Acromaster от Мультика

tea
Replika2:

tower pro mg90s меалл. Что скажете?

Стояли все 4-е такие. На элероны встают в посадочные места. На руддер и элеватор необходимо доработать посадочные - подклеивал бальсу. Отлетал год, было два краша - работают. Сменил на хайтек из-за того, что в мороз уходили ноли (а может и не совсем от них). Пока сказать точно от них или нет до следующей зимы не смогу.

Олег_1970

Вот блин, начали про сервы все писать и у меня спектрумовская в 0 стала дергаться порой в крыле…
Сглазили наверное.
Ребят кто посоветует в крылья с этого магазина, как раз думаю съездить туда винты подкупить.

BolshoyArt

Там очень хороший продавец по самолетам, брал у него несколько раз и с витрины и из некондиции(в углу) за треть и четверть цены самолеты…

yakav
Replika2:

Есть ещё пара www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3608 . нужно ли заморачиваться покупкой других серв?

При подборе сарв на ХК обязательно читайте обсуждение продукта, конкретно к этой модели много негативных отзывовов.

Владимир#
Олег_1970:

Ребят кто посоветует в крылья с этого магазина, как раз думаю съездить туда винты подкупить.

Что то по сайту выбор не сильно богатый. Если бюджет позволяет возьмите мультовые Tini-MG. Бюджетнее TP MG16R. И вроде больше то и нет ничего подходящего.

Олег_1970

Нашел дома такую, думаю её и поставлю. Усилия вроде должно хватить.
Всех с Днем победы!!!

алексей952

Сегодня полетал. Ну вот я приземлился на шасси и тормознул носом, Вал погнуло так, что я в шоке. Просто в афиге. у меня после морковок на других самолетах, так вал не гнуло.
Вопросик: юзаю движочек Turnigy" D3542, подойдет ли такой вал www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама)к мотору ??
Зароание благодарен.
С праздником!!

yakav

Диаметр 5мм, длина 64мм. Подбирайте по этим параметрам, а еще лучше возьмите родной вал в магазин и сравните.

afa14

Алексей, на Вашем моторе вал диаметром 5мм?

afa14

на моей памяти это первый случай

Олег_1970

Точно сглаз, у меня Гиперион ,сегодня засвистел подшипник на Моторе Hyperion ZS3014-12, хотел выбить что бы помазать, аккуратно не вышло он просто высыпался.
Теперь подшипники искать…а так хотелось на праздники полетать…

Replika2
afa14:

на моей памяти это первый случай

у меня такой hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… . Специально для акромастера заказал 3536 - 1000 с валом 5 мм. Вал 4 мм гнёт даже от вибрации винта. (был печальный опыт с бипланом джемени. Разорвало всю морду 😃 ). Ну или валы такого качества 😦. Нужно испьлозовать только с обратным креплением мотора…с посадкой винта не на вал а на переходную шайбу …ну вы понимаете 😃 😃 😃

BolshoyArt

на самом деле диаметр вала важен. но не забывайте о качестве, встречаются негнущиеся и даже просто ломкие валы, и делают их бывает из хвостовика сверла, важно чтоб что то сломалось от вашей ошибки, иначе не научитесь не морковить… ну и важно чтоб не порвало самолет от слишком крепкого винта и вала при такой ошибке…
(вышел из леса сегодня, мысли формулируются с трудом, пардон если витиевато получилось)

Жeka

Вот и я купил себе данный самолет. Комплектация следующая:
Двиг - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv
Регуль - Plush 40A Brushless Speed Controller
Сервы в крыле - Hitec HS-65MG
Сервы на хвост - Hitec HS-82MG
Аккум - ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C

Практически сразу было решено покрасить его. Пошел в автомагазин, купил краску зеленого и черного цветов и с помощью друга - Nikas все было покрашено.вот несколько фоток.


Сегодня ближе к обеду поехали на поле облетывание эту птичку. Еще раз проверяем центровку и на взлет.Был небольшой ветер.

Первый полет просто супер.Пару кружков и на посадку. Самолет предсказуемый как тренер. Окраска читается отлично.
Второй взлет. Уже появилась небольшая уверенность. Скрутил пару бочек и петель. Но на последнем развороте левое крыло отделается от фюзеляжа и летит отдельно. а фюзеляж на практически на полном газу летит вниз. Попытка убрать газ ни к чему не привела. Скорей всего провод от регуля выдернуло. в результате фюзеляж пополам, сломан вал, винт и регуль.

Вот фото с краша и ремонта на поле.

А вот уже дома под кипятком подправили не без помощи Nikasа. Спасибо ему большое за помощь.

NoNick

Токи в полете.
Акрик 1200 гр., ESC HobbyKing Blue serias 40 A, прпопеллер APC 13x4. Телеметрия Quanum.
Полет: блендер, висение, нож, хариер.

Вариант 1:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Hyperion Zs3014-14 Kv 1000, максимальный ток 42 А, полетное время 6,5 мин.

Вариант 2:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 31A, полетноое время 8 мин, ток на висении 21А

Вариант 3:
акк Zippy Compact 4S 2700 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 42A, полетноое время 10 мин, ток на висении 18А

Разницу в динамике между данными вариантами не заметил. Видимо, все они покрывают мои требования по скорости и маневренности. С акком 4S акрик на 80 гр. тяжелее.
С пропеллером APC 12x6 токи ампера на 3 выше, но летать менее комфортно (для меня). На времени полета замена пропеллера практически не сказывается.

afa14

что Вы в него напихали, что аж 1200 взлетный вес вышел?

Владимир#

Открывал в праздники сезон с Акриком. Напрягли две вещи.
Первое это то что крылья собрались совершенно свободно. Летал не шибко активно , ничего не отвалилось, но вот после сообщение от Жеки , в воскресенье даже не стал поднимать его в воздух. Походу надо в обязательном порядке делать фиксацию, не важно какую но что бы было.
И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

Home-Sky
Владимир#:

И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.