СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Хочу настроить пульт FS-9 Не могу разобратся где и какие значения выставлять. С источником знаком . Управлятся будут 2-двигателя и стабилизатор-каждый отдельно , вообщем как у автора только без киля. Что где и какие значения выставлять.?
И еще вопрос к пилотам летавшим на сушке пушере. Есть ли какие особенности в пилотировании этого аппарата по сравнению с пилотажкой ?
По пульту позже, там посмотреть надо (кину на личку). Пока уточни, будеш-ли использовать вектор тяги и разнотяг двигателей. А по поводу пилотирования - сравнить с пилотажкой не могу (летал, кроме Су-37 только на Цессне, Мустанге - они хоть и классика, но не пилотаги). Но по сравнению с перечисленными в скобках - это небо и земля. Для меня Су-шка - как тренер - стабильна, предсказуема, управляется легко, чинится на раз (когда учишься - без этого никак), пропеллеры и двигатель всегда целые, планирует с выключенным двигателем достаточно медленно (при легком аккуме и правильном выставленном ЦТ - может парашутировать), летать может с разными (по весу) акками, тяги достаточно от 0,6, ЦТ от положенного можно смещать до плюс/минус 2 см - и при этом полет стабильный (есно, со своей спецификой), но на больших скоростях надо внимательно и далеко не отпускать - очень резвая, можно зарулиться. Фигуры крутит практически все свободно (в принципе, достаточно тайлеронов - два стабилизатора со всем справляются), но модель (метровая) легкая, и на ветру фигуры корявые выходят. Что еще интересно - спрашивай…
Спасибо немного успокоил. А то смотрю на видео такая быстрая что появились сомнения в своих способностях. У меня пилотажка метровая с нагрузкой 25гр/дм Катана сам.дел. управляется легко как тренер. Сегодня просмотрел свои видео оказывается она у меня тоже довольно быстрая. На счет легкости сушки-она получается у меня 450гр планер это еще не покрашен и не покрыт скотчем, а это еще 70гр. а + электроника с рычагами 500гр. Получается больше 1кг . Размах у меня 850мм. На счет разнотяга двигателей не думал-как посоветуете.?
Валерий и все же я бы вам рекомендовал вот эти моторы: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Иван, вы там уже брали ? Как у них с доставкой, сроки какие ? И как узнать у них, есть ли они в наличии? У меня аналогичный на одномоторном стоит, только с НК, их там сейчас нет.
Получается больше 1кг . Размах у меня 850мм. На счет разнотяга двигателей не думал-как посоветуете.?
Сегодня облетал аппарат новый - два двига www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6634, винты 6*4, с каждого тяга по 350-380 гр, длина аппарата - 1,05м, размах вроде 80 см (по чертежам), вес полетный - 800 гр, управление - тайлероны+элероны самостоятельные, закрылки, вектор тяги синхронно с тайлеронами, вместо РН - разнотяг двигателями. Раньше летал с одним двигателем (полетный вес 500-600 гр с тягой под 800) без вектора тяги, но с оригинальным расположением ВМГ. Впечатления - пока полностью не прочувствовал, все возможности попробовать не успел, полетаю еще, привыкну - отпишусь. Первый старт со 100 % расходами - чуть не уронил - реакция на рули бешеная, убрал до 45 % - полет - песня. Поведение наверное ближе к импеллернику - тяги маловато, потому при старте и резком разгоне немного “просаживается”. За счет двух противоположно вращающихся пропов - более стабилен по крену. В основном вроде ничем от одномоторника не отличается, разве что вес чувствуется, планирует с выключенным двигателем “на ура”. На недостатке тяги + вес и попался (привык к хорошему запасу) - не смог вытянуть резко вверх у самой земли - задрал нос, скорость набрать не успел. Результат - переворот, морковка с 3 м и - трещина фюза по задней части кабины. Все уже подклеено, если погода будет, завтра продолжу…
Иван, вы там уже брали ? Как у них с доставкой, сроки какие ? И как узнать у них, есть ли они в наличии? У меня аналогичный на одномоторном стоит, только с НК, их там сейчас нет.
Отвечу вместо Ивана -все супер 2 недели.
Отвечу вместо Ивана -все супер 2 недели.
Уже получили? Где на сайте можно увидеть наличие ? Трек-номер посылки дают ? Сколько пересылка стоит?
Уже получили? Где на сайте можно увидеть наличие ? Трек-номер посылки дают ? Сколько пересылка стоит?
Получал 2 раза. Где узнать наличие не знаю, думаю если товар есть в наличии, значит представлен на сайте. Два раза высылали сразу после оплаты. Трек высылают. Пересылка двух моторов стоит 2$ обычной почтой и 25$ EMS ( Попробуйте сделать заказ до момента оплаты и вся интересующая информация у Вас будет)
Иван скажи размер и вес своей сушки. До и после покраски . чем красил.?
