СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Олег_1970
raf:

свой разобрал из за тех. просчетов и веса

расскажите что у вас пошло не так? у вас вроде красавец получился.
я планирую пушер размахом 1 метр. уж очень мне формы нравятся Т-50

raf
Олег_1970:

расскажите что у вас пошло не так? у вас вроде красавец получился.
я планирую пушер размахом 1 метр. уж очень мне формы нравятся Т-50

Началось с превышения расчетного веса , запас прочности заложил неоправданно высокий ,потом увлекся отделкой слишком много шпаклевки как итог - тяга против расчетной 1 стала 0.7, даже отказавшись от ретратов , с центровкой не попал по той же причине ну и в довершении на тестировании сгорел один регуль , дважды поломана передняя стойка шасси ( да модель кстати под 2 ЕДФ 68мм с УВТ 360 гр. размах 97см., почти то же что и вы задумываете
Вот так вот , а прототип действительно влюбляет в себя с первого взгляда , немного фоток ,если интересно
Удачи в постройке если все же решитесь.

kirill1958

Всем привет,
За Новогодние праздники был построен, 100% масштаб.
Однако мотор один NTM 2200kv 28-36
Батарейки 4S 2200. Отлично подошли и по центровке и выдают достаточно “сока” для тяги 1:2
Рег 60А.
Серва на УВТ планерная с усилием 5кг.
УВТ вырезал из текстолита за вечер.

Самолет вышел весьма легкий по сравнению с 2х двигательным вариантом. По крену обычных рулей хватает за глаза. А вот по высоте без УВТ скучновато.

Летатет очень и очень здорово.





HeavyMetalBass

Люди добрые а кто знает,на настоящем Су-37 как работает ПГО? По тангажу и крену, или только по тангажу? Вот знаю точно что на Су-33 работает только по тангажу для увеличения подъёмной силы.

10 days later
Иван_93

Всем привет!
К сезону 2014 решил собрать Сушку номер 4 в моем исполнении. На этот раз делаю из утеплителя пеноплекс Урса 40 мм. ( КАСТОРАМА) Распустил пенорезкой на листы 6 мм.
Решил использовать по одной но мощной серве. смотри фото. Планирую всю модель оклеить стеклом 18 гр/м. и 48 гр/м. на аквалаке.

ЕВГЕНИЙ32
Miko:

Здравствуйте коллеги!
понравилась моделька, хотелось бы построить из 4мм потолочки но с одним 2213/22, реально ли?, и если да, то какие мне там чертежи качать, а то я в них совсем запутался 😵
Заранее спасибо

Я сделал из теплона 1000 размах 1200 длина мотор 2830 винт 10*4,7 вес 500гр тяга 950гр огонь

Анатолий77

Здаров родня;)…блин думал мой спер…похожи очень:o…я тоже вот видео свое смотрел, вспомнил😢 летал зараза СУПЕР!
похожи ну точно похожи…

Олег_1970

Я вчера начал Т-50 резать, депрон 1250х800мм, толщина 6мм. Сказка после потолочки. За час под телек вырезал все! С потолочкой пришлось бы не один вечер ковыряться, клеить, переклеивать…
Теперь вопрос к вам, где то читал что рекомендуют мотор ближе к хвосту делать. У меня по чертежам он (винт) перед рулями направления располагается, но расстояние между ними позволяет перенести дальше примерно на 5-8 см.
Совсем в “попу” вставлять не хочется.
Спасибо!

flaaanker
Олег_1970:

рекомендуют мотор ближе к хвосту делать.

А зачем? Мне кажется это расположение оптимальное с точки зрения развесовки - иначе потом придётся батарею пихать на кончик носа 😉
Да и две гирьки по концам хлипкой конструкции не увеличивают крашеустойчевость - лучше все гирьки в серединку. ИМХО

Олег_1970
flaaanker:

Мне кажется это расположение оптимальное с точки зрения развесовки - иначе потом придётся батарею пихать на кончик носа

Предыдущий самолет с размахом около 80 см тем и не понравился, что батарею как раз к мотору пришлось двигать что бы Ц.Т был нормальным.
Этого побаиваюсь, хотя может и правда не буду городить.

flaaanker
flaaanker:

батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки. Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике. Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2. Ну а на практике … будем посмотреть

Ближе к завершению получается вес - 2 кг (без батареи) и для нормальной центровки надо батареи 700 грамм… Так что планируемая нагрузка в районе 50 гр/дм2 - реальность. Добавил всё же по серве на рули и установил Guardian 2D/3D c отдельным BECом. Приёмник X8R с SBUS расширялкой на 4 канала (9,10,11,12) - итого 12 каналов.

