Acromaster от Мультика
Вот и я про то…долбит его. У меня ещё есть куда пихать акк. Двиг менять уж неохота. Думаю, надо найти оптимал акком(если запасу хватит), и блин, заряжать акк прям на самоле 😊
А то дойдёт, и свинец придётся вешать. А Саша Hivolt ведь предупреждал в начале темы “Самолетка красивая, однако со 100 гр мотором пришлось довесить почти 100 гр в нос чтобы центровка стала нормальной в смысле самолет приобрел хоть какую то устойчивость”
А моя дв-ль как раз 106гр
Очень увлекательный и загадочный самоль 😁
Не, ну точно немцы с Ц.Т. напутали. Вчера плотно ковырялся с самолем, и для 110мм центровка получается 33%, акк сдвинут до упора, ну плюс осталось пяток мм. На “пальцах” при этом висит с опусканием морды 😃
И это при том, что и винт поставил 12х6, который +++ на 10гр тяжелее 11х4.7SF. Ну как же он тогда летал, мля, комфортно с центровкой, где акк находился, как на фото, где линия 3.2А? И ведь летал… А сейчас сдвинут на 4СМ!!! и получается 33% 😵
Повторюсь, клёвый и увлекательный самолётко. Акк до облёта “поселился” в фюзе 😆 , жду погоды
Точно так же стоит и у меня. При весе моторчика с наболдажником 134гр.,
акке EVO 25 3S 3300 280гр. Но приемник AR6100 стоит на штатном месте.
Сегодня перед работой полетал, ну вроде как ничего. Но двигать вниз уже некуда.
А поставил Зиппи 2200 с грузиком 75гр., хвост сразу провалился.
Наверное воткну 160гр. мотор, все таки нужно найти ЦТ правильное.
Но приемник AR6100 стоит на штатном месте.
А где для него штатное место? Где в моём случае надпись “3.2”? Если да, то получается, что он как-бы в точке ЦТ( ну, почти), получается евойные 20гр(приемник) особой роли не сыграют
Штатное вроде как, где защелки фонаря, в нише под углом.
У меня то приемник совсем немного весит.
Нет нуна утяжелять нос, иначе не понять где у него задняя заканчивается и начинается передняя. Все вокруг да около. Я лазил по форуму RC, так понял что народ поголовно летает с задней центровкой- это у них от 110 до130мм. Может действительно фактическая где то 80-100мм. Да и сам самик придумывали под именно выкобеливание в небе, а мы о спокойных полетах мечтаем. Буду экспериментировать.
Собрал моторчик до кучи, взвесил, 182гр.
Ну он же длинный сабака, пусть торчит.
Сегодня летал, вот теперь понятно где у него ЦТ, 100мм.
С моим моторчегом и аккумом можно ходить и туда и сюда вокруг ЦТ.
Спасибо Horse, за плотное ковыряние с самиком.
Всех приветсвую, ясного неба всем!
Поздравляю с начавшимися гос. испытаниям немецкого ЛА 😛
Вернулся из отпуска, отдыхал на даче, цели было три
грибы - полно;
рыбалка - коптильня работала;
хобби - докладываю
как говорится через терни к звездам!
Двигатель Dualsky 3536\9 винт АРС 12Х6 Е,предполетное испытание в доме, на второй минуте полного газа срывает статер у двигателя и он умудряется чуть прокрутиться с ротором! ( акб 4S2200 А, рег 40 А) первый раз такое! При детальном осмотре одна обмотка идущая на группы оборвана, больше повреждений не обнаружено 😦
Мчусь в небольшой подмосковный город за заменой, беру двиг. КА 36 10ХЛ - привышает по весу Дуалскай в два раза, при этом поднимая в верх акумулятор получаю получаю центровку в районе 30 от кромки крыла. Наземные испытания пройдены, винт тот же, полоса, разгон и… винт улетает вместе с обломленым 5 мм валом! Вот китай! ради интереса проверил еще раз баланс винта - почти отлично, да и вибраций небыло особых при испытаниях. Восстановил Дуалскай, пропаял и залил поксиполом обмотки, смонтировал, центровка в районе наибольшей ширины крыла, где обычно лонжерон стоит - т.е. полный ок при самом нижнем расположении АКБ. Разгон, взлет, и вот наконец, то за что долго боролся! Самик действительно очень стабильный в полете, тримировать вобще не пришлось, при средних значениях газа шел ровно, рули задавлены были до 60 %, однако и этого хватало чтобы петлю делать почти на лонжероне крыла(при полном газе), посадки делал на траву- все ок!, однако на этой СУ откатал всего 3 АКБ, на 4-ой Дуалскай помер до конца, полыхнув обмотками 😦- вобщем через терни к звездам! Приехал заказал новую СУ Дуалский 4240/12 встает идеально, буду пробывать! 😎 Всем теплых термиков!