Саша-ты видел на моих снимках эти моторы. Да еще -хочу разнотяг.
Получал 2 раза. Попробуйте сделать заказ до момента оплаты и вся интересующая информация у Вас будет
Сорри за офтоп, но у меня вопрос : Что они хотят "Re-enter Password: * Здесь ?
Problem of Password: Здесь?
Answer of Password: и Здесь? Далее вроде понятно
E-mail: *Important
Full Name:
Sex: male female
Date of Birth:
State:
Address:
Zip code:
Mobile Phone:
Telephone
Да еще -хочу разнотяг.
Сбросил в личку, смотри - спрашивай…
Сорри за офтоп, но у меня вопрос : Что они хотят "Re-enter Password: * Здесь ?
Problem of Password: Здесь?
Answer of Password: и Здесь? Далее вроде понятно
E-mail: *Important
Full Name:
Sex: male female
Date of Birth:
State:
Address:
Zip code:
Mobile Phone:
Telephone
Проблема Пароль: Здесь?
Ответ Пароль: и Здесь? Далее вроде понятно
Адрес электронной почты: * Важно
Полное имя:
Пол: мужчина женщина
Дата рождения:
государство:
Адрес:
Почтовый индекс:
Мобильный телефон:
телефон
Переводил гуглом поэтому все подряд. Нужно ввести два раза пароль в каждой выделеной для этого строчке.
Иван скажи размер и вес своей сушки. До и после покраски . чем красил.?
Размер как у всех www.parkjets.com/su-37/ . Тушка обклеена вот этой тканью banned link на аквалаке. + + вот такие шасси banned link итого 1,2 кг! Красил обычными балончиками аэрозольными с акриловой краской, хотя можно и автомобильной эмалью правда сохнет дольше и оттенков не так много.
- вот такие шасси итого 1,2 кг! Красил обычными балончиками аэрозольными с акриловой краской, хотя можно и автомобильной эмалью правда сохнет дольше и оттенков не так много.
Солидно! Молодцом !
Размер как у всех www.parkjets.com/su-37/ . + вот такие шасси banned link итого 1,2 кг!
Иван, добрый день! Если есть возможность, киньте фото самика, стоящего на шасси. Собственно вопрос такой. Стойка основного шасси, то что у вас, вроде 130 мм + радиус колеса ? Вроде как высоковато, хотелось бы посмотреть “в профиль”. Вопрос второй - винты по земле не цепляют при взлете и отрыве передней стойки, если она не занадто высока ? И, если можно, фото и описание узлов крепления стоек…
Размер как у всех www.parkjets.com/su-37/ . Тушка обклеена вот этой тканью banned link на аквалаке. + + вот такие шасси banned link итого 1,2 кг! Красил обычными балончиками аэрозольными с акриловой краской, хотя можно и автомобильной эмалью правда сохнет дольше и оттенков не так много.
Я тоже обклеил такой же стеклотканью на аквалаке но только морду сверху и с низу, т.к. морда по технологии тетрис. Еще думаю также обклеить мотогондолы- т.к. нагрузка при посадке будет именно на них. С покраской пока не решил. Люди красят вроде снежкой с красителями- уже купил буду экспериментировать.
Иван, добрый день! Если есть возможность, киньте фото самика, стоящего на шасси. Собственно вопрос такой. Стойка основного шасси, то что у вас, вроде 130 мм + радиус колеса ? Вроде как высоковато, хотелось бы посмотреть “в профиль”. Вопрос второй - винты по земле не цепляют при взлете и отрыве передней стойки, если она не занадто высока ? И, если можно, фото и описание узлов крепления стоек…
С таком исполнении Сушка категорически отказывается взлетать!! Запускаю с руки сажаю на колеса. Почему? Потому что передняя стойка короткая. Дальше я думаю все понятно. Зато садится как по рельсам. Крепил так вклеивал фанеру к ней стойки.
С таком исполнении Сушка категорически отказывается взлетать!!
ВПП у тебя супер. Да наверно рядом с домом и море тут.
С таком исполнении Сушка категорически отказывается взлетать!! Запускаю с руки сажаю на колеса. Почему? Потому что передняя стойка короткая. Дальше я думаю все понятно. Зато садится как по рельсам. Крепил так вклеивал фанеру к ней стойки.
