СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Я думал насчет импеллера, но отказался из-за сложностей в конструкции именно заднего оперения. И правильно сделал, так как эта модель задумана как пилотажная, а не копия. Импеллеры здесь просто неуместны, на них она никогда не будет летать так, как на пушерах. Я делал импеллерного миража, он есть в теме по импеллерным моделям. Не смотря на то, что дури у него довольно много, о таком пилотаже, как делает этот, речи и быть не может. Импеллеры - для копийных полетов на охрененной скорости, а пушер - для душевного полета с неограниченными возможностями пилотажа (это если с УВТ, конечно). На импеллерах эта сушка будет летать быстрои ровно, но не более того.
Согласен что пушер в большинстве сторон лучше импеллера,но копийность.Кстати есть мнение что инрайнер с большим кv звучит как импеллер.Скоро проверю Мой турниги 3900 кv прошёл таможню.Пока встрял с чертежами Профили фюза 118см а Шуммат 130см длинна.
Что-то мне кажется, что уж очень сложная конструкция, стоит ли столько труда прилагать? Ведь на высоте 10 метров не так уж важны точные обводы. Я стал делать Су-37 потому, что, на мой взгляд, чертежи выполнены именно так, чтобы затратить минимум труда при максимуме отдачи. На самом деле очень трудно найти чертежи, приемлемые для изготовления самолета. Я пока сделал только два: этот и мираж бальзовый на импеллере. Сейчас на очереди АН-26 - копия, чертежи разрабатывал сам, сделаю, если получится удачный - выложу чертежи на форуме, если нет - лучше сжечь, чем других людей мучать зря. Так что подумайте без фанатизма, стоит ли игра свеч, ведь он должен будет в конце концов полететь, возможно упасть, не дай бог, то есть быть ремонтопригодным.
to Ustas69: Извините за офф топ - скажите пожалуйста каких размеров планируется Ан-26? Никак не могу определится, продолжать строить из уже имеющейся заготовки фюза (Ан-24) длинной 1030 мм, размах планировался около 1280 мм по чертежам, при этом ширина крыла в основании 140 мм или все таки нет смысла? И имеется пара движков на него вот такие himodel.com/…/980KV_Outrunner_Brushless_Motor_Type…
Что-то мне кажется, что уж очень сложная конструкция, стоит ли столько труда прилагать? Ведь на высоте 10 метров не так уж важны точные обводы. Я стал делать Су-37 потому, что, на мой взгляд, чертежи выполнены именно так, чтобы затратить минимум труда при максимуме отдачи. На самом деле очень трудно найти чертежи, приемлемые для изготовления самолета. Я пока сделал только два: этот и мираж бальзовый на импеллере. Сейчас на очереди АН-26 - копия, чертежи разрабатывал сам, сделаю, если получится удачный - выложу чертежи на форуме, если нет - лучше сжечь, чем других людей мучать зря. Так что подумайте без фанатизма, стоит ли игра свеч, ведь он должен будет в конце концов полететь, возможно упасть, не дай бог, то есть быть ремонтопригодным.
Согласен.Проект тупиковый .Скелет передней части всё равно обошью Интересно попробовать.Если получится может и дострою остальное.А вообще загорелся Л-39м.В разы проще и быстрее .
когда будете делать Л-39, то создайте пожалуйста отдельную темку, тоже давно холю и лелею идейку его создания, уже даже и импеллер прикупил
Размах крыла 103 см, хорда центроплана около 17 см. Моторы Turnigy 2826-1650kv, винты 8х4 трехлопастные от GWS. Фюзеляж диаметром примерно 10 см, длину не помню, неохота доставать чертежи, но тоже около 90см. Планирую использовать микропневморетракты (купил на хоббисити), мотогондолы капотировать стеклопластиком (болваны уже вырезал). Крыло собрал, 74 г получилось. На фюзеляж вырезал все детали лазером (у меня лазер на работе). Осталось решить одну проблему: привод поворота убирающейся передней стойки шасси. И ТУТ МНЕ ПОПАЛАСЬ ЭТА 37-Я СУШКА!!! Теперь строительство отложено до осени, сезон летать, а не строить.
когда будете делать Л-39, то создайте пожалуйста отдельную темку, тоже давно холю и лелею идейку его создания, уже даже и импеллер прикупил
Создам на конечном этапе в случае удачной реализации.
