ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
Юра, класс!
Замедлитель будет?
Еще вопрос, где взять трубочки-боудены?
Трубочки от детских шариков с гелием - 400мм в длину 5х4 диаметр. Можно и трубочки для коктейля, но для них нужно делать жесткую “трассу”.
А как исправить? Серву передвигать или просто качалку покрутить? И как с основными шасси?
Просто снимем качалку с сервы и поставим под нужным углом (в нейтраль), там зубчики позволяют. Остальное затримим с передатчика.
Основные стойки будут как на мессере, от 7,4кг плоской сервы в крыле
Юра, класс!
Замедлитель будет?
Спасибо!
Замедлитель будет как на мессере, он с двумя выходами (на основные стойки и на хвост)
а почему не “пятёрка”, там такая “стрела” зачётная по фюзеляжу?
а почему не “пятёрка”, там такая “стрела” зачётная по фюзеляжу?
А ссылочку можно? “Пятерка” мне , к сожалению, мало о чём говорит
Со стрелами 2 картинки нашел:
Вдогонку боуденам.
На роль рубашки тяги привода замечательно годится трубка антенны раптора (например). В комплекте 2шт., есть белые и чёрные. Длину не помню, порядка 450мм что ли. Довольно жёсткая.
Со стрелами 2 картинки нашел:
Это всё новоделы сделанные уже в 90ых годах.
Найдите 10 отличий
Раскрасочка котору выбрал boroda_de это полк Нормания-Неман 1945г
Со стрелкой в этом полку были самолёты только в 1943г также у них небыло трёх полос на киле.
пятёрка тоже из полка Н-Н
gaubs.free.fr/-PROFILS-/Yak3.gif
и не только 5-ка aviationartstore.com/albert_2.htm
нравится мне со стрелой 😃
нравится мне со стрелой 😃
Спасибо за ссылки.
Будете делать со стрелой?
и не только 5-ка aviationartstore.com/albert_2.htm
нравится мне со стрелой 😃
На этой ссылке опять новодел кок и воздухо заборник прям глаз режут
дык, делаем. не я, друг, но я have foot in по самые помидоры 😉
того-же размера, но по классике, из бальзы. вот думаю может крыло струной порезать да бальзой зашить.
На этой ссылке опять новодел кок и воздухо заборник прям глаз режут
оставь, там есть вполне документальные фоты в нужном раскрасе. да и не только там.
оставь, там есть вполне документальные фоты в нужном раскрасе. да и не только там.
Тыкать на этом форуме как-то не принято.
Документальных фото ЯК-3 с триколором на киле и стрелкой на фюзеляже не может быть.
Со стрелкой окраска эскадрильи Нормандия.
А с триколором Полка чуствуете разницу.
вот думаю может крыло струной порезать да бальзой зашить.
Тоже думал, но хитрую пенорезку надо тогда, там передняя кромка изогнутая. Или делать накладки в районе воздухозаборников в лобике, ну и законцовки
пробовал фюзеляж делать - не получаеться.
потолочка после обработкі “феном” ломається - мож передержал?
пробовал фюзеляж делать - не получаеться.
потолочка после обработкі “феном” ломається - мож передержал?
Если хрупкая после термообработки, то сильно перегретая
Здравствуйте!
А у меня 4 мм потолочка наоборот становится от перегрева мягкой, как ЕПП.
А у меня 4 мм потолочка наоборот становится от перегрева мягкой, как ЕПП.
Это уже вторая стадия перегрева. В этой теме уже предупреждал: сначала становится жестче и хрупче, потом мягкая, как промокашка.
Придумываю лонжерон крыла. Будет из 2 или 3мм бальзы двутавром. В центроплане (между ретрактами) дополнительно будет вертикальная накладка из сосновой рейки. Площадка между нишами шасси из плотной бальзы или лёгкой тополиной фанеры
Это уже вторая стадия перегрева. В этой теме уже предупреждал: сначала становится жестче и хрупче, потом мягкая, как промокашка.
В центроплане (между ретрактами) дополнительно будет вертикальная накладка из сосновой рейки.
Там ж можно накладку из предварительно прогретой потолочки сделать - рейка ж весит больше.
Там ж можно накладку из предварительно прогретой потолочки сделать - рейка ж весит больше.
Ну она и крепче потолочки будет. Там к ней серво с усилием 7,4кг и механизмы ретрактов крепиться будут. Вся рейка весит около 20гр, а от неё только часть понадобится.