Пока вот так подключил каналы и настроил миксы на них:
CH01 - Ail-1
CH02 - Ele
CH03 - Thr-1 (MIX - Rud)
CH04 - Rud
CH05 - Gyro mode
CH06 - Gyro gain
CH07 - Ail-2
CH08 - Thr-2 (MIX - Rud)
CH09 - TV-1 (MIX - Ail, Ele)
CH10 - TV-2 (MIX - Ail, Ele)
CH11 - Сanard-1 (MIX - Ail, Ele)
CH12 - Canard-2 (MIX - Ail, Ele)
ну и наверно сделаю микс от Thr на Ail - флаппероны, с уменьшением оборотов опускание для увеличения подъёмной. И наверно надо часть миксов увести на переключатели…
Может ещё кто что присоветует или раскритикует? 😃
ну и фото

ЗЫ Посчитал тут с момента “автокада” - 5 месяцев прошло уже 😮 (правда последние 2 месяца совсем мало времени уделял). Надеюсь в полгода уложусь “автокад-облёт” 😁… Надо бы ещё бюджет прикинуть 😃

Анатолий77

Перегруз…это уже не паркфлаер…пассажиров за борт…😁.каков размах модели?(или площадь хотябы )…

delfin0510

с весом нормально все,это исстребитель,он и должен носится как бешеная табуретка. у меня импеллерные мои с размахом метр по шумату и длинной 1400 весят по 2700-2800,и прекрасно летают,так что не переживай,главное чтоб взлет состоялся,а полет пройдет нормально

flaaanker
Анатолий77:

каков размах модели?(или площадь хотябы )…

пост #830

delfin0510:

с весом нормально все,это исстребитель,он и должен носится как бешеная табуретка.

спасибо, за это давно не переживаю - к этому и стремлюсь 😉

Анатолий77

Табуретки тоже летают…правда не долго, смотря как далеко бросить…3 кг это много ребяты…это 3х литровая банка кампота…там нагрузкой под 100-120 пахнет…

flaaanker:

Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.

Краску и стекло не учли готовтесь что просадки будут конкретные на виражах…

flaaanker
Анатолий77:

Краску и стекло не учли

писал про вес - 2 кг (готового изделия в стекле, краске, карбоне, фанере, с начинкой и кстати 10 СЕРВ!), плюс батарея - 0,7 кг
Включаем математику 3-го класса: 2+0,7=2,7 кг (“младшенький” летает супер - полётный вес 1,7кг и нагрузка примерно 42 гр/дм2)
Далее площадь - 53дм2…
Включаем математику 5-го класса: нагрузка в ГРАММАХ на КВАДРАТНЫЙ ДЕЦИМЕТР - 2700 гр : 53 дм2 = 51 гр/дм2
Откуда тут банки? Да ещё и 3-х литровые? У кАмпота аэродинамика плоховата…
Смотрим первый подвернувшийся джет, да ещё и “СПОРТИВНЫЙ” 😁 - при тех же почти размерах производитель предполагает 3,1 кг веса, да и площадь крыла у него явно меньше будет чем у сушки меньшего размера.
Ну и например вот этот “…has been designed with one thing in mind, awesome and extreme aerobatics.” - нагрузка такая же как у меня 😃.
А вот тут интересное мнение на мой взгляд 😁. Я ещё плохо летаю - значит для меня 50 - очень много 😦, но вот что поделать с хотелкой? 😃

ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2… У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу 😉

Alexander53
flaaanker:

Смотрим первый подвернувшийся джет, да ещё и “СПОРТИВНЫЙ” - при тех же почти размерах производитель предполагает 3,1 кг веса, да и площадь крыла у него явно меньше будет чем у сушки меньшего размера.
Ну и например вот этот “…has been designed with one thing in mind, awesome and extreme aerobatics.” - нагрузка такая же как у меня .
А вот тут интересное мнение на мой взгляд . Я ещё плохо летаю - значит для меня 50 - очень много , но вот что поделать с хотелкой?

ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2… У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу

Некорректное сравнение. У моделей по Вашей ссылке удлинение крыла равно примерно 6, сужение примерно 1,5 и более несущие профили крыла. У Сушки удлинение равно 3,5, сужение 3,4, тонкий профиль, да и стреловидность 42 град.
Сравнивать можно геометрически подобные модели, например Су-27, МиГ-29, F-22, Т-50.
Сравнение с настоящим Су-27 вообще неуместно. У него только скорость отрыва переднего колеса равна 230…280 км/ч, не говоря о скорости отрыва самолёта и о полётных скоростях.
Кроме того, аэродинамика малых скоростей по сравнению с классической (для настоящих самолётов) имеет ряд существенных особенностей.
А по поводу Вашей модели моё мнение: нормально полетит, может скорость будет чуть больше, чем у той, которая весит 1,7 кг.
Удачи в облёте.

delfin0510

и все равно должен он хорошо полететь,если соблюсти все цт и т.д.
у меня взлеты сейчас с шасек происходят. засчет того,что импеллер ,разгон примерно метров 50,иногда чуть больше,все от ветра зависит.а тут ,если учесть что стоят пропы,то просадка будет только на старте,и то небольшая,причем все зависит от силы толчка при броске.если же соотношение тяги к весу 1 к 1 ,то и просадки скорее всего не будет