To John_K:
Склеивал 2 слоя дней 5 назад, вчера элероны вырезал, а там клей ещё сырой!! Может, на батарею? А то скоро красить и обтягивать, вот теперь не знаю- обтяну, клей тогда точно не застынет! Клей “мастер”, аналог “титана”. Кстати, на модель размахом 800 ушло ~350мл! Это нормально? А то клей-то тяжёлый, да ещё не сохнет!
Я перепробовал разные клеи - и все кроме Титана гавно, а Мастер после “высыхания” становиться резиновым…
А Титан после высыхания сильно теряет в массе.
Склеивая большие площади надо намазать обе и дать подсохнуть и только потом слепить и сжать.
To John_K:
И как оклеивать скотчем в труднодоступных местах? Да ещё и утюгом проходить! Заранее спасибо!
Я свою Су-шку обклеивал до конечной сборки по частям : фюз с крылом, мотогондолы, кили, стабилики. А после сборки проклеил стыки по необходимости.
А вот видео с борта(не пинайте за качество) вид на зад.
aerohobby.ru/forum/viewtopic.php?t=382
И фото.
народ отзавитесь пожалуйста… кто строил Су-37 и до строил его до конца…
хочу сделать с размахом 30", просмотрел всю ветку что то пропустил с какими все таки летает хорошо… какие в итоге двигатели поставили я посматриваю на
TR 28-26 16A 1900Kv буду использовать с винтами 6х4 при том один винт будет обратного вращения… подскажите плиз
Ну вот и я, наконец-то, полетал на Сушке…Размах 800, вес не знаю. Красил красками “Звезда” разведёными в уайт-спирите, аэрографом. Искал какой-нибудь камуфляж, нашел украинский. Изначально хотел сделать бело-сине-красные полосы на кромке крыла, но красного скотча не нашёл, поэтому сделал так как было на картинке. Герб, цифры, значки просто распечатал на принтере и приклеены под скотч. Ну и, естественно, полностью оклеил прозрачным скотчем. Пилот вырезан из поплавкового пеноплата, поэтому близко его не фотал. Фонарь из 2-х половинок ПЭТ-бутылки. С одного куска так и не получилось выгнуть.
Собрана месяцев 5 назад, но ввиду отсутствия силовой установки, модель была заморожена на неопределённый срок. Благодаря тов. Ganimed, который любезно предоставил для испытаний свои запасы, на самоль был установлен двиг 2212, рег 30А (фирму не помню). Управление элероны (через боудены) и элеватор. ВТ делать пока не стал, ибо испытательная модель была. Винты пробовал разные, 9х6, по-моему, самый оптимальный оказался. Конечно, двигателя едва хватало для взлёта, поэтому о каком либо пилотаже речь и не шла. Но главная цель была достигнута! Самолёт летает. 😃 И, если бы двиг помощнее, то было бы ещё круче.
На взлёте, когда самолёт только начал набирать высоту, почуствовал жжение в левой руке. Оказалось, коварная оса-патриотка, не выдержав взлёт самолёта с Украинским гербом, решила отомстить за Родину и цапнула пилота.😵 Краш произошел из-за кривых рук и косоглазия пилота(или от укуса:)), т.е. меня . Увёл слишком далеко от себя, потерял ориентацию, никак не мог понять, как модель летит - ко мне или от меня. Начал рыскать элеронами, а т.к. модель летала на околосрывной скорости, естественно ушла в штопор для скорой встречи с Матушкой-Землёй метров с 30-ти. Попытки выровнять модель не удались… Когда шёл к ней, вернее, пока искал её в траве, мысль одна - разбил в пыль. Когда нашёл, обнаружил не так уж сильно разбитый самолёт! Порвана была только морда. Хвала Великому Скотчу!😃 Серва, которая шла на элероны, была разорвана на куски. Остальная мат часть не пострадала нисколько! Теперь дилема - либо восстановить носовую часть, либо построить другой самолёт.
да, жалко птичку! оочень!
Теперь дилема - либо восстановить носовую часть, либо построить другой самолёт.
Восстановить вполне реально, да и быстрее. Но решать вам. Если понравилась модель - восстанавливайте, если появились мысли что-то координально изменить, либо просто “не по душе” - то новую.
to Aleksey_Gorelikov
Да пока никаких мыслей. Купил верт, на нём дома учусь летать.😃 А вообще идей много. Вернее желаний. Вот и не знаю что бы ещё сделать…
А Сушка оч даже по душе! В полёте красиво смотрится. У нас 99% моделистов на ДВСах летают, а вот такой Сушки ни у кого нет! 😃 Вот и хочется чего-то ещё копийного, такого-же необычного для наших коллег.
