ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
А затем обдуть из компресора например. 😉
А где обещенные фотографии , опять обманули ? 😠
Обещали кино, а получили радиоспектакль. 😈
Ну, совсем другое дело !
А вот глаз или точнее глаза , надо перерисовать. Этоже истребитель , боец так сказать , а у него взгляд как у голубя мира! 😈
Нет агресии во взгляде.
Нет агресии во взгляде.
Точно, надо фингал под левым глазом нарисовать 😃 😃 😃
Точно, надо фингал под левым глазом нарисовать 😃 😃 😃
Давайте не будем флудить…
Какой глаз у оригинала был, такой и сделал.
Появились новые фотки.
Начинаем покрывать стеклом с нижней поверхности. По месту отрезаем кусок ткани с запасом ~8-10мм. Ткань режем чистыми (без следов клея, скотча и пр.) остро заточеными ножницами (типа портняжных или для бумаги) Рулон у меня 97см в ширину, поэтому кусок пришлось добавить. Нахлёста потом почти не будет заметно. После шлифовки и ещё одного слоя аквалака совсем незаметно будет. Под элероны сделаны вырезы с небольшим нахлёстом, тяги элеронов сняты.
На чистую поверхность кладём ткань и мягкой малярной кистью (примерно 25мм в ширину) наносим аквалак поверх ткани. Начинаем от середины куска и разгоняем аквалак кистью с небольшом нажимом, чтоб ткань плотно прилегала к поверхности.
Можно ложить и сухую ткань на смоченую аквалаком поверхность, но этот метод применим больше для небольших кусков, т.к. с большим можно прогадать и небольшой незаметный перекос куска приведёт к тому, что деталь не будет полностью покрыта.
После покрытия нижней стороны подрезаем нахлёст и приглаживаем его кистью с аквалаком к верхней поверхности. Нахлёсты обычно почти не видны и удалятся после высыхания шлифовкой. Оставляем всё это на ~1,5 часа сохнуть, после чего контроллиеруем и прижимаем критические места (к этому времени аквалак подсох и стал более липким). На всё ушло 15 минут и ~40мл аквалака
Как избежать складок на законцовках крыла , когда ткань переходит на другую поверхность? Надрезы клинышком или нахлёсты ?
А смотрю, что-то типа пузырей… Обман зрения или таки бывает? как бороться? У меня органзу на аквалаке пузырило серьезно, пришлось переделать.
Надрезы клинышком или нахлёсты ?
Делаю несколько надрезов перпендикулярно кромке и загибаю внахлёст. При тонком стекле легко потом зашлифовывается и покрывается аквалаком. Заодно и законцовки покрепче будут
А смотрю, что-то типа пузырей… Обман зрения или таки бывает? как бороться? У меня органзу на аквалаке пузырило серьезно, пришлось переделать.
Это не совсем пузыри, это подвсплывшие кусочки потолочки. Плохо почистил пылесосом. Если ткань чистая без засохшего аквалака и стяжек, то пузырей не должно быть. В крайнем случае через час можно их пристукнуть кисточкой или, после высыхания, подклеить ПВА .
Пара фоток ещё: На верхней поверхности крыла видны следы от шкуренья. После можно пройтись по ним феном, хотя после покраски их и так не будет видно.
ляпота 😁 😃
Ну, наляпал конечно немного 😒
Остаток недели ушел на попытки оформить по-колхозному “ноздри” воздухозаборников. Ввиду полного ступора переключился на крышки колёсных ниш. Натянул плёнку и поверх отформовал двумя слоями стекла 49гр/м²
А где продолжение 😋
Начал отёсывать гроб (он действительно большой, почти 20см в длинну) радиатора.
Брюшко потёсано после аварийной посадки (винт потерял, видео “посадки”
www.youtube.com/watch?v=VHbKFgQWJBU)
Здесь старт и немного “более удачную посадку” скомбинировал: www.youtube.com/v/6VKzRb0RDkM
Добрый день.
Пару вопросов:
Хде вы брали 3 лопастный винт???
К стойкам шасси приваривали загибы для колеса???
где у вас ЦТ???
