ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Pumper
boroda_de:

Припой такой, как олово, но серебряный. Получается очень прочное соединение. Паяю газовой горелкой (паяльная лампа называется), т.к. паяльник нужной температуры не даёт

Юр, постой, а разве эти китайские ретракты не укомплектованы осями для колес с мех.фиксацией, как их прототип от Грейтов ?
Опс…Сходил по ссылке. Действительно нет.
“Вот уроды” (с)

Про видео уже говорил - летит очень достойно. Пообвыкнуться только надо.
В малярку давай его.

valera_o

Вах-вах, зачем катапультировал фонарь?))
Классно летает. Посадочная скорость большая?

boroda_de
vovan1972:

А что такое ВЕС это замедлитель ретракта???
А какие размеры модели???

Нет, это отдельный источник питания, импульсный в данном случае, даёт 5 или 6 вольт на выходе по желанию, на входе может до 23 вольт принимать. Модель в 1/8, т.е. ~115см размах

Pumper:

Опс…Сходил по ссылке. Действительно нет.

Да за такие деньги можно и без. В тутошних магазинах точно такие-же в шесть раз больше стОят

Про видео уже говорил - летит очень достойно. Пообвыкнуться только надо.
В малярку давай его.

Ну перед маляркой и обвыкаю. Вот лапти ещё навешу и можно красить

valera_o:

Вах-вах, зачем катапультировал фонарь?))
Классно летает. Посадочная скорость большая?

Это не фонарь, это капот 😁 добавил теперь магнитов, хотя мягкие посадки крепление держит хорошо.
Летает действительно приятно, скорость посадочная небольшая, нужно только с попаданием в полосу обвыкнуться. инерция у пепелаца поболе, чем у моих предидущих легковесов.

Ну и привыкнуть нужно, что снижение к солидному приросту скорости ведёт (особенно мои любимые нырки на 10метров ниже)
Тут видео уборки ретракта в пролёте после нырка

видеофрагменты сняты Денисом (toreo), за что ему большое спасибо.

vovan1972

Извините за глупый вопрос.
А зачем этот ВЕС нужен
Ведь реле регулятор и так понижает напряжение для питания приемника и машинок

boroda_de

В этой модели регулятора нет встроеного BECа. Импульсный ВЕС может большее входное напряжение и нагрузку на выходе, чем линейные ВЕСи в дешевых регуляторах. В модели четыре банки (довольно высокое входное напряжение) и шесть серв, две из которых на шасси работают (сравнительно большая нагрузка по току)
Посмотрите, на сколько серв при трёх липо хватает встроеного в регулятор линейного ВЕСа.

vovan1972

Хотите сказать что мои 3 банки и обычный рег на 30 А не потянет серву ретрактов (стандартную0
2 сервы на элероны и две сервы Рн и РВ (Мини размера) ???

boroda_de

Зависит от типа встроеного ВЕС и нагрузки. Должен потянуть, но гарантии не дам. Особенно неприятно, когда ВЕС перегревается в полёте и пропадает питание приёмника. Посмотрите, что производитель регулятора по поводу максимальной нагрузки ВЕСа пишет.

Кузя
vovan1972:

Хотите сказать что мои 3 банки и обычный рег на 30 А не потянет серву ретрактов (стандартную0
2 сервы на элероны и две сервы Рн и РВ (Мини размера) ???

Скорее всего так
Обычно в 30А регах бек расчитан на 2А большинство микро серв потребляет от 500ма далее считайте сами.

vovan1972

Прочитал про свой регулятор использовать до 5 машинок 😦

boroda_de
vovan1972:

Прочитал про свой регулятор использовать до 5 машинок 😦

Можно просто кадмиевый или металгидридный борт поставить. На самолёте под 1,5м это не проблема. Тогда красный кабель с регулятора нужно вытащить из штекера и заизолировать

vovan1972

Может тогда проще действительно этот ВЕС купить я посмотрел 5 А стоит 800 руб

boroda_de

Выдернул из кабины французика.

За утерю народного имущества (потерянный пропеллер) и недотягивание ручки на посадке (капотирование при посадках) француз был приговорён к маканию мордой в пластилин. В отпечатке был отформован смолой с наполнителем и стеклотканью другой пилот. Получился он правда потолще и пострашней (если не сказать гоблинообразный).

Сначала гоблин был перекрашен из зеленоватого в розоватый цвет. Увеличеный подбородок и приплюснутый нос сделали из француза какого-то потомка Чингисхана…

Путём косметических операций потомку была придана более европейская внешность (перестарался однако, из Монголии в Баварию перенёсся).

Гоблина одел в лётный шлем с наушниками, куртку , очки и выдал блатной шелковый шарф (больший, чем у француза).

Пришла супруга и , сказав, что мне делать нечего, тонкой кистью придала гоблину вид лёгкой небритости. Однозначно эту морду я уже где-то видел …

Нужно будет очертания ещё подравнять, когда подсохнет.

Pumper
boroda_de:

Однозначно эту морду я уже где-то видел …

Гы. Я тоже 😁
Ну ты дал… Кровельное железо, стопудово ! 😈

boroda_de
Pumper:

Гы. Я тоже 😁

😁

Под молчаливое согласие прихожан заказал сегодня красочки разной:
Flat red красный матовый
Russian topside gray серая верх
Russian underside gray серая низ
Russian topside blue голубая верх

Расцветочка будет такая, АлександрАГ нашел 😃 .

Wit

Юр, красиво!
а французам на нём покататься не дашь? или не так заметно с земли?

boroda_de
Wit:

а французам на нём покататься не дашь? или не так заметно с земли?

Да что-то разонравилась раскраска французская, да и с идентификацией правильных её цветов не срослось.
Тем более француз уже пару раз покатался, после него только ремонты 😃
Насчёт заметности будет окончательно после покраски видно (или не видно 😈)

Александр_АГ

Пилоты просто отпад! Юра , бородатому пилоту вырежи глаза из фотографии и наклей. 😈

valera_o

Появился вопрос. Если болванку сделать сплошной, нужно ли делать доску-основание полностью повторяющей силует фюзеляжа сбоку или можно ограничиться планкой, с отступом от края до 5мм, лишь бы она не давала болванке изгибаться при натяжке скотча?

boroda_de
Александр_АГ:

Пилоты просто отпад! Юра , бородатому пилоту вырежи глаза из фотографии и наклей. 😈

Это тема! И фото подходящее есть
rcopen.com/forum/f6/topic84046/23

valera_o:

с отступом от края до 5мм, лишь бы она не давала болванке изгибаться при натяжке скотча?

Если так получится без перекосов, то почему нет. С дугой стороны фанерка здорово помогает сделать две половинки, которые между собой совпадают в месте стыка

valera_o

сделал с полным совпадением контура, на всякий случай.
Может завтра уже будет результат)))

valera_o

Результат

Полосы ЦВЕТНОГО скотча надо класть с нахлестом, но так чтобы не получалось в два слоя, если положить с полным перекрывом(в два слоя) - потолочка подплавляется, хотя по скотчу еще ничего не видно, он еще не плавится.
Если же перекрытие слоев не полное - скотч начинает расходиться как раз тогда, когда пенопласт начинает оплавляться. Вот такое наблюдение…