СУ-37 из потолочки с parkjets.com

flaaanker
Олег_1970:

рекомендуют мотор ближе к хвосту делать.

А зачем? Мне кажется это расположение оптимальное с точки зрения развесовки - иначе потом придётся батарею пихать на кончик носа 😉
Да и две гирьки по концам хлипкой конструкции не увеличивают крашеустойчевость - лучше все гирьки в серединку. ИМХО

Олег_1970
flaaanker:

Мне кажется это расположение оптимальное с точки зрения развесовки - иначе потом придётся батарею пихать на кончик носа

Предыдущий самолет с размахом около 80 см тем и не понравился, что батарею как раз к мотору пришлось двигать что бы Ц.Т был нормальным.
Этого побаиваюсь, хотя может и правда не буду городить.

flaaanker
flaaanker:

батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки. Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике. Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2. Ну а на практике … будем посмотреть

Ближе к завершению получается вес - 2 кг (без батареи) и для нормальной центровки надо батареи 700 грамм… Так что планируемая нагрузка в районе 50 гр/дм2 - реальность. Добавил всё же по серве на рули и установил Guardian 2D/3D c отдельным BECом. Приёмник X8R с SBUS расширялкой на 4 канала (9,10,11,12) - итого 12 каналов.

Пока вот так подключил каналы и настроил миксы на них:
CH01 - Ail-1
CH02 - Ele
CH03 - Thr-1 (MIX - Rud)
CH04 - Rud
CH05 - Gyro mode
CH06 - Gyro gain
CH07 - Ail-2
CH08 - Thr-2 (MIX - Rud)
CH09 - TV-1 (MIX - Ail, Ele)
CH10 - TV-2 (MIX - Ail, Ele)
CH11 - Сanard-1 (MIX - Ail, Ele)
CH12 - Canard-2 (MIX - Ail, Ele)
ну и наверно сделаю микс от Thr на Ail - флаппероны, с уменьшением оборотов опускание для увеличения подъёмной. И наверно надо часть миксов увести на переключатели…
Может ещё кто что присоветует или раскритикует? 😃
ну и фото

ЗЫ Посчитал тут с момента “автокада” - 5 месяцев прошло уже 😮 (правда последние 2 месяца совсем мало времени уделял). Надеюсь в полгода уложусь “автокад-облёт” 😁… Надо бы ещё бюджет прикинуть 😃

Анатолий77

Перегруз…это уже не паркфлаер…пассажиров за борт…😁.каков размах модели?(или площадь хотябы )…

delfin0510

с весом нормально все,это исстребитель,он и должен носится как бешеная табуретка. у меня импеллерные мои с размахом метр по шумату и длинной 1400 весят по 2700-2800,и прекрасно летают,так что не переживай,главное чтоб взлет состоялся,а полет пройдет нормально

flaaanker
Анатолий77:

каков размах модели?(или площадь хотябы )…

пост #830

delfin0510:

с весом нормально все,это исстребитель,он и должен носится как бешеная табуретка.

спасибо, за это давно не переживаю - к этому и стремлюсь 😉

Анатолий77

Табуретки тоже летают…правда не долго, смотря как далеко бросить…3 кг это много ребяты…это 3х литровая банка кампота…там нагрузкой под 100-120 пахнет…

flaaanker:

Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.

Краску и стекло не учли готовтесь что просадки будут конкретные на виражах…

flaaanker
Анатолий77:

Краску и стекло не учли

писал про вес - 2 кг (готового изделия в стекле, краске, карбоне, фанере, с начинкой и кстати 10 СЕРВ!), плюс батарея - 0,7 кг
Включаем математику 3-го класса: 2+0,7=2,7 кг (“младшенький” летает супер - полётный вес 1,7кг и нагрузка примерно 42 гр/дм2)
Далее площадь - 53дм2…
Включаем математику 5-го класса: нагрузка в ГРАММАХ на КВАДРАТНЫЙ ДЕЦИМЕТР - 2700 гр : 53 дм2 = 51 гр/дм2
Откуда тут банки? Да ещё и 3-х литровые? У кАмпота аэродинамика плоховата…
Смотрим первый подвернувшийся джет, да ещё и “СПОРТИВНЫЙ” 😁 - при тех же почти размерах производитель предполагает 3,1 кг веса, да и площадь крыла у него явно меньше будет чем у сушки меньшего размера.
Ну и например вот этот “…has been designed with one thing in mind, awesome and extreme aerobatics.” - нагрузка такая же как у меня 😃.
А вот тут интересное мнение на мой взгляд 😁. Я ещё плохо летаю - значит для меня 50 - очень много 😦, но вот что поделать с хотелкой? 😃

ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2… У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу 😉

Alexander53
flaaanker:

Смотрим первый подвернувшийся джет, да ещё и “СПОРТИВНЫЙ” - при тех же почти размерах производитель предполагает 3,1 кг веса, да и площадь крыла у него явно меньше будет чем у сушки меньшего размера.
Ну и например вот этот “…has been designed with one thing in mind, awesome and extreme aerobatics.” - нагрузка такая же как у меня .
А вот тут интересное мнение на мой взгляд . Я ещё плохо летаю - значит для меня 50 - очень много , но вот что поделать с хотелкой?

ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2… У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу

Некорректное сравнение. У моделей по Вашей ссылке удлинение крыла равно примерно 6, сужение примерно 1,5 и более несущие профили крыла. У Сушки удлинение равно 3,5, сужение 3,4, тонкий профиль, да и стреловидность 42 град.
Сравнивать можно геометрически подобные модели, например Су-27, МиГ-29, F-22, Т-50.
Сравнение с настоящим Су-27 вообще неуместно. У него только скорость отрыва переднего колеса равна 230…280 км/ч, не говоря о скорости отрыва самолёта и о полётных скоростях.
Кроме того, аэродинамика малых скоростей по сравнению с классической (для настоящих самолётов) имеет ряд существенных особенностей.
А по поводу Вашей модели моё мнение: нормально полетит, может скорость будет чуть больше, чем у той, которая весит 1,7 кг.
Удачи в облёте.

delfin0510

и все равно должен он хорошо полететь,если соблюсти все цт и т.д.
у меня взлеты сейчас с шасек происходят. засчет того,что импеллер ,разгон примерно метров 50,иногда чуть больше,все от ветра зависит.а тут ,если учесть что стоят пропы,то просадка будет только на старте,и то небольшая,причем все зависит от силы толчка при броске.если же соотношение тяги к весу 1 к 1 ,то и просадки скорее всего не будет

flaaanker
Alexander53:

Сравнение с настоящим

Согласен - погорячился, просто банка с огурцами зацепила. 😃

Анатолий77
flaaanker:

ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2… У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу

flaaanker:

Согласен - погорячился, просто банка с огурцами зацепила.

В сравнении вы не правы ,есть в аэродинамике такое понятие- Число Рейнольдса,так вот применительно к моделям оно работает следующим образом:
-Если слепить масштабную модель реального самолета -то!она не будет летать так как оригинал все дело в нагрузках на ваши квадраты и в сочетании с плотностью воздуха ,я сделал Ме109 уменьшенный -он не имеет таких летных качеств как его браток,а применительно к Су…и тем паче…все эти паркеры они как фанера с мотором…тока из за того что имеет плоскости он и держится…поверьте
Вот если вы плоско выпуклый профиль примените то-ДА,а так хоть вы ему крылья из ДСП вырежете…не изменится ничего…симметричный профиль на килях и рулях высоты даже не обязательно делать…сделаете просто в сечении прямоугольник -он лучше стабилизироваться будет -и все из за его пердней плоской кромки,которая в свою очередь будет создавать доп.сопротивление в хвостовой части модели…
А все профили и т.п-лишь внешне приближаеют к оригиналу -не неся никакой пользы в ообщем !
Он полетит это безспорно…но, моторы ему должны лишь помогать двигаться поступательно…,А НЕ ВИСЕТЬ ТОЛЬКО НА НИХ!
А модель супер!
Поймите,все что летает должно быть легким!и прочным…(с вашей модели бы матрицы снять и выклеить из тонкого стекла -корки!)-вот это тема была бы!
:)РЕСПЕКТ!
Руки у вас есть!
Успехов в полетах!

а забыл по поводу кампота!!😃-масса трехлитровой банки кампота(воды) при температуре 20 градусов Цельсия =3 кг.😝(без веса банки)😆

17 days later
Иван_93

Сегодня закончил. Осталось облетать. Вес солидный - 980 гр.

Анатолий77

😒Красавец…но красили не аэрографом(переходы между цветами резковаты…)😃
…жаль было бы круче,-реальней окрас!
Ну удачных полетов!!😉

Олег_1970

Осталось поставить сервы,приемник.
400 грамм с мотором и регулятором.

flaaanker
Олег_1970:

400 грамм с мотором и регулятором.

эт в 130% размере? молочага!

pepper5030
Иван_93:

Распустил пенорезкой на листы 6 мм.

Что за пенорезка можно поподробней с фото

Иван_93
Анатолий77:

Да латтер и хромка…что тут сложного…

Совершенно верно, единственное вместо латтера зарядка для аккумуляторов hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s… в ней есть режим для пенорезки, в других изделиях великого народа наверняка тоже есть такой режим.

Да и еще при роспуске плиты, чтобы было точно 6мм, можно под нихром сверла диаметром 6 мм подложить.

pepper5030

Посмотреть бы глазком что такое латтер и как режут. Депрона в округе 1000км нет. А из потолочки муторно клеить.