вобщем через терни к звездам
Поздравляю и с возвращением 😃 .
Двиг 109гр. (старый Дуальский), а 4S сколько весу? И 110мм или 120мм делали? А то у нас тут лёгкая загвоздочка по центровке 😛 . А 4240/12 123гр., ещё лучше будет
Да, и колёса родные стоят?
Ну если ЦТ в самой тостой части крыла, то это сантиметров 7-8, но не 10.
Совсем запутался. А можно измерять? А то, как то плюс минус три см. ну не в дугу.
Я у себя триммернул буквально на один щелчок от себя.
Подлетнул с утречка. Понадобилось только два щелчка триммером. Вообщем, акк спущу до упора на 5мм 😃 и всё встанет на свои места при…90-100мм.
А самолёт-то хулиган 😛 , вволю на нём поколбасится мона. Но в небо свечой не уходит, а так, с небыстрым уменьшением скорости. И маво Акра в инверте чуток-чуток поддерживать надо.
3.2 ампера скушалось за 7 мин, 12х6 оно конечно классно, или акк старый ❗ . Долетал до отсечки, хорошо, хоть плавная стоит, дала дотянуть до “ВПП”. Правда, перед отсечкой его этак секундно колбаснуло…помеха?..а потом сразу отсечка включилась. И сейчас в акк залилось всего 1.8а 😵 . И всё было чуть теплое в поле, потрогал сразу после посадки. Это вжжииижиии неспроста
Госиспытания продолжаются(буду искать рекомендованный 11х5.5)
Кстати, минская братва опять заработала по самикам. А то был момент с год, они самолями прекратили торговать(мультиками).
Нынче по новой. http://techmodel.net/e-store/xml_catalog/i…;SECTION_ID=442
Инфу, конечно, не тут надо было размещать…Ну всё-таки
Один одинокий Магистер на Москву ведь именно там заказывал когда-то 😆
Ну а так как являюсь фаном Мультиплекса, то вот!!!
Двигатель 106 грамм, АКБ 233 грамма (вендор тот же, дуальский), Цт был чуть дальше первой трубы,
Новый двигатель 127 грамм, еще не смонтировал.
Хорсе, а где Вы так свободно в Москве зарядкой занимаетесь по утрам? (если не секрет 😎)
Двигатель 106 грамм, АКБ 233 грамма (вендор тот же, дуальский), Цт был чуть дальше первой трубы,
Новый двигатель 127 грамм, еще не смонтировал.
Хорсе, а где Вы так свободно в Москве зарядкой занимаетесь по утрам? (если не секрет 😎)
Дык это, в Сы Бутово, поле рядом с домом, главное, до колясок успеть 😃 . Потому и так рано. Если жаворонок, то присоединяйтесь 😁
“Цт был чуть дальше первой трубы”
Измерил, 80-90мм. Где-то так. И с 233гр в норме? Или со свинцом?
К сожалению далековато мне до С Бутова, на Семеновской живу.
Свинец не добовлял, стояла цанга 4 мм, ну и кок пенопластовый, АКБ утоплен до конца был, Рег утоплен в правой боковой нише (вверху), отдельный BEC, приемник AR6200 почти рядом с отверстием выводв кабелей из крыла, вторая его часть на стенке кабины.
Вроде всё то же, почему и репу чешу. Спущу акк до конца, но ведь он 290гр 😃
Ну это, будете в наших краях-велкам 😃
Замерил программатором, интересное кино вырисовывается. Рег 33а
12х6Е макс. 32.7А , 19940RPM
11х5.5Е макс.24.2А, 22320RPM
10х4.7SF макс.30.8А, 20380RPM
10х5Е макс.20.7А, 23430RPM
Получается и правильно отсечку на 7-ой минуте врубил на 12х6, с таким током-то.
Вообщем, по данным самый кайфовый 11х5.5 получается, как и рекомендует Axi…
Опять…жду погоду 😛
Кстати, акк до упора спустил. Самоль ровно висит на 100мм, падла
Не понял, винт под 20 тыс крутиться? У них вроде ограничения до 19 у Е-шек
собственно вот
Я сию процедуру первый раз делал. Так Jeti Box показывает. Фиг его знает 😃 Там по другому и не ошибёшься. А чем чревато, морда в одну сторону, фюз в другую?
Я имел в виду у пропеллеров существуют лимиты по оборотам, причем у слофлаерых (SF) они в районе 5-6 тыщ, а у Е до 19 тыщ, это все зависит от диаметра
Ну крест на пузе, такие данные. Мож потому, что в статике, “на ходу” по-меньше будет? Хорошо бы погоду на выходных, 11х5.5 облетаю, сразу замерю и ток, и обороты