Acromaster от Мультика
В соседней ветке про Cularis (большой планер из элапора от того же производителя) это уже обсуждалось. Кто-то зашкурил и разницы не почувствовал. Работа очень кропотливая. А если не видно разницы даже на планере, где каждая неровность имеет значение, то уж на пилотажке тем более ничего не почувствуете.
А вот и мой вопрос к знатокам:
Купил я , по незнанию, 4 сервы 65MG, с целью установки на Акрика.
А оказалось что там только 2 такие, а две нужно в духе 85MG.
А вопрос в том, а нужно ли 85?
Моггет и 65 потянут.
У меня на паркмастере 65 справляются за глаза.
Или всёже надо задуматся (а точнее жабу душануть) на пару 85 MG?
65mg-в самый раз! Хватит на всех поверхностях и с запасом.
65-е оно в элероны. 81-е- они же 04-е от пилотажу, в хвост. Сие было бы идеально.
Если куплены 4шт 65-х, в хвост они не встанут по размерам, и только, их можно “заставить туда встать”. Хорошие сервы, с хорошим усилием, с масеньким весом
Вообще то,судя по характеру повреждений всё должно чудненько склеится.
Конечно, это все клеится, главное все куски собрать. А что с моторамой?
В Москве вы эти запчасти скорее всего не найдете, а на www.towerhobbies.com есть в наличии и рама и фюз.
+1
Если все кусочки собрали, проблем вообще не будет. Складывайте в стык как конструктор и жидким циакрином… . Ну, может покрасить понадобится . Если пенопласт сильно помят, исправить можно нагревом, либо над паром, либо феном, но очень аккуратно, сначала потренируйтесь.
Пы. Сы. Мы такие повреждения прямо на поле ремонтируем 😃 Правда, не всегда красиво выходит 😃 😃
Склеивай все циакрином и если мордочка будет кривая, то можешь вскипятить глубокую кастрюлю с кипятком, опустить туда склеенную часть, на несколько секунд и поправить. Побочный эффект от этой процедуры: наружняя поверхность будет в мелких пузырьках, что собственно лечится шкуркой. Да, если нет недостающих кусочков от самолета, то можно использовать потолочку. Что уже было делано неоднократно. Удачи.
Советую клеить не циакрином, а Клей Уран, сам давно им клею - шов почти не заметный, по плотности как сам элапор.
исправить можно нагревом, либо над паром, либо феном
Я пробовал феном выправлять куларис, материал там тот же. Появляется отчетливая “пузырчатость” и немного желтеет, при этом вмятины не выправляются 😦 Пробовал и сильно греть и слабо, нифига.
вскипятить глубокую кастрюлю с кипятком, опустить туда склеенную часть, на несколько секунд и поправить.
Это вообще как-то стремно 😃 Такой способ помогает разнять циакрин, или кипяток просто размягчает элапор?
то можно использовать потолочку
Зачем потолочку, если в Москве уже можно купить листовой EPP
Я пробовал феном выправлять куларис, материал там тот же. Появляется отчетливая “пузырчатость” и немного желтеет, при этом вмятины не выправляются 😦 Пробовал и сильно греть и слабо, нифига.
Это вообще как-то стремно 😃 Такой способ помогает разнять циакрин, или кипяток просто размягчает элапор?
Зачем потолочку, если в Москве уже можно купить листовой EPP
Посмотри, начиная с поста 501, как кипятил морду у Акрика.
А потолочку наверное потому, что дешевле и легче найти, на любом рынке. Но если есть ЕРР, то хозяи барин.
Конечно, это все клеится, главное все куски собрать. А что с моторамой?
В Москве вы эти запчасти скорее всего не найдете, а на www.towerhobbies.com есть в наличии и рама и фюз.
Всем спасибо за ответы и за ссылки!!!😃 попробую склеить!
моторама целая, только вот есть подозрение что резьба сорвана, поэтому и решил заменить…
В Москве вы эти запчасти скорее всего не найдете, а на http://www.towerhobbies.com есть в наличии и рама и фюз.
Ребята, а сколько с башни доставка Акромастера выходит?
МОДЕРАТОР
Магазины обсуждаем в соответствующей ветке.
Наконец то дошли руки до сборки и облета Акрика (коробка лежала с марта).
Да, модель летает отлично. Вес с батареей 1800 составил всего 970 грамм.
С батареей 1350 1940 грамм (с этой летается вообще великолепно).
Сделал 15 полетов, но так и не могу понять, какую же центровку лучше сделать. Пробовал диапазоны от 110 до 125мм от передней кромки. 110 вроде стабильнее в воздухе, но все равно как то не так по ощущениям. Использую мотор Pilotage 3013/1085 об/вольт, винт 12х6 АРС. Тяги за глаза.
Что бы не перелопачивать заново всю тему, может подскажете по центровке и винтику?
Да, и с вертикали уводит на колеса всегда, какую бы центровку не ставил.
А мне только что приехал и куларис и акромастер, вместе, в огроооомной коробке. На почте пришлось выносить через служебный вход 😃
Исходя из обсуждения центровки где-то в начале этой темы, я взял себе аккумуляторы потяжелее на 3000ма, так как говорят что с более легкими акками центровка получается задней и приходится их двигать до упора вперед. Но есть еще акки на 2600 и на 2200, так что в случае чего можно будет попробовать другие.
Не знаю с чего такая погоня за весом, мне например нравится когда самик потяжелее, если двигатель подобран хорошо, то он любой вес вытянет, зато в ветер самолет будет стабильным и скорость будет больше 😃
ага) правильный мотор и кирпич в воздух поднимет. но у кирпича есть свой нюанс с управляемостью 😃