ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
а почему не “пятёрка”, там такая “стрела” зачётная по фюзеляжу?
а почему не “пятёрка”, там такая “стрела” зачётная по фюзеляжу?
А ссылочку можно? “Пятерка” мне , к сожалению, мало о чём говорит
Со стрелами 2 картинки нашел:
Вдогонку боуденам.
На роль рубашки тяги привода замечательно годится трубка антенны раптора (например). В комплекте 2шт., есть белые и чёрные. Длину не помню, порядка 450мм что ли. Довольно жёсткая.
Со стрелами 2 картинки нашел:
Это всё новоделы сделанные уже в 90ых годах.
Найдите 10 отличий
Раскрасочка котору выбрал boroda_de это полк Нормания-Неман 1945г
Со стрелкой в этом полку были самолёты только в 1943г также у них небыло трёх полос на киле.
пятёрка тоже из полка Н-Н
gaubs.free.fr/-PROFILS-/Yak3.gif
и не только 5-ка aviationartstore.com/albert_2.htm
нравится мне со стрелой 😃
нравится мне со стрелой 😃
Спасибо за ссылки.
Будете делать со стрелой?
и не только 5-ка aviationartstore.com/albert_2.htm
нравится мне со стрелой 😃
На этой ссылке опять новодел кок и воздухо заборник прям глаз режут
дык, делаем. не я, друг, но я have foot in по самые помидоры 😉
того-же размера, но по классике, из бальзы. вот думаю может крыло струной порезать да бальзой зашить.
На этой ссылке опять новодел кок и воздухо заборник прям глаз режут
оставь, там есть вполне документальные фоты в нужном раскрасе. да и не только там.
оставь, там есть вполне документальные фоты в нужном раскрасе. да и не только там.
Тыкать на этом форуме как-то не принято.
Документальных фото ЯК-3 с триколором на киле и стрелкой на фюзеляже не может быть.
Со стрелкой окраска эскадрильи Нормандия.
А с триколором Полка чуствуете разницу.
вот думаю может крыло струной порезать да бальзой зашить.
Тоже думал, но хитрую пенорезку надо тогда, там передняя кромка изогнутая. Или делать накладки в районе воздухозаборников в лобике, ну и законцовки
пробовал фюзеляж делать - не получаеться.
потолочка после обработкі “феном” ломається - мож передержал?
пробовал фюзеляж делать - не получаеться.
потолочка после обработкі “феном” ломається - мож передержал?
Если хрупкая после термообработки, то сильно перегретая
Здравствуйте!
А у меня 4 мм потолочка наоборот становится от перегрева мягкой, как ЕПП.
А у меня 4 мм потолочка наоборот становится от перегрева мягкой, как ЕПП.
Это уже вторая стадия перегрева. В этой теме уже предупреждал: сначала становится жестче и хрупче, потом мягкая, как промокашка.
Придумываю лонжерон крыла. Будет из 2 или 3мм бальзы двутавром. В центроплане (между ретрактами) дополнительно будет вертикальная накладка из сосновой рейки. Площадка между нишами шасси из плотной бальзы или лёгкой тополиной фанеры
Это уже вторая стадия перегрева. В этой теме уже предупреждал: сначала становится жестче и хрупче, потом мягкая, как промокашка.
В центроплане (между ретрактами) дополнительно будет вертикальная накладка из сосновой рейки.
Там ж можно накладку из предварительно прогретой потолочки сделать - рейка ж весит больше.
Там ж можно накладку из предварительно прогретой потолочки сделать - рейка ж весит больше.
Ну она и крепче потолочки будет. Там к ней серво с усилием 7,4кг и механизмы ретрактов крепиться будут. Вся рейка весит около 20гр, а от неё только часть понадобится.
Здравствуйте!
Вот что у меня по этой технологии получается.
Хорошо получается. 😃
Сколько времени на Густава ушло?
Неспешно числа с 15 мая начал. Я сейчас мотаюсь между двумя городами, в одном доме- Густав, в другой приеду- Дора.
Вообще фюзы теперь буду делать только по описанной технологии, быстро получается. Решил в мессере для прочности оставить трубку из угля, и на нее крепить движок. Двиг -звонок китайский, винт -8х4, размах-96 см, 3 ЛиПо, управление по 4 каналам. Уложусь грамм в 450-500.