Acromaster от Мультика

igor84
алексей952:

нашел на просторах интернета.

Два дебила это СИЛА.

Олег_1970

Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал! Полет более мягкий, тихий как раз по мне. Но по сильнее дашь газку и расходы 120 аж дух захватывает!
Всем спасибо за советы!!!

Владимир#

К вопросу о цангах. Спалил в пятницу моторчик OS Motor OMA-3810, исполнял нечто типа “восходящий штопор”. В запасе был Дуалскай 3542 с валом 5мм и без штатной цанги. К нему была куплена пилотажевская цанга. Вот я с ней намучился. Теперь понимаю откуда такое негативное отношение к цангам.
Вот цанга от OS Motor:

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840233/

Смотрите, сама цанга достаточно большого диаметра с длинным конусом малого угла. Стальная! На вал одевается очень плотно. После одной затяжки снимать замучишься. Вал под винт проточен под М6. Зажимная часть с острыми бороздками, не дающими винту провернуться даже при затяжки “от руки”.
А теперь… Изделие от Пилотажа:

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840234/

Какой дебил это придумал и изготовил!😃
Цанга - коротенький конус маленького диаметра с огромным углом. На валу чуть ли не болтается. Вал под винт М8!😵 Надо заехать к ним спросить винты электро под вал 8-ку. Зажимная часть - какой то “гений” решил что поверхность под винт должна быть полированная!😃 Винт проварачивается при любом усилии затяжки.
Короче я вые… это чудо затягивать. В ход пошел авто инструмент. Так что вот так, цанга цанге рознь. Правильных вам цанг и удачных полетов.😃
P.S. с Дуалскаевским мотором это чума а не самолет. Вертикальные восходящие бочки просто бешеные. Про горизонт вообще молчу. Но батарейки 2200 только успевал менять.

Олег_1970

Владимир, может я ошибаюсь но у вас шайба наоборот стоит.

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840234/?page=0

У меня это кольцо в нижнюю часть кока входит аккурат заподлицо, а винт на неё. Кольцо малого диаметра.
Диаметр внутреннего отверстия винта тоже у меня чуть больше, вкладыши использую которые с ним даются. По памяти точно не скажу сколько, но мне кажется 8 и есть.

Владимир#

Олег, два раза ошиблись.
Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая “шайба” является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после “адаптации” под сию чудо цангу.

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840264/

Вообще боялся что разорвет, но вроде отлетал нормально.
Так и за такую “адаптацию” сильно не ругайте, пришлось делать всё на коленке, уж больно жалко было выходные терять.

Олег_1970
Владимир#:

Олег, два раза ошиблись.
Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая “шайба” является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после “адаптации” под сию чудо цангу.

Не писал что понравилась, просто у меня получается по другому одета. Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
С винтом наверное ошибся, тоже посмотрю.
Как раз хотел вниз чуть выкос добавить, а то нос кверху тянет на газу.

Владимир#
Олег_1970:

Не писал что понравилась

Да это я про винт, то что Вам 12х3.8 понравился

Олег_1970:

Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал!

Олег_1970:

Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.

Вот тут что то мы никак друг друга не поймем.

Вот всё. Никаких маленьких и больших шайб нет.
Ну или да, давайте фото.

afa14

Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

Владимир#
afa14:

Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

По прочностным соображениям? Ну с ним как то приятнее. Вон и Олегу тоже понравился. Если конечно скажите что это критично… Вообще как то натыкался на табличку где винты и предельные обороты. Щас не помню. В любом случае после замены мотора планирую по новой все что есть попробовать. Последний полет был на 13х4Е, газом только совсем по другому надо работать.

алексей952
Владимир#:

По прочностным соображениям?

скорее всего по жесткости. мои догадки

Владимир#
алексей952:

скорее всего по жесткости. мои догадки

Ну когда жесткости не хватает там типа флаттера получается. У меня давно с оранжевыми винтами такая канитель была но там по звуку сразу слышно и тяга сразу пропадает. Здесь вроде такого нет.
Но буду пробовать другие. С новым мотором совсем другая машина. Надо по новой привыкать.

Олег_1970
Владимир#:

Ребята, вот тут у меня в очередной раз возник вопрос по винтам. Летал на 13х4E товерпро. Всё бы ничего, но не висит собака, хоть тресни! В воскресенье случайно в сумке наткнулся на 12х3.8SF APS, решил ради интереса поставить. Блин! Повис как вкопанный но вроде как потерял в динамике (качественно потестить не удалось, был сьеден мошками и залит дождем). Так вот как думаете в каком направлении идти?

и

Владимир#:

Ну так а к моему вопросу, SF-ные винты то никто не ставил на акрика?

и я глядя на Владимира поставил такой.
пост месячный

Replika2

наклейки…самая сложная часть сборки…😦

Владимир#
Олег_1970:

пост месячный

Вот, вот. Аж два раза спрашивал - тишина. Стоило поставить, так сразу “низя”.😁

Replika2:

наклейки…самая сложная часть сборки…

Смех, смехом. Я тож когда к этому моменту перешёл можно сказать был в шоке. Никак не мог поверить что всё это вырезать надо. Китайские поделки то уже все прорезанные. А тут даже полез фотки крупным планом рассматривать.

grom-off
afa14:

слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

конечно нельзя, только я вот вчера такой-же поставил и мне понравилось…😉

cnyx

Вчера подлетнул шикарно, погода офигенная. Правда удовольствие омрачилось тем, что стукнул модель. Шел в инверте от себя, модель стала опускаться, резко дернул стик “от себя” испугался, дернул “на себя” и модель вертикально воткнулась в землю. Газ убрать успел. Немного треснула морда и разошелся шов. Думаю теперь чем его склеить. Вроде как циакрин на циакрин не клеится. Думаю может UHU POR’ом залить? А вообще кто клеил на UHU POR, подскажите. Этому клею надо дать подсохнуть, потом, когда детали соединяешь, он цепляется моментально. Я так стабилизатор на Бикслере вклеивал: его не получилось вставить до конца, ибо клей схватился. А если намазать тонким слоем, не давать сильно подсохнуть и соединить детали, клей внутри (не по краям) высохнет?

afa14

Нормально все клеится циакрином. за одно проверьте полностью всю морду. возможны трещины по “ребрам жесткости”

Aless

По поводу слоуфлаерных винтов и почему они нравятся людям. Сдается тут одна причина он легкий и поэтому приеместость мотора получается отменная, моторке легче раскручивать такой винт. У нас народ перешел на липовые винты своего изготовления (чел делает на ЧПУ винт- 12х5)

Олег_1970

Вот что нарыл-Эффективный диапазон работы винтов серии SF до 6000об/мин.