Всем доброго времени суток. Вопрос такой кто нибудь делал такую модель с одним двигателем без всяких заморочек с УВТ если делал то какой двиг пойдет на такую модель в предложенном мной варианте я примеряюсь на такой
TR35-30A1700
Аналог AXi 2808. Хорошо себя зарекомендовал для установки на модели воздушного боя. Рекомендуемые пропеллеры 7х6, 8х6 для 3 банок
Модель l: HXT35-30
рабочее напряжение : 7.4V~11,1V (2~3S Li-po)
KV : 1700 rpm/V within 10%
Размеры : 35mm X 30mm
Диаметр вала : 4mm
Вес : 77g
количество магнитов : 14
вес модели : 600~1300g / 21~45oz
Аналог ДВС: 0.12, 2stroke
диаметр статора: 28-08
Мощьность: 340W
ИЛИ такой
FC2822
Вес: 39g (с проводами)
Диаметр вала: 3mm
Длина: 46mm
Диаметр: 28mm
Размер статора: 22x10mm
Напряжение: 11.1v (3S)Об/в: 1200
Данные:
Рекомендуемые винты: 10x5,10х4,7SF
Макс ток: 14.5A
Тяга: 710g (1.51lb)
прокоментируйте оба движка
У нас тут был праздник в августе на день авиации в местном аэроклубе, летал на своей сушке, так народ с реально открытыми ртами стоял. Сажал на песок без шасси, крепкая получилась. Особенно эффектно смотрится петля на месте и выход из нее, когда самолет просто зависает на месте и постепенно разгоняется. Начинаю подумывать о дымах и ракетах на подвесках 😒
"Модель l: HXT35-30
рабочее напряжение : 7.4V~11,1V (2~3S Li-po)
KV : 1700 rpm/V within 10%
Размеры : 35mm X 30mm
Диаметр вала : 4mm
Вес : 77g
количество магнитов : 14
вес модели : 600~1300g / 21~45oz
Аналог ДВС: 0.12, 2stroke
диаметр статора: 28-08
Мощьность: 340W "
Наверно этот подойдет лучше всего. У меня стоял Дуальски ХМ3536-СА6, кв1330, 350W с винтом GWS 10х7 обрезаным по диаметру до 7.5. Летал просто Аффигенно, даже камеру таскал весом 160г без проблем(ссылка на видео где-то выше).
HXT 35-30 очень хороший движок. Товарищ использует на гонке на соревнованиях. Сушку будет таскать как здрасте, НО. Весь прикол в двух движках и УВТ. Реализация на самом деле - тьфу. ОЧЕНЬ просто. Зато какой выхлоп. Попробуйте, сделайте, поймете сразу в чем отличие. На самом деле не надо много мощности. У меня два движка жрут по 12А. Два двигателя по 14 долл. и два рега по 9 долл. - масса удовольствия. Моторамы из обычного тонкого алюминия. Единственно, сервы на УВТ надо металл и достаточно мощные, я использовал PowerHD 2216MG с хоббисити. Динамика удивила с первого полета. Добавляет стабильности еще противоположное вращение винтов. Модель очень устойчива в полете даже на очень низких скоростях. Если еще уложиться грамм в 800 - это будет вааще супер. Мой вес 900г при лишних сервах элеронов и рудеров, они не нужны. Пробуйте, удачи и мягких посадок.
То :pa205. Сия самолётина хоть и парколёт, но скоростёшку любит. Мой первый подлёт на пропчике 9х4 (парколётный) показал ; - летит , но тока низэнько-низенько… Движок 1700 и проп 7х6 превратил кусок пенопласта в замечательно летающую машину. Публичка не закрывает рот, особенно при пролётах на малой высоте, при полном газе , да ещё и из пикирования. Правда иногда появляються околофлаттерные звуки… но это всё равно не умаляет эффектность сего агрегата из изополина . Лично я весьма доволен , чего и Вам желаю !
Летом в славном городе Вентспилсе полетушки для глубокоуважаемой публики устраивали. Я взял повыпендриваться фанчика, верт 450-ый и гвоздь программы ! Незабвенную СУШКУ ! По отзывам - впечатлило ! Впрочем я и не сомневался 😉
линк
west.lv/index.php?name=bildes&file=thumbnails&albu…
У меня вообще 2213/20! Правда, только на полном газу, но летал!