Acromaster от Мультика
Заряжаю 1,5-2 А
Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.
Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.
Турнига адназначна рулит😂
Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.
Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
Приеду домой отпишусь
Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.
Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.Турнига адназначна рулит😂
Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.
У меня у самого это первый опыт с китаем, но доволен.
Всегда заряжал максимум током 2А, чего бы производитель не писал. Про акки мне ничего писать не нужно. Я в них разбираюсь не хило (работа такая).
Насчет финансов, с этим у меня проблем нет, это экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер.
У нормальных на один полет, один акк. Чтоб полетать с “раскалбасом” 4S 2650 мне хватает на 16 минут, можно и за два раза. Для Акрика у меня два 3S Thunder Power и 2 4S Nano. В поле я не заряжаю в этом надобности нет, да и летаю я на ДВС.
Во, померял.
Газ в пол 52А.
Регулятор Турниги плюс 40А.
Время
экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер
. А оно у меня бесценное
Во, померял.
Газ в пол 52А.
Регулятор Турниги плюс 40А.
Интересно и странно.У меня на таком-же двигателе с таким-же винтом и регом тоже получалось около 50 Ампер,но на 3-х банках.Вероятно кого-то из нас с кВ моторчика “слегка ввели в заблуждение”.
Прогнал беса.
Сейчас глянул- стоит С 3542-1000, золотой.
Сейчас глянул- стоит С 3542-1000, золотой.
Так это уже другое дело.У меня стоит SK3542-1000,рег 50Ампер,вот и подумал попробовать 4-х баночную батарейку.Хотя и с тремя банками летает нормально.
А я такой черенький как раз и хочу поставить, попробовать. Сын говорит он как то"мягче" работает.
Так вроде у Вас уже стоял такой двиг https://rcopen.com/forum/f81/topic98868/146
У меня когда сын начал на нем летать, че там уже не стояло. Я уже и сам начал теряться.
Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
Видимо ампер под 75, не меньше. Я при тестах своего 3542, даже на трех банках на винте 12х6 снимал 45 ампер, на 4-х банках до 76 дошло (хорошо, что не спалил), правда и тяги 3300 грамм снял…
Этот мотор более 45 ампер нагружать нельзя, долго не проживет.
Оптимально, до 40 ампер.
кто чем красил мультик ?
так же дурацкий вопрос, кто-нибудь может сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, за деньги ))
просто я ума не приложу как ее мастерить ?
кто-нибудь может сделать, такую мотораму
Мне делали “пионеры” в авиамодельном кружке. И мне хорошо, и они на электронику заработали 😃
Алексей ! Не вопрос, вырежем. Дайте чертежи в Автокаде под Ваш материал !, а не под непонятно что в формате pdf. С Вас фанера и пиво. Вырежем сколько надо. 2, 3, 5, 10
так у меня нет ничего)
только пиво)))
а фанеру, где взять и какой толщины ?
Чертеж перерисовывать неохота. Фанера оптимальнее 2 мм склеить в два слоя. Купить можно в термике
к
сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, )
просто я ума не приложу как ее мастерить ?
Алексей, Вы выложите фотки что там с моторамой? Она ведь из трех частей состоит. Что именно сломано у вас?
Так, я не понял. Вопрос об изготовлении нештатной рамы для обратного расположения двигла или о сломанной части штатной рамы ? Так если второй вариант, то у меня есть запасная…
так же дурацкий вопрос, кто-нибудь может сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, за деньги ))
просто я ума не приложу как ее мастерить ?
А на штатную мотораму что мешает поставить двигатель? У меня стоит на штатной, у BVP стоит на штатной, прекрасно летаем и ничего не ломается.
не нравится мотор жопой прикручивать)))
ну моторама такая хитрая, в этой теме первые сообщения
rcopen.com/files/48d4b1b79970730077ed6500
вот такая
интересно как Вы такую мотораму будете восстанавливать после краша? У меня родная 6морковок пережила и до сих пор цела. К тому же можно быстро и удобно настроить выкос, а с такой конструкцией движек лишний раз не снимешь не то чтобы шайбочки подложить…