ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
Ну, наляпал конечно немного 😒
Остаток недели ушел на попытки оформить по-колхозному “ноздри” воздухозаборников. Ввиду полного ступора переключился на крышки колёсных ниш. Натянул плёнку и поверх отформовал двумя слоями стекла 49гр/м²
А где продолжение 😋
Начал отёсывать гроб (он действительно большой, почти 20см в длинну) радиатора.
Брюшко потёсано после аварийной посадки (винт потерял, видео “посадки”
www.youtube.com/watch?v=VHbKFgQWJBU)
Здесь старт и немного “более удачную посадку” скомбинировал: www.youtube.com/v/6VKzRb0RDkM
Добрый день.
Пару вопросов:
Хде вы брали 3 лопастный винт???
К стойкам шасси приваривали загибы для колеса???
где у вас ЦТ???
И еще мою первую лавку я обтягивал шифоном на аквалаке, помоему он толще намного стеклоткани
поэтому и тяжелее после пропитки.
И еще не чирканете как реализовали привод заднего убирающегося шасси, я имею ввиду упрвление им???
Извините не читал , что написано ранее стойки припаивали каким то серебром 😵
Я планирую просто загнуть длина позволяет.
А не подскажите ТТХ самолета чего то ранее не нашел
Только полную инфу мотор акки вин и ссылки если можно
Заранее спасибо
Припой такой, как олово, но серебряный. Получается очень прочное соединение. Паяю газовой горелкой (паяльная лампа называется), т.к. паяльник нужной температуры не даёт
Винт 10х7 имени Граупнера. До этого стоял 9х5 левого вращения, китайский GWS , не понравилось, флаттерил и тяги было маловато. Переделал на правого вращения (пришлось выкос переделывать). На мессере стоит 11х8 Master Airscrew, очень хороший винт. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… брал здесь за 20€
Мотор 750об/в, 123 гр
Рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ВЕС www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея 4S2200
Сервы HXT900 по кругу, на ретракте www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
ретракт такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас взвесил: 1215гр. 😃 Движек качает из батарейки ~26А, т.е. на входе примерно 300ватт на кг. Летает нормально, если ему не мешать 😁
Привод хвостового колеса виден тут, особенно на предпоследней фотке: rcopen.com/forum/f81/topic96652/105
Тут видео rcopen.com/forum/f81/topic96652/110
Спасибо буду переваривать.
А что такое ВЕС это замедлитель ретракта???
А какие размеры модели???
Припой такой, как олово, но серебряный. Получается очень прочное соединение. Паяю газовой горелкой (паяльная лампа называется), т.к. паяльник нужной температуры не даёт
Юр, постой, а разве эти китайские ретракты не укомплектованы осями для колес с мех.фиксацией, как их прототип от Грейтов ?
Опс…Сходил по ссылке. Действительно нет.
“Вот уроды” (с)
Про видео уже говорил - летит очень достойно. Пообвыкнуться только надо.
В малярку давай его.
Вах-вах, зачем катапультировал фонарь?))
Классно летает. Посадочная скорость большая?
А что такое ВЕС это замедлитель ретракта???
А какие размеры модели???
Нет, это отдельный источник питания, импульсный в данном случае, даёт 5 или 6 вольт на выходе по желанию, на входе может до 23 вольт принимать. Модель в 1/8, т.е. ~115см размах
Опс…Сходил по ссылке. Действительно нет.
Да за такие деньги можно и без. В тутошних магазинах точно такие-же в шесть раз больше стОят
Про видео уже говорил - летит очень достойно. Пообвыкнуться только надо.
В малярку давай его.
Ну перед маляркой и обвыкаю. Вот лапти ещё навешу и можно красить
Вах-вах, зачем катапультировал фонарь?))
Классно летает. Посадочная скорость большая?
Это не фонарь, это капот 😁 добавил теперь магнитов, хотя мягкие посадки крепление держит хорошо.
Летает действительно приятно, скорость посадочная небольшая, нужно только с попаданием в полосу обвыкнуться. инерция у пепелаца поболе, чем у моих предидущих легковесов.
Ну и привыкнуть нужно, что снижение к солидному приросту скорости ведёт (особенно мои любимые нырки на 10метров ниже)
Тут видео уборки ретракта в пролёте после нырка
видеофрагменты сняты Денисом (toreo), за что ему большое спасибо.
Извините за глупый вопрос.
А зачем этот ВЕС нужен
Ведь реле регулятор и так понижает напряжение для питания приемника и машинок
В этой модели регулятора нет встроеного BECа. Импульсный ВЕС может большее входное напряжение и нагрузку на выходе, чем линейные ВЕСи в дешевых регуляторах. В модели четыре банки (довольно высокое входное напряжение) и шесть серв, две из которых на шасси работают (сравнительно большая нагрузка по току)
Посмотрите, на сколько серв при трёх липо хватает встроеного в регулятор линейного ВЕСа.
Хотите сказать что мои 3 банки и обычный рег на 30 А не потянет серву ретрактов (стандартную0
2 сервы на элероны и две сервы Рн и РВ (Мини размера) ???
Зависит от типа встроеного ВЕС и нагрузки. Должен потянуть, но гарантии не дам. Особенно неприятно, когда ВЕС перегревается в полёте и пропадает питание приёмника. Посмотрите, что производитель регулятора по поводу максимальной нагрузки ВЕСа пишет.
Хотите сказать что мои 3 банки и обычный рег на 30 А не потянет серву ретрактов (стандартную0
2 сервы на элероны и две сервы Рн и РВ (Мини размера) ???
Скорее всего так
Обычно в 30А регах бек расчитан на 2А большинство микро серв потребляет от 500ма далее считайте сами.
Прочитал про свой регулятор использовать до 5 машинок 😦
Прочитал про свой регулятор использовать до 5 машинок 😦
Можно просто кадмиевый или металгидридный борт поставить. На самолёте под 1,5м это не проблема. Тогда красный кабель с регулятора нужно вытащить из штекера и заизолировать
Может тогда проще действительно этот ВЕС купить я посмотрел 5 А стоит 800 руб
Выдернул из кабины французика.
За утерю народного имущества (потерянный пропеллер) и недотягивание ручки на посадке (капотирование при посадках) француз был приговорён к маканию мордой в пластилин. В отпечатке был отформован смолой с наполнителем и стеклотканью другой пилот. Получился он правда потолще и пострашней (если не сказать гоблинообразный).
Сначала гоблин был перекрашен из зеленоватого в розоватый цвет. Увеличеный подбородок и приплюснутый нос сделали из француза какого-то потомка Чингисхана…
Путём косметических операций потомку была придана более европейская внешность (перестарался однако, из Монголии в Баварию перенёсся).
Гоблина одел в лётный шлем с наушниками, куртку , очки и выдал блатной шелковый шарф (больший, чем у француза).
Пришла супруга и , сказав, что мне делать нечего, тонкой кистью придала гоблину вид лёгкой небритости. Однозначно эту морду я уже где-то видел …
Нужно будет очертания ещё подравнять, когда подсохнет.
Однозначно эту морду я уже где-то видел …
Гы. Я тоже 😁
Ну ты дал… Кровельное железо, стопудово ! 😈
Юр, красиво!
а французам на нём покататься не дашь? или не так заметно с земли?