Acromaster от Мультика

yakav
Replika2:

Есть ещё пара www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3608 . нужно ли заморачиваться покупкой других серв?

При подборе сарв на ХК обязательно читайте обсуждение продукта, конкретно к этой модели много негативных отзывовов.

Владимир#
Олег_1970:

Ребят кто посоветует в крылья с этого магазина, как раз думаю съездить туда винты подкупить.

Что то по сайту выбор не сильно богатый. Если бюджет позволяет возьмите мультовые Tini-MG. Бюджетнее TP MG16R. И вроде больше то и нет ничего подходящего.

Олег_1970

Нашел дома такую, думаю её и поставлю. Усилия вроде должно хватить.
Всех с Днем победы!!!

алексей952

Сегодня полетал. Ну вот я приземлился на шасси и тормознул носом, Вал погнуло так, что я в шоке. Просто в афиге. у меня после морковок на других самолетах, так вал не гнуло.
Вопросик: юзаю движочек Turnigy" D3542, подойдет ли такой вал www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама)к мотору ??
Зароание благодарен.
С праздником!!

yakav

Диаметр 5мм, длина 64мм. Подбирайте по этим параметрам, а еще лучше возьмите родной вал в магазин и сравните.

afa14

Алексей, на Вашем моторе вал диаметром 5мм?

afa14

на моей памяти это первый случай

Олег_1970

Точно сглаз, у меня Гиперион ,сегодня засвистел подшипник на Моторе Hyperion ZS3014-12, хотел выбить что бы помазать, аккуратно не вышло он просто высыпался.
Теперь подшипники искать…а так хотелось на праздники полетать…

Replika2
afa14:

на моей памяти это первый случай

у меня такой hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… . Специально для акромастера заказал 3536 - 1000 с валом 5 мм. Вал 4 мм гнёт даже от вибрации винта. (был печальный опыт с бипланом джемени. Разорвало всю морду 😃 ). Ну или валы такого качества 😦. Нужно испьлозовать только с обратным креплением мотора…с посадкой винта не на вал а на переходную шайбу …ну вы понимаете 😃 😃 😃

BolshoyArt

на самом деле диаметр вала важен. но не забывайте о качестве, встречаются негнущиеся и даже просто ломкие валы, и делают их бывает из хвостовика сверла, важно чтоб что то сломалось от вашей ошибки, иначе не научитесь не морковить… ну и важно чтоб не порвало самолет от слишком крепкого винта и вала при такой ошибке…
(вышел из леса сегодня, мысли формулируются с трудом, пардон если витиевато получилось)

Жeka

Вот и я купил себе данный самолет. Комплектация следующая:
Двиг - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv
Регуль - Plush 40A Brushless Speed Controller
Сервы в крыле - Hitec HS-65MG
Сервы на хвост - Hitec HS-82MG
Аккум - ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C

Практически сразу было решено покрасить его. Пошел в автомагазин, купил краску зеленого и черного цветов и с помощью друга - Nikas все было покрашено.вот несколько фоток.


Сегодня ближе к обеду поехали на поле облетывание эту птичку. Еще раз проверяем центровку и на взлет.Был небольшой ветер.

Первый полет просто супер.Пару кружков и на посадку. Самолет предсказуемый как тренер. Окраска читается отлично.
Второй взлет. Уже появилась небольшая уверенность. Скрутил пару бочек и петель. Но на последнем развороте левое крыло отделается от фюзеляжа и летит отдельно. а фюзеляж на практически на полном газу летит вниз. Попытка убрать газ ни к чему не привела. Скорей всего провод от регуля выдернуло. в результате фюзеляж пополам, сломан вал, винт и регуль.

Вот фото с краша и ремонта на поле.

А вот уже дома под кипятком подправили не без помощи Nikasа. Спасибо ему большое за помощь.

NoNick

Токи в полете.
Акрик 1200 гр., ESC HobbyKing Blue serias 40 A, прпопеллер APC 13x4. Телеметрия Quanum.
Полет: блендер, висение, нож, хариер.

Вариант 1:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Hyperion Zs3014-14 Kv 1000, максимальный ток 42 А, полетное время 6,5 мин.

Вариант 2:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 31A, полетноое время 8 мин, ток на висении 21А

Вариант 3:
акк Zippy Compact 4S 2700 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 42A, полетноое время 10 мин, ток на висении 18А

Разницу в динамике между данными вариантами не заметил. Видимо, все они покрывают мои требования по скорости и маневренности. С акком 4S акрик на 80 гр. тяжелее.
С пропеллером APC 12x6 токи ампера на 3 выше, но летать менее комфортно (для меня). На времени полета замена пропеллера практически не сказывается.

afa14

что Вы в него напихали, что аж 1200 взлетный вес вышел?

Владимир#

Открывал в праздники сезон с Акриком. Напрягли две вещи.
Первое это то что крылья собрались совершенно свободно. Летал не шибко активно , ничего не отвалилось, но вот после сообщение от Жеки , в воскресенье даже не стал поднимать его в воздух. Походу надо в обязательном порядке делать фиксацию, не важно какую но что бы было.
И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

Home-Sky
Владимир#:

И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.

Владимир#
Home-Sky:

Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.

Не акк точно на месте. Вот тяги, крутки могли быть. Прямо точно всё не проверял, так на вскидку все прямо ровно. Может от жары его не равномерно ведет? Я в прошлом году до +20 только летал, а тут то 28. У меня кстати ЕПП-ешная Юкенда жуть как жару не любит.

cnyx

Я сегодня тоже поехал летать. Решил заново настроить модель, сбросил триммера, вертикаль, пикирую вертикально вниз без двигателя - ведет на шасси, начинаю триммировать, опять набираю высоту и в этот момент соскакивает цанга. Повреждений 0, пшеница это офигенно. Но вот минут 30 лазил искал цангу с винтом, не нашел =( Запасной не было, из 5 акков отлетал на первом 20% емкости =)

Владимир#
Владимир#:

Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

Разобрался. При подключении попутал правое, левое крыло. Так как на форуме полно сообщений типа “попутал элероны при подключении, на взлете разбил из за реверса”, был в полной уверенности что ошибиться нельзя. Типа если подключишь наоборот то сразу будет понятно по реверсу элеронов. Никогда и не задумывался об этом…

Home-Sky

Чето я не понял как ты умудрился перепутать крылья, при этом взлететь, в полете еще и триммировать, посадить и не понять причину…
Элероны же при этом инвертированы будут, как можно этого не заметить в полете?