СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Если можно небольшой кусочек - приму с благодарностью
Сообщи мыло. Передам при первой возможности.
Хочу настроить пульт FS-9 Не могу разобратся где и какие значения выставлять. С источником знаком . Управлятся будут 2-двигателя и стабилизатор-каждый отдельно , вообщем как у автора только без киля. Что где и какие значения выставлять.?
И еще вопрос к пилотам летавшим на сушке пушере. Есть ли какие особенности в пилотировании этого аппарата по сравнению с пилотажкой ?
Хочу настроить пульт FS-9 Не могу разобратся где и какие значения выставлять. С источником знаком . Управлятся будут 2-двигателя и стабилизатор-каждый отдельно , вообщем как у автора только без киля. Что где и какие значения выставлять.?
И еще вопрос к пилотам летавшим на сушке пушере. Есть ли какие особенности в пилотировании этого аппарата по сравнению с пилотажкой ?
По пульту позже, там посмотреть надо (кину на личку). Пока уточни, будеш-ли использовать вектор тяги и разнотяг двигателей. А по поводу пилотирования - сравнить с пилотажкой не могу (летал, кроме Су-37 только на Цессне, Мустанге - они хоть и классика, но не пилотаги). Но по сравнению с перечисленными в скобках - это небо и земля. Для меня Су-шка - как тренер - стабильна, предсказуема, управляется легко, чинится на раз (когда учишься - без этого никак), пропеллеры и двигатель всегда целые, планирует с выключенным двигателем достаточно медленно (при легком аккуме и правильном выставленном ЦТ - может парашутировать), летать может с разными (по весу) акками, тяги достаточно от 0,6, ЦТ от положенного можно смещать до плюс/минус 2 см - и при этом полет стабильный (есно, со своей спецификой), но на больших скоростях надо внимательно и далеко не отпускать - очень резвая, можно зарулиться. Фигуры крутит практически все свободно (в принципе, достаточно тайлеронов - два стабилизатора со всем справляются), но модель (метровая) легкая, и на ветру фигуры корявые выходят. Что еще интересно - спрашивай…
Спасибо немного успокоил. А то смотрю на видео такая быстрая что появились сомнения в своих способностях. У меня пилотажка метровая с нагрузкой 25гр/дм Катана сам.дел. управляется легко как тренер. Сегодня просмотрел свои видео оказывается она у меня тоже довольно быстрая. На счет легкости сушки-она получается у меня 450гр планер это еще не покрашен и не покрыт скотчем, а это еще 70гр. а + электроника с рычагами 500гр. Получается больше 1кг . Размах у меня 850мм. На счет разнотяга двигателей не думал-как посоветуете.?
Валерий и все же я бы вам рекомендовал вот эти моторы: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Иван, вы там уже брали ? Как у них с доставкой, сроки какие ? И как узнать у них, есть ли они в наличии? У меня аналогичный на одномоторном стоит, только с НК, их там сейчас нет.
Получается больше 1кг . Размах у меня 850мм. На счет разнотяга двигателей не думал-как посоветуете.?
Сегодня облетал аппарат новый - два двига www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6634, винты 6*4, с каждого тяга по 350-380 гр, длина аппарата - 1,05м, размах вроде 80 см (по чертежам), вес полетный - 800 гр, управление - тайлероны+элероны самостоятельные, закрылки, вектор тяги синхронно с тайлеронами, вместо РН - разнотяг двигателями. Раньше летал с одним двигателем (полетный вес 500-600 гр с тягой под 800) без вектора тяги, но с оригинальным расположением ВМГ. Впечатления - пока полностью не прочувствовал, все возможности попробовать не успел, полетаю еще, привыкну - отпишусь. Первый старт со 100 % расходами - чуть не уронил - реакция на рули бешеная, убрал до 45 % - полет - песня. Поведение наверное ближе к импеллернику - тяги маловато, потому при старте и резком разгоне немного “просаживается”. За счет двух противоположно вращающихся пропов - более стабилен по крену. В основном вроде ничем от одномоторника не отличается, разве что вес чувствуется, планирует с выключенным двигателем “на ура”. На недостатке тяги + вес и попался (привык к хорошему запасу) - не смог вытянуть резко вверх у самой земли - задрал нос, скорость набрать не успел. Результат - переворот, морковка с 3 м и - трещина фюза по задней части кабины. Все уже подклеено, если погода будет, завтра продолжу…
Иван, вы там уже брали ? Как у них с доставкой, сроки какие ? И как узнать у них, есть ли они в наличии? У меня аналогичный на одномоторном стоит, только с НК, их там сейчас нет.
Отвечу вместо Ивана -все супер 2 недели.
Отвечу вместо Ивана -все супер 2 недели.
Уже получили? Где на сайте можно увидеть наличие ? Трек-номер посылки дают ? Сколько пересылка стоит?
Уже получили? Где на сайте можно увидеть наличие ? Трек-номер посылки дают ? Сколько пересылка стоит?
Получал 2 раза. Где узнать наличие не знаю, думаю если товар есть в наличии, значит представлен на сайте. Два раза высылали сразу после оплаты. Трек высылают. Пересылка двух моторов стоит 2$ обычной почтой и 25$ EMS ( Попробуйте сделать заказ до момента оплаты и вся интересующая информация у Вас будет)
Иван скажи размер и вес своей сушки. До и после покраски . чем красил.?
Саша-ты видел на моих снимках эти моторы. Да еще -хочу разнотяг.
Получал 2 раза. Попробуйте сделать заказ до момента оплаты и вся интересующая информация у Вас будет
Сорри за офтоп, но у меня вопрос : Что они хотят "Re-enter Password: * Здесь ?
