СУ-37 из потолочки с parkjets.com

J_MoToR

2200 20-30c 3 cell lipo & 40 amp ESC for APC thin electric props
6 x 4 14.5 amps 160 watts
7 x 5 24 amps 252 watts
7 x 6 27 amps 278 watts
8 x 4 29 amps 297 watts
8 x 6 35 amps 350 watts

С винтом 6х4 получите тягу 700-800 грамм

Grave_Digger

Где нибудь есть информация о подобных моделях,но с движком в носу и с тянущим винтом? и еще вопросик - вы используете пушерные винты или же обычные тянущие, только установленные №задом-наперед"?
😁

J_MoToR
Grave_Digger:

Где нибудь есть информация о подобных моделях,но с движком в носу и с тянущим винтом? и еще вопросик - вы используете пушерные винты или же обычные тянущие, только установленные №задом-наперед"?
😁

Пару раз натыкался на чисто тянущие модели… но, как я понял, чаще чертежи берут теже, только двигло - вперед, а акк назад ставят.
Винты обычные - APC, SF и “прямые” GWS… и “задом на перед” никто не ставит - винт стоит также… это двигатель переворачивается 😃
Да, а зачем винт спереди? Модели скоростные - смысл винт лишний раз “подставлять под удар”?

Ustas69

Вот что получилось. В полете еще не пробовал. Пока обклеиваю прозрачным скотчем, крылья довольно гибкие для такой массы. После обклейки гораздо жестче стали, думаю что выдержат резкие маневры.

NoFlyYet

красивашно,особенно покраска понравилась,а что это такое серое где турбины ,я так понимаю это не потолочка ,на ней два движка не повесиш.или не прав?

Ustas69

Мне это место тоже сомнительно по поводу прочности, но сделано все как у Стива - в потолочку вклеены липовые бруски, в них отверстия с латунными втулками, на блты посажены алюминиевые моторамы (у Стива они деревянные) к которым крепятся движки. Двигатели получились довольно близко к точке поворота моторамы, это должно снизить нагрузки. Проверял на прочность так: брал его за мотор, телепал туды-сюды - вроде держит. Полет покажет конечно, но , если честно, я не знаю как сделать прочнее. Бруски вклеились в потолочку намертво, если оторвет моторамы выход будет один - летать без УВТ.

7 days later
Rust197703

Истребитель красава, достоен восхищения! 😃

J_MoToR
Ustas69:

если оторвет моторамы выход будет один - летать без УВТ.

И где продолжение?

Brik

красивая моделька! а как и чем красили?

Rust197703

Интересно, если его на шасси поставить, расстояние от земли до лопостей позволит взлетать с земли?

Oduvan

Товарищ а где отчёт об облёте , такая модель должна очень наверное радовать хозяина и зрителей , уж очень красиво вышло !!!

J_MoToR
Rust197703:

Интересно, если его на шасси поставить, расстояние от земли до лопостей позволит взлетать с земли?

А там винтики маленькие - позволит… в крайнем случае - стойки длинее поставить можно…

zab

Не знаю почему Юстас не отписывается, но мне второй полет его самолета, очень понравился. (к сожалению первый вылет пропустил - отсутствовал). Модель получилась не только очень красивой, но и очень скоростной и маневреной! Не смотря на скоростные характеристики, на малом “газу” она тоже была устойчивой. При заходе на посадку - скорость минимальна а руление и поведение модели оставалось предсказуемым.
Вот тут видеоотчет полета су-37 (вроде как первый вылет)

www.youtube.com/watch?v=At3VUh259Ns"][COLOR=#0000ff]Su-37 RC model (first fly)[/COLOR

Авторство не мое.

Rust197703

Мои поздравления конструкору (Ustas69) ! Молодца! классный самолет! Красивому самолету красивый полет!

Ustas69

Извините за задержку, не было времени отписаться. Спасибо Дмитрию ака ZAB за размещение видео и Эдуарду E_Kalin за участие в съемках. Началось все не очень хорошо.😆 В спешке мной была допущена непростительная ошибка - реверс канала элеронов. В результате на взлете модель стала уходить вправо, т.к. еще неоттриммирована, ну а я, пытаясь скомпенсировать уход загнал ее в пике на газах. Фюзеляж надломился между фонарем и передним ГО. Второй полет (на видео) удивил тем, что модель после небольшого триммирования “полетела сама” - очень мягкий и простой в управлении. Комфортный, как Мерседес. На разворотах просаживается (масса 950г) как настоящий, но при бОльших отклонениях ручек очень резко откликается (УВТ + экспонента 40%), петлю крутит практически на месте. Время полета на 2200 3s 20C около 5 мин. Посадочная скорость очень низкая (на видео сел неудачно - завесил) не смотря на массу. В общем летать очень легко и приятно. Скоро придут винты 6х4 с башни, думаю время полета увеличится, т.к. летал примерно на 60% газа. В общем, удачная и красивая в полете модель. Можно смело рекомендовать для изготовления. Надо будет послать “спасибо” Стиву Шумате😒

John_K

Во-во !! Отменно летает машинка ! Я тож был приятно удивлён. Мой правда без наворотов и весу соответственно меньше. Ваш ,хоть потяжёльше, но, судя по видео, ведёт себя в воздухе очень похоже. Действительно удачная моделька !

Enigm

Машинка супер
извените что не в тему
скажите что за музыка играет в клипе ?
с уважением Владимир

Ustas69

Музыка к кинофильму “О первом опыте боевого применения Су-37 в снегах Сибири” называется “Ones upon a time in Africa” из неменее интересного мультфильма Мадагаскар-2. Если честно, то это то, что первое под руку попалось на ноуте у дочери, главное, по ритму подошло. Завтра будем тренироваться нормально снимать на камеру, ну и летать, конечно.

9 days later
Ustas69

Прикупил себе Canon, снимать стало проще. Сегодня летал на новых винтах APC 6x4 с Башни. Суммарный ток с двух моторов упал в два с лишним раза, стал 22А. Также возросла скорость, самолет стал более отзывчивым к газу. Время полета при интенсивном пилотаже возросло до 7мин (раньше было 5мин в полгаза). Таким образом делаем вывод - все встало на свои места.😲

NoFlyYet

красота!!!просто офигительная красотища.!!!когда смотрю на эту “сушку” от Стива Шумате слюни аж до колен висят.щас в качестве пробы сил и накопления опыта пробую сделать уменьшенную копию данной красотули.подогнал все размеры под потолочку 4мм. вот что получилось на сей момент.размах примерно 500,длинна 630 без носового окончания

Ustas69

To NoFlyYet: Главное, обратите внимание на жесткость крыла - это самое нагруженное место, усиление карбоном обязательно, в вашем случае не менее 4 мм диаметром. Ну и, конечно, обтяжка крыла тоже для прочности. У меня двойная потолочка 8 мм, 6мм карбон и все-равно когда берешь его за законцовки, крыло прогибается на 2,5-3см. Представляю, как оно гнется в полете!😃