И еще мою первую лавку я обтягивал шифоном на аквалаке, помоему он толще намного стеклоткани
поэтому и тяжелее после пропитки.
И еще не чирканете как реализовали привод заднего убирающегося шасси, я имею ввиду упрвление им???
Извините не читал , что написано ранее стойки припаивали каким то серебром 😵
Я планирую просто загнуть длина позволяет.
А не подскажите ТТХ самолета чего то ранее не нашел
Только полную инфу мотор акки вин и ссылки если можно
Заранее спасибо
Припой такой, как олово, но серебряный. Получается очень прочное соединение. Паяю газовой горелкой (паяльная лампа называется), т.к. паяльник нужной температуры не даёт
Винт 10х7 имени Граупнера. До этого стоял 9х5 левого вращения, китайский GWS , не понравилось, флаттерил и тяги было маловато. Переделал на правого вращения (пришлось выкос переделывать). На мессере стоит 11х8 Master Airscrew, очень хороший винт. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… брал здесь за 20€
Мотор 750об/в, 123 гр
Рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ВЕС www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея 4S2200
Сервы HXT900 по кругу, на ретракте www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
ретракт такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас взвесил: 1215гр. 😃 Движек качает из батарейки ~26А, т.е. на входе примерно 300ватт на кг. Летает нормально, если ему не мешать 😁
Привод хвостового колеса виден тут, особенно на предпоследней фотке: rcopen.com/forum/f81/topic96652/105
Тут видео rcopen.com/forum/f81/topic96652/110
Спасибо буду переваривать.
А что такое ВЕС это замедлитель ретракта???
А какие размеры модели???
Припой такой, как олово, но серебряный. Получается очень прочное соединение. Паяю газовой горелкой (паяльная лампа называется), т.к. паяльник нужной температуры не даёт
Юр, постой, а разве эти китайские ретракты не укомплектованы осями для колес с мех.фиксацией, как их прототип от Грейтов ?
Опс…Сходил по ссылке. Действительно нет.
“Вот уроды” (с)
Про видео уже говорил - летит очень достойно. Пообвыкнуться только надо.
В малярку давай его.
Вах-вах, зачем катапультировал фонарь?))
Классно летает. Посадочная скорость большая?
А что такое ВЕС это замедлитель ретракта???
А какие размеры модели???
Нет, это отдельный источник питания, импульсный в данном случае, даёт 5 или 6 вольт на выходе по желанию, на входе может до 23 вольт принимать. Модель в 1/8, т.е. ~115см размах
Опс…Сходил по ссылке. Действительно нет.
Да за такие деньги можно и без. В тутошних магазинах точно такие-же в шесть раз больше стОят
Про видео уже говорил - летит очень достойно. Пообвыкнуться только надо.
В малярку давай его.
Ну перед маляркой и обвыкаю. Вот лапти ещё навешу и можно красить
Вах-вах, зачем катапультировал фонарь?))
Классно летает. Посадочная скорость большая?
Это не фонарь, это капот 😁 добавил теперь магнитов, хотя мягкие посадки крепление держит хорошо.
Летает действительно приятно, скорость посадочная небольшая, нужно только с попаданием в полосу обвыкнуться. инерция у пепелаца поболе, чем у моих предидущих легковесов.
Ну и привыкнуть нужно, что снижение к солидному приросту скорости ведёт (особенно мои любимые нырки на 10метров ниже)
Тут видео уборки ретракта в пролёте после нырка
видеофрагменты сняты Денисом (toreo), за что ему большое спасибо.
Извините за глупый вопрос.
А зачем этот ВЕС нужен
Ведь реле регулятор и так понижает напряжение для питания приемника и машинок
В этой модели регулятора нет встроеного BECа. Импульсный ВЕС может большее входное напряжение и нагрузку на выходе, чем линейные ВЕСи в дешевых регуляторах. В модели четыре банки (довольно высокое входное напряжение) и шесть серв, две из которых на шасси работают (сравнительно большая нагрузка по току)
Посмотрите, на сколько серв при трёх липо хватает встроеного в регулятор линейного ВЕСа.