Acromaster от Мультика

NoNick

Токи в полете.
Акрик 1200 гр., ESC HobbyKing Blue serias 40 A, прпопеллер APC 13x4. Телеметрия Quanum.
Полет: блендер, висение, нож, хариер.

Вариант 1:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Hyperion Zs3014-14 Kv 1000, максимальный ток 42 А, полетное время 6,5 мин.

Вариант 2:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 31A, полетноое время 8 мин, ток на висении 21А

Вариант 3:
акк Zippy Compact 4S 2700 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 42A, полетноое время 10 мин, ток на висении 18А

Разницу в динамике между данными вариантами не заметил. Видимо, все они покрывают мои требования по скорости и маневренности. С акком 4S акрик на 80 гр. тяжелее.
С пропеллером APC 12x6 токи ампера на 3 выше, но летать менее комфортно (для меня). На времени полета замена пропеллера практически не сказывается.

afa14

что Вы в него напихали, что аж 1200 взлетный вес вышел?

Владимир#

Открывал в праздники сезон с Акриком. Напрягли две вещи.
Первое это то что крылья собрались совершенно свободно. Летал не шибко активно , ничего не отвалилось, но вот после сообщение от Жеки , в воскресенье даже не стал поднимать его в воздух. Походу надо в обязательном порядке делать фиксацию, не важно какую но что бы было.
И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

Home-Sky
Владимир#:

И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.

Владимир#
Home-Sky:

Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.

Не акк точно на месте. Вот тяги, крутки могли быть. Прямо точно всё не проверял, так на вскидку все прямо ровно. Может от жары его не равномерно ведет? Я в прошлом году до +20 только летал, а тут то 28. У меня кстати ЕПП-ешная Юкенда жуть как жару не любит.

cnyx

Я сегодня тоже поехал летать. Решил заново настроить модель, сбросил триммера, вертикаль, пикирую вертикально вниз без двигателя - ведет на шасси, начинаю триммировать, опять набираю высоту и в этот момент соскакивает цанга. Повреждений 0, пшеница это офигенно. Но вот минут 30 лазил искал цангу с винтом, не нашел =( Запасной не было, из 5 акков отлетал на первом 20% емкости =)

Владимир#
Владимир#:

Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

Разобрался. При подключении попутал правое, левое крыло. Так как на форуме полно сообщений типа “попутал элероны при подключении, на взлете разбил из за реверса”, был в полной уверенности что ошибиться нельзя. Типа если подключишь наоборот то сразу будет понятно по реверсу элеронов. Никогда и не задумывался об этом…

Home-Sky

Чето я не понял как ты умудрился перепутать крылья, при этом взлететь, в полете еще и триммировать, посадить и не понять причину…
Элероны же при этом инвертированы будут, как можно этого не заметить в полете?

Владимир#
Home-Sky:

Элероны же при этом инвертированы будут, как можно этого не заметить в полете?

Так в том то и дело что элероны не инвертируются если разьемы от крыльев перепутать. Пол часа, туда сюда переставлял в любом случае рулится в одну сторону.

Я ж говорю, сам был в полной уверенности что инвертируются. А вот триммирование и центровка (машинок имеется ввиду) уходят.

Home-Sky

Да, похоже это зависит от ориентации сервы относительно крыла. На одних самолетах инвертируется, на других нет. Будем иметь в виду…

afa14

если через У-кабель, то реверса не будет

Владимир#
afa14:

если через У-кабель, то реверса не будет

Нет, напрямую. Каждое крыло к своему каналу. На видео просто только одно крыло подключено для удобства.

Home-Sky

Как видно на видео - у него каждая серва на отдельный канал. Так что это может случиться с каждым!

afa14

не может. если из приемника вывести два коротеньких удлинителя, приклеив разъемы на косой площадке за отверстием для проводов, соответственно слева для левого женщина, справа - для правого. для особо нетерпеливых, можно раскрасить коннекторы в разные цвета попарно

Владимир#
afa14:

не может. если из приемника вывести два коротеньких удлинителя, приклеив разъемы на косой площадке за отверстием для проводов, соответственно слева для левого женщина, справа - для правого. для особо нетерпеливых, можно раскрасить коннекторы в разные цвета попарно

Да всё правильно пишите. Я то написал не для того что бы похвастаться своим расп… На самом деле разбирать не планировал, поэтому и меток никаких не делал (срочно понадобилось толпу народа везти вот и пришлось побыстрому на улице разобрать) А к тому, что мнение о том, что при перепутанных каналах обязательно уйдет в реверс - ошибочно. И это надо учитывать. Я на самом деле никогда не метил и не парные разьёмы не делал, всегда считал что если отклоняется в правильную сторону значит подсоединил правильно. Да и когда просто приемники переставлял тож не заморачивался. Теперь как минимум помечу и не только на Акрике но и на всём что есть.

Олег_1970

Главное что все обошлось, все живы!
Я на вертах всегда их сразу подписывал, прям иголочкой по разъему.

Владимир#
Олег_1970:

Главное что все обошлось, все живы!

😃

Я на вертах всегда их сразу подписывал, прям иголочкой по разъему.

Как вариант. Я когда начинал вот такие маркеры, благо на прежней работе они вообще халявные были. А щас что то расслабился. Теперь то уж на все поклею.

BolshoyArt

кто тут у нас фюз расквасил, на Братиславской он есть за полторы тыщи(не реклама)

afa14

сегодня выскочил вал из мотора, вместе с пропеллером. рвануло один шуруп крепления моторамы. вот я намучался, пока достал его остатки…

Олег_1970

мой на стенке висит, собрал все моторы в округе пока жду подшипники. то 260 граммовый дали то 85 (конечно не тот не другой ставит не стал). и у обоих крепление к родной мото раме на подходит.при чем у 260 граммового оно меньше! вот чудеса то.

afa14

в ходе эксплуатации, из мотора вылетел вал (D3542 1000kv) за 100500 полетов попустило винтики. не проверил. вот и при выходе с висяка в бодрую вертикаль, вверх ушел только пропеллер с валом во избежании аналогичной ситуации, рекомендую потратить 15 минут времени и переставить вал наоборот, зафиксировав его стопорной шайбой