Acromaster от Мультика

cnyx

У меня дюралевая уже была. Расточил 2 отверстия горизонтальных, чтобы “нестандартный” китайский двигатель закрепить.

sashkin
cnyx:

У меня дюралевая уже была.

Мой приятель получал акромастер в начале этого года-у него еще пластиковая моторама была…вот…
не знаю чем лучше дюралька…но кладут теперь ее

afa14

мне пластик больше нравился.
хотя, в новом варианте, саморезы лучше держат, но легко гнутся.
кстати, перемычку между “щечками” желательно заменить на брусок ЕРР 20х20мм, а то штатная быстро теряется в полете

Владимир_Балабардин
afa14:

перемычку между “щечками” желательно заменить на брусок ЕРР 20х20мм

Я туда рейку клею, а в месте соединения ещё добавляю кусочки рейки поперёк.
На 3 самолётах так делал (свой и два людям собирал), держит и не отваливается.

19 days later
алексей952

Хк, меня подвили привезли убитый акумулятор дисбаланс очень огромный , так что не могу востановить (востановить можно , но опасно летать будет). Так вот, с токоотдачей 20 с летать можно будет?

BolshoyArt
afa14:

кто хочет дюраль

да,у меня в наборе уже тоже дюраль…

afa14

все забываю написать

наверное все заметили, сколько остается кусков родной декали.

при полетах над асфальтом или бетоном, очень часто страдают законцовки крыла и углы РН.

я заклеил их прозрачной пленкой, оставшейся от наклеек.

чтоб весь планер не терял товарный вид, рекомендую натереть его полиролью для мебели или для паркета

алексей952:

с токоотдачей 20 с летать можно будет?

не комфортно, да и батареи бысто убьются

Жeka

Планирую купить данную модель. В наличии есть hacker a30-12xl V1, рег на 60а и акки 4 банки 2200
Соит ли использовать данный моторсет или будет тяжелый для данного самолета?

Владимир#
Жeka:

Соит ли использовать данный моторсет или будет тяжелый для данного самолета?

Очень тяжелый! Испортите самолет.

BolshoyArt
Владимир#:

Очень тяжелый!

Согласен, 177гр мотор ему тяжеловато, летать будет, и хорошо, но для 3Д уже будет не годен, (сам полетал с мотором 150гр, к нему ставил даже акк в 2650 3S)
тут очень хорошо действует правило : самолет 1кг - мотор 100гр, те одна десятая веса, с небольшой погрешностью…
чтобы парить, можно поставить мотор легче и акк меньше, и придется колдовать с центровкой,
если мотор чуть тяжелее и мощнее - силовые фигуры легко, висение и хариер сложнее,
ну и перетяжеленный - повышение риска при посадке, усиление крепления и стоек шасси, а значит еще набор веса… (спасибо опыту ГУРУ еще раз)

afa14

вот опять про правило 1:10
откуда оно взялось?

наверное к тренерам оно подходит, но к пилотажкам нет.

написано в инструкции : мотор 137грамм

Владимир_Балабардин

Очень даже подходит!
Чисто из опыта.
И батарейка должна весить 20 % самолёта.

А про инструкцию…
Там ещё и про КВ 1200 и винт 11Х5.5 написано.
Я пробовал ставить мотор и проп по инструкции.
Летит ГОРАЗДО хуже!
Летал специально на рекомендуемом сетапе почти полгода.
Чтобы влетаться и сменить на “народный”.

BolshoyArt

да, правило примитивно, просто мотор чуть эффективнее, а батарейка чуть тяжелее, когда эта конструкция разрабатывалась моторы и регули наверное были чуть менее эффективны, достаточно вспомнить моторы - колокольчики…
если хочется, или есть только мотор тяжелее, его тоже можно ставить, я после тяжелого мотора опять хочу именно стограммовый, с ним легче одной батареей играть центровкой и весом, без паразитных грузов(2650 в ветер, 2200 для пилотажа и 1800 для планирования и висения, ее, правда, приходится засовывать вниз до упора в переднее отверстие капота)

afa14
BolshoyArt:

батареей играть центровкой и весом, без паразитных грузов(2650 в ветер, 2200 для пилотажа и 1800 для планирования и висения

надеюсь Вы не серьезно

Владимир_Балабардин:

Я пробовал ставить мотор и проп по инструкции. Летит ГОРАЗДО хуже!

у Вас “оригинальный” мотор был?

Владимир#
Владимир_Балабардин:

Очень даже подходит!

Шутите! Полукилограммовый моторсет на акрика? Нет, конечно я не спорю что оно полетит, но что на нем с таким весом летать зачем тогда для этих целей брать акромастера?

BolshoyArt
afa14:

надеюсь Вы не серьезно

Насчет оригинального сетапа могу только предположить, что с ним результат должен быть предсказуемо хороший, это-ж немцы!, наши все эксперименты с китайщиной с их точки зрения должны вызывать улыбку, в этом смысле я НЕ СЕРЬЕЗНО… 😃
мой уровень жизни заставляет использовать из того , что было, и первый мой акрик был б.у.

afa14

ребята, к чему этот спор?
у меня уже второй акрик. взлетный вес 950грамм. с мотором 3542 1000 об/вольт и пропом 12х6, спустя сезон плотных полетов, мне субъективно кажется унылым гуано. конкретно не хватает скорости и мощности при пулл-аут. как минимум процентов 20 тяги я бы ему добавил. хотя, еще прошлой весной, он мне казался пулей

Владимир_Балабардин
afa14:

у Вас “оригинальный” мотор был?

Нет, не мультовский, но по пераметрами такой жа.

Владимир#:

Полукилограммовый моторсет на акрика

Какие полтора кг?
100 грамм мотор и 200 грамм акб.
Точнее 1880 Мач весят 140, а 2200 - 185.
Отмечу батарейки все 30 - 35 С

afa14:

конкретно не хватает скорости

А нужна етому самику скорость?
По мне медленно и печально очень красиво выходит…
Хотя о вкусах не спорят.