА разбавленного водой, и мелкой шкуркой зачищаю. Получается поверхность, на которую краска ложится равномерно.
Александр, а вы не делали ОВТ на импеллерах? Я намереваюсь следующий самолёт импеллерный сделать, тоже Су-шку и вот думаю попробовать ОВТ реализовать. Как я понимаю основная проблема там не отклонение сопла, а потеря на нём тяги?

sanya_sa
Li:

Перед покраской из распылителя наношу слой ПВА разбавленного водой, и мелкой шкуркой зачищаю. Получается поверхность, на которую краска ложится равномерно.
Александр, а вы не делали ОВТ на импеллерах?

ОВТ не делал.
ПВА с водой - какая пропорци? или на глазок? У меня краска на вихрегенераторе впиталаль и получилась поверхность как губка. Вычитал что шпаклевать можно акриловой шпаклевкой- купил её, а она тяжёлая очень так что вот так.

вот фото до “катострофы” и после (за качество извеняюсь -не чем фоткать). На последнем фото краска которую использую.