СУ-37 из потолочки с parkjets.com
что то тема подзаглохла (
что то тема подзаглохла (
Погода не позволяет покраску сделать на улице. Окончательную сборку хотелось после провести, а балончик с краской вонючий сильно. А так всё в стекле на аквалаке, стабы вклеены, каналы под шлейфы и места крепления для серв готовы, реги на своих местах.
По весу без бека, приёмника, стабилизации и батареи - 1650 гр.
ЗЫ картинки чёт не грузятся - потом…
Мой пылится до весны…Мерзлявый я очень стал…А машины для отогрева на поле нету, так что летаю в симе.
Переднюю часть фюзеляжа я восстановил, отсек для акб сделал чуть больше и унес его далеко вперед. Моторамы которые раньше стояли почти по центру “сопел” вырезал, буду переносить вверх примерно вровень с крылом. Вот думаю как кабину пилота красивую сделать? Или не заморачиваться, разрезать бутылку большую из под пива и на скотче крепить. Хотя вроде не эстетично будет. И покрасить нужно верх тоже, синей красочкой с балончика напылю немного и хватит думаю.
И руки чешутся все же Т-50 Пак Фа сделать, с одним мотором в центре как у меня был, только размахом метр. В принципе не сложно, да и не дорого выйдет. Или не тратится сушкой заняться в плотную.
По случаю приобрел белый депрон 6мм. Исразу возникло желание повторить СУшку из белого депрона. Заимел станок ЧПУ фрезер и начал вычерчивать в автокаде, дабы использовать станок. Останется детям в кружке, как образец. Предыдущая сушка летает уверенно до сих пор. Правда из темного депрона. Хочется окрасить подобающим образом( белую). Надеюсь получится хорошо.
свой разобрал из за тех. просчетов и веса
расскажите что у вас пошло не так? у вас вроде красавец получился.
я планирую пушер размахом 1 метр. уж очень мне формы нравятся Т-50
расскажите что у вас пошло не так? у вас вроде красавец получился.
я планирую пушер размахом 1 метр. уж очень мне формы нравятся Т-50
Началось с превышения расчетного веса , запас прочности заложил неоправданно высокий ,потом увлекся отделкой слишком много шпаклевки как итог - тяга против расчетной 1 стала 0.7, даже отказавшись от ретратов , с центровкой не попал по той же причине ну и в довершении на тестировании сгорел один регуль , дважды поломана передняя стойка шасси ( да модель кстати под 2 ЕДФ 68мм с УВТ 360 гр. размах 97см., почти то же что и вы задумываете
Вот так вот , а прототип действительно влюбляет в себя с первого взгляда , немного фоток ,если интересно
Удачи в постройке если все же решитесь.
Всем привет,
За Новогодние праздники был построен, 100% масштаб.
Однако мотор один NTM 2200kv 28-36
Батарейки 4S 2200. Отлично подошли и по центровке и выдают достаточно “сока” для тяги 1:2
Рег 60А.
Серва на УВТ планерная с усилием 5кг.
УВТ вырезал из текстолита за вечер.
Самолет вышел весьма легкий по сравнению с 2х двигательным вариантом. По крену обычных рулей хватает за глаза. А вот по высоте без УВТ скучновато.
Летатет очень и очень здорово.
Люди добрые а кто знает,на настоящем Су-37 как работает ПГО? По тангажу и крену, или только по тангажу? Вот знаю точно что на Су-33 работает только по тангажу для увеличения подъёмной силы.
Всем привет!
К сезону 2014 решил собрать Сушку номер 4 в моем исполнении. На этот раз делаю из утеплителя пеноплекс Урса 40 мм. ( КАСТОРАМА) Распустил пенорезкой на листы 6 мм.
Решил использовать по одной но мощной серве. смотри фото. Планирую всю модель оклеить стеклом 18 гр/м. и 48 гр/м. на аквалаке.
Здравствуйте коллеги!
понравилась моделька, хотелось бы построить из 4мм потолочки но с одним 2213/22, реально ли?, и если да, то какие мне там чертежи качать, а то я в них совсем запутался 😵
Заранее спасибо
Я сделал из теплона 1000 размах 1200 длина мотор 2830 винт 10*4,7 вес 500гр тяга 950гр огонь
Здаров родня;)…блин думал мой спер…похожи очень:o…я тоже вот видео свое смотрел, вспомнил😢 летал зараза СУПЕР!
похожи ну точно похожи…
красава спора нет но для пилотажа надо проще делать
Я Женя теперь на тихолеты персел…
fotki.yandex.ru/users/ashienkov/album/413137/
Шторх за зиму сделал…и Раму делаю для камеры…https://rcopen.com/forum/f90/topic357813…
Я вчера начал Т-50 резать, депрон 1250х800мм, толщина 6мм. Сказка после потолочки. За час под телек вырезал все! С потолочкой пришлось бы не один вечер ковыряться, клеить, переклеивать…
Теперь вопрос к вам, где то читал что рекомендуют мотор ближе к хвосту делать. У меня по чертежам он (винт) перед рулями направления располагается, но расстояние между ними позволяет перенести дальше примерно на 5-8 см.
Совсем в “попу” вставлять не хочется.
Спасибо!
рекомендуют мотор ближе к хвосту делать.
А зачем? Мне кажется это расположение оптимальное с точки зрения развесовки - иначе потом придётся батарею пихать на кончик носа 😉
Да и две гирьки по концам хлипкой конструкции не увеличивают крашеустойчевость - лучше все гирьки в серединку. ИМХО
Мне кажется это расположение оптимальное с точки зрения развесовки - иначе потом придётся батарею пихать на кончик носа
Предыдущий самолет с размахом около 80 см тем и не понравился, что батарею как раз к мотору пришлось двигать что бы Ц.Т был нормальным.
Этого побаиваюсь, хотя может и правда не буду городить.