СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Вот интересно, а какой мотор (моторы) будут в движение приводить этот агрегат?
огого!!! с таким весом мне кажется получится что то вроде летающего кирпича… скорость посадки будет слишком велика…
да ты на размер посмотри… чуть ли не 2 метра… при таком размере вполне полетит, если движки продуманные ставить. Уменя Су-30 1500 длины больше 2 кг весит, летает очень приятно.
двиг заказал товарищ . на 22v летать будет на акуме 6 банок у меняесть 2 акума по3 банки по 4 ампера каждый их и подключу обоих последовательно а двиг. по характеристикам тянет от 3 до 5кил а название я забыл как-кто. а летать думаю должен нормально и крылья сделал профильные примерно как на оригинале только плоско-выпуклые
а мотор будет только один?
да один но мощный
по мне вся прелесть этого самолета в изменяемом векторе тяги.
вектор сделаю позже после облётов и настроек вопрос как садить сие .думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался
у меня с прошлым вариантом без шасси были проблемы с посадкой,но там я похоже слабые регули ставил и один мотор отрубался в полете,а на одном он был не управляем.
вектор сделаю позже после облётов и настроек вопрос как садить сие .думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался
Если раньше на таком не летали - то проблемы может и будут. А если опыт есть и все правильно сделали - то сядете без проблем - в обычном масштабе он прекрасно управляется. Как по мне - то для этого масштаба вроде вес великоват. То что вы написали - это полетный вес, или только планер?
То что вы написали - это полетный вес, или только планер?
И еще вопрос в догонку. Клеили по чертежам увеличенного масштаба, или что-то меняли ? Меня интересует крыло (плоское или профиль делали) и узел установки двигателя.
вес будет полётный около 3кг. профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое
профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое
То есть ? У оригинала-модели (от Шумата) - крыло вообще плоское, не профильное. Или вы какие-то другие чертежи использовали? И как крыло собственно делали ?
профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое
То есть? У оригинала модели (от Шумата) крыло вообще плоское. Или вы по каким-то другим чертежам делали ? И вообще, если можно, поподробнее…
от Шумата взял чертежи увеличил с помощью корал до нужных размеров а профиль сделал на глазок как на настоящим су37 но плосковыпуклое струной вырезал из строительного пенопласта профиль крыла усилил карбоном а по длинне крыла вклеил от телескопической удочки взял вторую верхнюю часть и всё это обклеил потолочной плиткой и всё ок.
от Шумата взял чертежи увеличил с помощью корал до нужных размеров а профиль сделал на глазок как на настоящим су37 но плосковыпуклое струной вырезал из строительного пенопласта профиль крыла усилил карбоном а по длинне крыла вклеил от телескопической удочки взял вторую верхнюю часть и всё это обклеил потолочной плиткой и всё ок.
Понял, спасибо. А как узел крепления двигателя, по Шумату?
А почему движок сверху ? у него ведь центр тяжести по чертежу чуть ниже плоскости. Я ниже ставил, между гондолами. Сейчас лежит в сборке очередной 120 % масштаба, крыло чуть профильное тоже будет, и увеличено в размахе на пару см каждое, но пустотелое. Облизываюсь на такой масштаб, но пока с движками туго, у меня только 2 от грейсон-хобби - такой размер они вряд-ли потянут. А если соберусь на такой размер - то буду делать немного по другой технологии.
а с верху потому что наверно прийдётся ставить винт на 12 или больше
а с верху потому что наверно прийдётся ставить винт на 12 или больше
Боитесь по земле цепануть винтом ? Но это вряд-ли поможет, он (размер винта) все равно выйдет за габарит. У меня сейчас стоит 7-ми дюймовый на оригинальном размере, выступает за габарит примерно на 2 см. Но сколько уже летаю - проблем не было. Правда один раз (летал с шасси), вскочил на посадке в яму (садился на дорогу, а яма такая, что у авто колеса поотлетают) - так шасси поотрывало, винт в лохмотья (в последний момент хотел уйти на полном газу - не успел), ну и гондолы пострадали, а так по мелочам. В общем за все время - пожалуй 1 винт и полетел. Я на посадке двиг останавливаю, и винт практически всегда либо еле вращается от потока, либо стоит, и причем почти горизонтально.
вот посмотри видео я летал на маленьком гибриде между миг29 и су37 с вектором тяги но без управляемых канардов
RC-СУ-34 (с изменяемым вектором тяги) 2011 май.AVI
вот посмотри видео я летал на маленьком гибриде между миг29 и су37 с вектором тяги но без управляемых канардов
Супер, и самик, и полет, и природа. Красное брюхо неплохо смотрится, но на большом удалении “съедаются” гондолы, их почти не видно. Самик покупной, или самопал ? К сожалению, нет возможности выложить свое видео - нет знакомых с камерой. Есть только маленький ролик моего полета по этой ссылке:
- снимали на фотик, оператор работал такую съемку первый раз, говорит - тяжело поймать в кадр. Летал на минимальной скорости и высоте, с малым удалением и в сильный ветер - потому швыряет иногда аппарат. А аппарат еще плохо облетан и не покрашен - только “с под ножа”.