ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

aladdin

а почему не “пятёрка”, там такая “стрела” зачётная по фюзеляжу?

boroda_de
aladdin:

а почему не “пятёрка”, там такая “стрела” зачётная по фюзеляжу?

А ссылочку можно? “Пятерка” мне , к сожалению, мало о чём говорит

ugh

Со стрелами 2 картинки нашел:

Abe

Вдогонку боуденам.
На роль рубашки тяги привода замечательно годится трубка антенны раптора (например). В комплекте 2шт., есть белые и чёрные. Длину не помню, порядка 450мм что ли. Довольно жёсткая.

skazochnik_333
ugh:

Со стрелами 2 картинки нашел:

Это всё новоделы сделанные уже в 90ых годах.
Найдите 10 отличий
Раскрасочка котору выбрал boroda_de это полк Нормания-Неман 1945г
Со стрелкой в этом полку были самолёты только в 1943г также у них небыло трёх полос на киле.

boroda_de
aladdin:

нравится мне со стрелой 😃

Спасибо за ссылки.
Будете делать со стрелой?

aladdin

дык, делаем. не я, друг, но я have foot in по самые помидоры 😉
того-же размера, но по классике, из бальзы. вот думаю может крыло струной порезать да бальзой зашить.

skazochnik_333:

На этой ссылке опять новодел кок и воздухо заборник прям глаз режут

оставь, там есть вполне документальные фоты в нужном раскрасе. да и не только там.

skazochnik_333
aladdin:

оставь, там есть вполне документальные фоты в нужном раскрасе. да и не только там.

Тыкать на этом форуме как-то не принято.
Документальных фото ЯК-3 с триколором на киле и стрелкой на фюзеляже не может быть.
Со стрелкой окраска эскадрильи Нормандия.
А с триколором Полка чуствуете разницу.

boroda_de
aladdin:

вот думаю может крыло струной порезать да бальзой зашить.

Тоже думал, но хитрую пенорезку надо тогда, там передняя кромка изогнутая. Или делать накладки в районе воздухозаборников в лобике, ну и законцовки

Hartman

пробовал фюзеляж делать - не получаеться.
потолочка после обработкі “феном” ломається - мож передержал?

boroda_de
Hartman:

пробовал фюзеляж делать - не получаеться.
потолочка после обработкі “феном” ломається - мож передержал?

Если хрупкая после термообработки, то сильно перегретая

AlexFA

Здравствуйте!
А у меня 4 мм потолочка наоборот становится от перегрева мягкой, как ЕПП.

boroda_de
AlexFA:

А у меня 4 мм потолочка наоборот становится от перегрева мягкой, как ЕПП.

Это уже вторая стадия перегрева. В этой теме уже предупреждал: сначала становится жестче и хрупче, потом мягкая, как промокашка.

Придумываю лонжерон крыла. Будет из 2 или 3мм бальзы двутавром. В центроплане (между ретрактами) дополнительно будет вертикальная накладка из сосновой рейки. Площадка между нишами шасси из плотной бальзы или лёгкой тополиной фанеры

Hartman
boroda_de:

Это уже вторая стадия перегрева. В этой теме уже предупреждал: сначала становится жестче и хрупче, потом мягкая, как промокашка.

В центроплане (между ретрактами) дополнительно будет вертикальная накладка из сосновой рейки.

Там ж можно накладку из предварительно прогретой потолочки сделать - рейка ж весит больше.

boroda_de
Hartman:

Там ж можно накладку из предварительно прогретой потолочки сделать - рейка ж весит больше.

Ну она и крепче потолочки будет. Там к ней серво с усилием 7,4кг и механизмы ретрактов крепиться будут. Вся рейка весит около 20гр, а от неё только часть понадобится.

AlexFA

Здравствуйте!
Вот что у меня по этой технологии получается.

boroda_de
AlexFA:

Здравствуйте!
Вот что у меня по этой технологии получается.

Хорошо получается. 😃
Сколько времени на Густава ушло?

AlexFA

Неспешно числа с 15 мая начал. Я сейчас мотаюсь между двумя городами, в одном доме- Густав, в другой приеду- Дора.
Вообще фюзы теперь буду делать только по описанной технологии, быстро получается. Решил в мессере для прочности оставить трубку из угля, и на нее крепить движок. Двиг -звонок китайский, винт -8х4, размах-96 см, 3 ЛиПо, управление по 4 каналам. Уложусь грамм в 450-500.

boroda_de
AlexFA:

Вообще фюзы теперь буду делать только по описанной технологии, быстро получается.

Мне тоже понравилось 😃

Продолжаем пилить деревяки.
Рама для ретрактов почти готова, осталось подогнать стойки и припаять серебром оси колёс к стойкам