А как-то удлинить переднюю стойку не пробовали? Я делал на плосколете, самодельное шасси, угол фюза приблизительно 1-2 град к горизонту - взлетал с 3-5 метров. Но там ВМГ была между килями, и на взлете нестрашно было задирать нос. На такой схеме (винты сзади) надо основные стойки длиннее делать, видимо. Какая у вас высота стоек и диаметр колес ? На какой приблизительно угол можно “задрать” нос, чтобы винты не чиркали по земле ? Нет-ли ощущения, что непропорционально высокое шасси ? Крыло у вас профильное ? Механизм уборки шасси поместился ? Вопросов много, интересно, если можно - подробнее расскажите. На забугорном сайте видел - взлетают нормально, надо найти, посмотреть еще, как у них стойки ?
Я тоже обклеил такой же стеклотканью на аквалаке но только морду сверху и с низу, т.к. морда по технологии тетрис. Еще думаю также обклеить мотогондолы- т.к. нагрузка при посадке будет именно на них. С покраской пока не решил. Люди красят вроде снежкой с красителями- уже купил буду экспериментировать.
Валера, если можно - взвешивайте пожалуйста почаще. Потом расскажите, на каких этапах и сколько веса добавляется, от каких материалов…
Валера, если можно - взвешивайте пожалуйста почаще. Потом расскажите, на каких этапах и сколько веса добавляется, от каких материалов…
После оклейки морды стеклотканью на аквалаке добавилось 20гр. Зато прочность капец. При постукивании звук как в дверь.
А как-то удлинить переднюю стойку не пробовали? Я делал на плосколете, самодельное шасси, угол фюза приблизительно 1-2 град к горизонту - взлетал с 3-5 метров. Но там ВМГ была между килями, и на взлете нестрашно было задирать нос. На такой схеме (винты сзади) надо основные стойки длиннее делать, видимо. Какая у вас высота стоек и диаметр колес ? На какой приблизительно угол можно “задрать” нос, чтобы винты не чиркали по земле ? Нет-ли ощущения, что непропорционально высокое шасси ? Крыло у вас профильное ? Механизм уборки шасси поместился ? Вопросов много, интересно, если можно - подробнее расскажите. На забугорном сайте видел - взлетают нормально, надо найти, посмотреть еще, как у них стойки ?
Я собственно особо и не стремился на ней взлететь, с таким весом самое главное это посадка. Думаю если крыло с помощью увеличения передней стойки вывести в горизонт, взлетит без проблем куда он денется! И даже в в таком он состоянии взлетал!! Правда выглядит это жутко набрав максимальную скорость он за счет ОВТ резко встает вертикально!!! и только за счет безумной тяги уходил в небо. Что собственно в корне отличается от типичного поведения самолета осуществляющего взлет. Если мах. скорость не набрать он также становится вертикально, но винты чиркают об асфальт… Это моя вторая сушкука собранная мною, так сказать экспериментальная, с обклейкой и шасси. Первая на представленном фото. Вывод: надо бороться за вес!!! и сажать как Steve Shumate прямо в руки 😉
Взлететь с земли можно как с авианосца, с помощью трамплина - листа фанеры или железа. На Хорнете получалось… 😃
Спасибо! тоже вариант, и очень интересный.
Я собственно особо и не стремился на ней взлететь, с таким весом самое главное это посадка. Вывод: надо бороться за вес!!! и сажать как Steve Shumate прямо в руки 😉
- 100, согласен! Пока сажаю только к ноге. Но хочется, чтоб по полной, уж очень красиво взлетает с колес. Сегодня был очередной полет - старт с рук, посадка - на травку на пузик. Постепенно осваиваюсь с большим весом модели - как уже писал - 800 гр. при суммарной тяге в статике 700. Аккумулятор 1800 хватило минут на 12 полета (может и больше , не засекал, так показалось). С выпущенными закрылками и выключенным двигом планирует медленнее, чем 500 гр.модель, посадка очень красиво и медленно, жалко, видео нечем снять. С вектором тяги пока только осваиваюсь, для самых “вкусных” фишек вектора нужна еще и тяга хорошая… Летал в небольшой ветер, более тяжелый аппарат ведет себя солидно (по сравнению с 500 гр) - устойчиво и уверенно.
Да, Иван, а высота стоек основных (от земли до крыла) какая ?
После оклейки морды стеклотканью на аквалаке добавилось 20гр. Зато прочность капец. При постукивании звук как в дверь.
Кстати, оклейка мотогондол спасет их от царапания. У меня вообще ничем не оклееные, садился и на траву, и на асфальт, и на лед замерзшего озера , посадки были достаточно жесткими - пена хорошо держит. Только “донышко” царапается сильно и вид теряется, и при посадке в траву часто рвет жесткой травой передние (косые) торцы мотогондол - вот их стоит оклеивать обязательно (или по торцу пускать полосочку бальсы/бамбучину).