СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Извините за задержку, не было времени отписаться. Спасибо Дмитрию ака ZAB за размещение видео и Эдуарду E_Kalin за участие в съемках. Началось все не очень хорошо.😆 В спешке мной была допущена непростительная ошибка - реверс канала элеронов. В результате на взлете модель стала уходить вправо, т.к. еще неоттриммирована, ну а я, пытаясь скомпенсировать уход загнал ее в пике на газах. Фюзеляж надломился между фонарем и передним ГО. Второй полет (на видео) удивил тем, что модель после небольшого триммирования “полетела сама” - очень мягкий и простой в управлении. Комфортный, как Мерседес. На разворотах просаживается (масса 950г) как настоящий, но при бОльших отклонениях ручек очень резко откликается (УВТ + экспонента 40%), петлю крутит практически на месте. Время полета на 2200 3s 20C около 5 мин. Посадочная скорость очень низкая (на видео сел неудачно - завесил) не смотря на массу. В общем летать очень легко и приятно. Скоро придут винты 6х4 с башни, думаю время полета увеличится, т.к. летал примерно на 60% газа. В общем, удачная и красивая в полете модель. Можно смело рекомендовать для изготовления. Надо будет послать “спасибо” Стиву Шумате😒
Во-во !! Отменно летает машинка ! Я тож был приятно удивлён. Мой правда без наворотов и весу соответственно меньше. Ваш ,хоть потяжёльше, но, судя по видео, ведёт себя в воздухе очень похоже. Действительно удачная моделька !
Машинка супер
извените что не в тему
скажите что за музыка играет в клипе ?
с уважением Владимир
Музыка к кинофильму “О первом опыте боевого применения Су-37 в снегах Сибири” называется “Ones upon a time in Africa” из неменее интересного мультфильма Мадагаскар-2. Если честно, то это то, что первое под руку попалось на ноуте у дочери, главное, по ритму подошло. Завтра будем тренироваться нормально снимать на камеру, ну и летать, конечно.
Прикупил себе Canon, снимать стало проще. Сегодня летал на новых винтах APC 6x4 с Башни. Суммарный ток с двух моторов упал в два с лишним раза, стал 22А. Также возросла скорость, самолет стал более отзывчивым к газу. Время полета при интенсивном пилотаже возросло до 7мин (раньше было 5мин в полгаза). Таким образом делаем вывод - все встало на свои места.😲
красота!!!просто офигительная красотища.!!!когда смотрю на эту “сушку” от Стива Шумате слюни аж до колен висят.щас в качестве пробы сил и накопления опыта пробую сделать уменьшенную копию данной красотули.подогнал все размеры под потолочку 4мм. вот что получилось на сей момент.размах примерно 500,длинна 630 без носового окончания
To NoFlyYet: Главное, обратите внимание на жесткость крыла - это самое нагруженное место, усиление карбоном обязательно, в вашем случае не менее 4 мм диаметром. Ну и, конечно, обтяжка крыла тоже для прочности. У меня двойная потолочка 8 мм, 6мм карбон и все-равно когда берешь его за законцовки, крыло прогибается на 2,5-3см. Представляю, как оно гнется в полете!😃
то Ustas69
я вообще-то подумываю о профильном крыле,но карбон всё равно буду ставить.Ustas69 скажите я так понял у вас ещё и элероны на крыльях тоже действующие?,у Стива их вроде нет,всё управление через стабилизатор.или это просто закрылки?если не лениво не могли бы подробно схему управления описать?
Ustas69 Проделанная работа заслуживает огромного уважения.Пересмотрел несколько раз.Размах крыла подскажите.
И есчё конструктив горизонтального оперения.
Ну как сказал Юрий Алексеевич “поехали”.Куплено 2 пачки потолочки,пачка длинной потолочки,лист бальзы 4мм пока не определился куда,уголь 5мм,баллон пены монтажной для пробы,Шуммат распечатан под размах 90см, есть не в хорошем качестве профили фюзеляжа и не большие навыки соединения этого в одно целое Миг пушер.На просторах почты наверное лошадьми везут мотор Турниги 3900кв 40А и проп 4.5 на 4.5 остальная электрика есть.Не ясен конструктив ГО,с крылом пока не определился.Если были бы нервюры любые симметричные корневая 41см толщиной 24мм и концевая 140мм толщиной 14мм и пара между ними сделал бы наборное.В профили не отправляйте.У меня интернет меееееедлнный но дорогой.А так на нижний лист 3 полоски пены типа лонжероны уголь и сверху лист.Пожелайте побольше свободного времени и первые фото.