Problem of Password: Здесь?
Answer of Password: и Здесь? Далее вроде понятно
E-mail: *Important
Full Name:
Sex: male female
Date of Birth:
State:
Address:
Zip code:
Mobile Phone:
Telephone
Да еще -хочу разнотяг.
Сбросил в личку, смотри - спрашивай…
Сорри за офтоп, но у меня вопрос : Что они хотят "Re-enter Password: * Здесь ?
Problem of Password: Здесь?
Answer of Password: и Здесь? Далее вроде понятно
E-mail: *Important
Full Name:
Sex: male female
Date of Birth:
State:
Address:
Zip code:
Mobile Phone:
Telephone
Проблема Пароль: Здесь?
Ответ Пароль: и Здесь? Далее вроде понятно
Адрес электронной почты: * Важно
Полное имя:
Пол: мужчина женщина
Дата рождения:
государство:
Адрес:
Почтовый индекс:
Мобильный телефон:
телефон
Переводил гуглом поэтому все подряд. Нужно ввести два раза пароль в каждой выделеной для этого строчке.
Иван скажи размер и вес своей сушки. До и после покраски . чем красил.?
Размер как у всех www.parkjets.com/su-37/ . Тушка обклеена вот этой тканью banned link на аквалаке. + + вот такие шасси banned link итого 1,2 кг! Красил обычными балончиками аэрозольными с акриловой краской, хотя можно и автомобильной эмалью правда сохнет дольше и оттенков не так много.
- вот такие шасси итого 1,2 кг! Красил обычными балончиками аэрозольными с акриловой краской, хотя можно и автомобильной эмалью правда сохнет дольше и оттенков не так много.
Солидно! Молодцом !
Размер как у всех www.parkjets.com/su-37/ . + вот такие шасси banned link итого 1,2 кг!
Иван, добрый день! Если есть возможность, киньте фото самика, стоящего на шасси. Собственно вопрос такой. Стойка основного шасси, то что у вас, вроде 130 мм + радиус колеса ? Вроде как высоковато, хотелось бы посмотреть “в профиль”. Вопрос второй - винты по земле не цепляют при взлете и отрыве передней стойки, если она не занадто высока ? И, если можно, фото и описание узлов крепления стоек…
Размер как у всех www.parkjets.com/su-37/ . Тушка обклеена вот этой тканью banned link на аквалаке. + + вот такие шасси banned link итого 1,2 кг! Красил обычными балончиками аэрозольными с акриловой краской, хотя можно и автомобильной эмалью правда сохнет дольше и оттенков не так много.
Я тоже обклеил такой же стеклотканью на аквалаке но только морду сверху и с низу, т.к. морда по технологии тетрис. Еще думаю также обклеить мотогондолы- т.к. нагрузка при посадке будет именно на них. С покраской пока не решил. Люди красят вроде снежкой с красителями- уже купил буду экспериментировать.
Иван, добрый день! Если есть возможность, киньте фото самика, стоящего на шасси. Собственно вопрос такой. Стойка основного шасси, то что у вас, вроде 130 мм + радиус колеса ? Вроде как высоковато, хотелось бы посмотреть “в профиль”. Вопрос второй - винты по земле не цепляют при взлете и отрыве передней стойки, если она не занадто высока ? И, если можно, фото и описание узлов крепления стоек…
С таком исполнении Сушка категорически отказывается взлетать!! Запускаю с руки сажаю на колеса. Почему? Потому что передняя стойка короткая. Дальше я думаю все понятно. Зато садится как по рельсам. Крепил так вклеивал фанеру к ней стойки.
С таком исполнении Сушка категорически отказывается взлетать!!
ВПП у тебя супер. Да наверно рядом с домом и море тут.
С таком исполнении Сушка категорически отказывается взлетать!! Запускаю с руки сажаю на колеса. Почему? Потому что передняя стойка короткая. Дальше я думаю все понятно. Зато садится как по рельсам. Крепил так вклеивал фанеру к ней стойки.
А как-то удлинить переднюю стойку не пробовали? Я делал на плосколете, самодельное шасси, угол фюза приблизительно 1-2 град к горизонту - взлетал с 3-5 метров. Но там ВМГ была между килями, и на взлете нестрашно было задирать нос. На такой схеме (винты сзади) надо основные стойки длиннее делать, видимо. Какая у вас высота стоек и диаметр колес ? На какой приблизительно угол можно “задрать” нос, чтобы винты не чиркали по земле ? Нет-ли ощущения, что непропорционально высокое шасси ? Крыло у вас профильное ? Механизм уборки шасси поместился ? Вопросов много, интересно, если можно - подробнее расскажите. На забугорном сайте видел - взлетают нормально, надо найти, посмотреть еще, как у них стойки ?
Я тоже обклеил такой же стеклотканью на аквалаке но только морду сверху и с низу, т.к. морда по технологии тетрис. Еще думаю также обклеить мотогондолы- т.к. нагрузка при посадке будет именно на них. С покраской пока не решил. Люди красят вроде снежкой с красителями- уже купил буду экспериментировать.
Валера, если можно - взвешивайте пожалуйста почаще. Потом расскажите, на каких этапах и сколько веса добавляется, от каких материалов…
Валера, если можно - взвешивайте пожалуйста почаще. Потом расскажите, на каких этапах и сколько веса добавляется, от каких материалов…
После оклейки морды стеклотканью на аквалаке добавилось 20гр. Зато прочность капец. При постукивании звук как в дверь.