Acromaster от Мультика
на моей памяти это первый случай
у меня такой hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… . Специально для акромастера заказал 3536 - 1000 с валом 5 мм. Вал 4 мм гнёт даже от вибрации винта. (был печальный опыт с бипланом джемени. Разорвало всю морду 😃 ). Ну или валы такого качества 😦. Нужно испьлозовать только с обратным креплением мотора…с посадкой винта не на вал а на переходную шайбу …ну вы понимаете 😃 😃 😃
на самом деле диаметр вала важен. но не забывайте о качестве, встречаются негнущиеся и даже просто ломкие валы, и делают их бывает из хвостовика сверла, важно чтоб что то сломалось от вашей ошибки, иначе не научитесь не морковить… ну и важно чтоб не порвало самолет от слишком крепкого винта и вала при такой ошибке…
(вышел из леса сегодня, мысли формулируются с трудом, пардон если витиевато получилось)
Вот и я купил себе данный самолет. Комплектация следующая:
Двиг - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv
Регуль - Plush 40A Brushless Speed Controller
Сервы в крыле - Hitec HS-65MG
Сервы на хвост - Hitec HS-82MG
Аккум - ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C
Практически сразу было решено покрасить его. Пошел в автомагазин, купил краску зеленого и черного цветов и с помощью друга - Nikas все было покрашено.вот несколько фоток.
Сегодня ближе к обеду поехали на поле облетывание эту птичку. Еще раз проверяем центровку и на взлет.Был небольшой ветер.
Первый полет просто супер.Пару кружков и на посадку. Самолет предсказуемый как тренер. Окраска читается отлично.
Второй взлет. Уже появилась небольшая уверенность. Скрутил пару бочек и петель. Но на последнем развороте левое крыло отделается от фюзеляжа и летит отдельно. а фюзеляж на практически на полном газу летит вниз. Попытка убрать газ ни к чему не привела. Скорей всего провод от регуля выдернуло. в результате фюзеляж пополам, сломан вал, винт и регуль.
Вот фото с краша и ремонта на поле.
А вот уже дома под кипятком подправили не без помощи Nikasа. Спасибо ему большое за помощь.
Токи в полете.
Акрик 1200 гр., ESC HobbyKing Blue serias 40 A, прпопеллер APC 13x4. Телеметрия Quanum.
Полет: блендер, висение, нож, хариер.
Вариант 1:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Hyperion Zs3014-14 Kv 1000, максимальный ток 42 А, полетное время 6,5 мин.
Вариант 2:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 31A, полетноое время 8 мин, ток на висении 21А
Вариант 3:
акк Zippy Compact 4S 2700 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 42A, полетноое время 10 мин, ток на висении 18А
Разницу в динамике между данными вариантами не заметил. Видимо, все они покрывают мои требования по скорости и маневренности. С акком 4S акрик на 80 гр. тяжелее.
С пропеллером APC 12x6 токи ампера на 3 выше, но летать менее комфортно (для меня). На времени полета замена пропеллера практически не сказывается.
что Вы в него напихали, что аж 1200 взлетный вес вышел?
Открывал в праздники сезон с Акриком. Напрягли две вещи.
Первое это то что крылья собрались совершенно свободно. Летал не шибко активно , ничего не отвалилось, но вот после сообщение от Жеки , в воскресенье даже не стал поднимать его в воздух. Походу надо в обязательном порядке делать фиксацию, не важно какую но что бы было.
И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.
И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.
Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.
Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.
Не акк точно на месте. Вот тяги, крутки могли быть. Прямо точно всё не проверял, так на вскидку все прямо ровно. Может от жары его не равномерно ведет? Я в прошлом году до +20 только летал, а тут то 28. У меня кстати ЕПП-ешная Юкенда жуть как жару не любит.
Я сегодня тоже поехал летать. Решил заново настроить модель, сбросил триммера, вертикаль, пикирую вертикально вниз без двигателя - ведет на шасси, начинаю триммировать, опять набираю высоту и в этот момент соскакивает цанга. Повреждений 0, пшеница это офигенно. Но вот минут 30 лазил искал цангу с винтом, не нашел =( Запасной не было, из 5 акков отлетал на первом 20% емкости =)
Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.
Разобрался. При подключении попутал правое, левое крыло. Так как на форуме полно сообщений типа “попутал элероны при подключении, на взлете разбил из за реверса”, был в полной уверенности что ошибиться нельзя. Типа если подключишь наоборот то сразу будет понятно по реверсу элеронов. Никогда и не задумывался об этом…
Чето я не понял как ты умудрился перепутать крылья, при этом взлететь, в полете еще и триммировать, посадить и не понять причину…
Элероны же при этом инвертированы будут, как можно этого не заметить в полете?
Элероны же при этом инвертированы будут, как можно этого не заметить в полете?
Так в том то и дело что элероны не инвертируются если разьемы от крыльев перепутать. Пол часа, туда сюда переставлял в любом случае рулится в одну сторону.
Я ж говорю, сам был в полной уверенности что инвертируются. А вот триммирование и центровка (машинок имеется ввиду) уходят.
Да, похоже это зависит от ориентации сервы относительно крыла. На одних самолетах инвертируется, на других нет. Будем иметь в виду…
если через У-кабель, то реверса не будет
если через У-кабель, то реверса не будет
Нет, напрямую. Каждое крыло к своему каналу. На видео просто только одно крыло подключено для удобства.
Как видно на видео - у него каждая серва на отдельный канал. Так что это может случиться с каждым!
не может. если из приемника вывести два коротеньких удлинителя, приклеив разъемы на косой площадке за отверстием для проводов, соответственно слева для левого женщина, справа - для правого. для особо нетерпеливых, можно раскрасить коннекторы в разные цвета попарно
не может. если из приемника вывести два коротеньких удлинителя, приклеив разъемы на косой площадке за отверстием для проводов, соответственно слева для левого женщина, справа - для правого. для особо нетерпеливых, можно раскрасить коннекторы в разные цвета попарно
Да всё правильно пишите. Я то написал не для того что бы похвастаться своим расп… На самом деле разбирать не планировал, поэтому и меток никаких не делал (срочно понадобилось толпу народа везти вот и пришлось побыстрому на улице разобрать) А к тому, что мнение о том, что при перепутанных каналах обязательно уйдет в реверс - ошибочно. И это надо учитывать. Я на самом деле никогда не метил и не парные разьёмы не делал, всегда считал что если отклоняется в правильную сторону значит подсоединил правильно. Да и когда просто приемники переставлял тож не заморачивался. Теперь как минимум помечу и не только на Акрике но и на всём что есть.
Главное что все обошлось, все живы!
Я на вертах всегда их сразу подписывал, прям иголочкой по разъему.
Главное что все обошлось, все живы!
😃
Я на вертах всегда их сразу подписывал, прям иголочкой по разъему.
Как вариант. Я когда начинал вот такие маркеры, благо на прежней работе они вообще халявные были. А щас что то расслабился. Теперь то уж на все поклею.
кто тут у нас фюз расквасил, на Братиславской он есть за полторы тыщи(не реклама)