По ГО, может быть, это поможет
Что-то Вы очень серьезное задумали. Если весь из профиля и профильное крыло - это сильно круто для пенолета. Я не понял, про какое ГО Вы спрашиваете заднее или переднее. Заднее - микшер элевонов, переднее просто замикшировано к элеватору. Вектор тяги замикширован к заднему ГО. Тяга движков на одном канале. Пробовал ставить микшеры с рудера на движки - не понравилось, рудер триммировать начинаешь и все перекашивается. Переднее ГО выделял, чтобы повесить на гиру. Полетал - понял, что ничего ему не надо. Даже по элеронам как вкопаный висит. При нулевой скорости слегка поболтает крылышками и опять через секунду стабилен. Элероны сделал зря - так я их не подключил. Надо хоть закрылки чтоли будет сделать для посадки, опять же каналов не хватает (приемник 8 каналов). В общем надо подумать и довести все до конца, но когда и так отлично летает - соответственно и трогать неохота.
Да, забыл, размах крыла 76 см.
Про конструктив заднего оперения, то бишь тайлеронов у Стива очень подробно описано в пошаговой инструкции по построению, я даже не знаю что добавить.
Файл есть на сайте, называется parkjets.com/Su-37_Construction_Guide--Scratchbuil…
Здесь не размещается ввиду большого размера.
А чё мелочится.А с размахом я думал у вас около метра.Вот что хорошая раскраска делает.Если у меня дойдёт дело до покраски попробую также покрасить.С задним ГО непонятка ось его вращения проходит прямо посередине канала импеллера.А у Шуммата вроде пушер.Я есчё у импеллеров спрошу.
Я думал насчет импеллера, но отказался из-за сложностей в конструкции именно заднего оперения. И правильно сделал, так как эта модель задумана как пилотажная, а не копия. Импеллеры здесь просто неуместны, на них она никогда не будет летать так, как на пушерах. Я делал импеллерного миража, он есть в теме по импеллерным моделям. Не смотря на то, что дури у него довольно много, о таком пилотаже, как делает этот, речи и быть не может. Импеллеры - для копийных полетов на охрененной скорости, а пушер - для душевного полета с неограниченными возможностями пилотажа (это если с УВТ, конечно). На импеллерах эта сушка будет летать быстрои ровно, но не более того.
Согласен что пушер в большинстве сторон лучше импеллера,но копийность.Кстати есть мнение что инрайнер с большим кv звучит как импеллер.Скоро проверю Мой турниги 3900 кv прошёл таможню.Пока встрял с чертежами Профили фюза 118см а Шуммат 130см длинна.
Что-то мне кажется, что уж очень сложная конструкция, стоит ли столько труда прилагать? Ведь на высоте 10 метров не так уж важны точные обводы. Я стал делать Су-37 потому, что, на мой взгляд, чертежи выполнены именно так, чтобы затратить минимум труда при максимуме отдачи. На самом деле очень трудно найти чертежи, приемлемые для изготовления самолета. Я пока сделал только два: этот и мираж бальзовый на импеллере. Сейчас на очереди АН-26 - копия, чертежи разрабатывал сам, сделаю, если получится удачный - выложу чертежи на форуме, если нет - лучше сжечь, чем других людей мучать зря. Так что подумайте без фанатизма, стоит ли игра свеч, ведь он должен будет в конце концов полететь, возможно упасть, не дай бог, то есть быть ремонтопригодным.
to Ustas69: Извините за офф топ - скажите пожалуйста каких размеров планируется Ан-26? Никак не могу определится, продолжать строить из уже имеющейся заготовки фюза (Ан-24) длинной 1030 мм, размах планировался около 1280 мм по чертежам, при этом ширина крыла в основании 140 мм или все таки нет смысла? И имеется пара движков на него вот такие himodel.com/…/980KV_Outrunner_Brushless_Motor_Type…
Что-то мне кажется, что уж очень сложная конструкция, стоит ли столько труда прилагать? Ведь на высоте 10 метров не так уж важны точные обводы. Я стал делать Су-37 потому, что, на мой взгляд, чертежи выполнены именно так, чтобы затратить минимум труда при максимуме отдачи. На самом деле очень трудно найти чертежи, приемлемые для изготовления самолета. Я пока сделал только два: этот и мираж бальзовый на импеллере. Сейчас на очереди АН-26 - копия, чертежи разрабатывал сам, сделаю, если получится удачный - выложу чертежи на форуме, если нет - лучше сжечь, чем других людей мучать зря. Так что подумайте без фанатизма, стоит ли игра свеч, ведь он должен будет в конце концов полететь, возможно упасть, не дай бог, то есть быть ремонтопригодным.
Согласен.Проект тупиковый .Скелет передней части всё равно обошью Интересно попробовать.Если получится может и дострою остальное.А вообще загорелся Л-39м.В разы проще и быстрее .