Acromaster от Мультика
кстати о серво. при выборе цифровых, учитывайте потребляемый ток и возможности ВЕС. в 40А регулях ВЕС как правило до 3А
вы просто купили мотор не под этот самолет, и вот он греется.
Надо было уже говорить что купили не тот самолет под этот мотор ))).
Регуль на 40А холодный, а мотор горячий при том что токи не превышают 35А по китайскому ватметру. Логи полетные я сниму чуть по позже личного логгера в пользовании нет приходится просить.
Этот же мотор стоял на модели полетным весом в 900г только ротором вперед и был едва теплый правда ему не мешала моторама и огромный кок.
кстати о серво. при выборе цифровых, учитывайте потребляемый ток и возможности ВЕС. в 40А регулях ВЕС как правило до 3А
afa14, что можете по сервам посоветовать?
на єлерон пойдет любая аналоговая с металлредуктором.
у меня Hextronik MG-14
в хвосте BMS-390DMH
по окончанию прошлого сезона (около 1000 полетов, десятка два падений и трех крашей), серво РН начала залипать в неитрали. поменял. по єлеронам вопростов нет.
сейчас уже откатали полсезона на другом акрике ,правда на нем летаю меньше, в связи с появлением 1,8м самолета
Эх, я умудрился РВ склеить наоборот, теперь кабанчик не с той стороны торчит
Не я один такой
rcopen.com/files/4e2a697a9970730077abb378
Профиль-то по сути симметричный, но кругляшки неаккуратно выглядят. Как бы заставить себя забить на это и не переделывать
нашел на просторах интернета.
нашел на просторах интернета.
Два дебила это СИЛА.
Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал! Полет более мягкий, тихий как раз по мне. Но по сильнее дашь газку и расходы 120 аж дух захватывает!
Всем спасибо за советы!!!
К вопросу о цангах. Спалил в пятницу моторчик OS Motor OMA-3810, исполнял нечто типа “восходящий штопор”. В запасе был Дуалскай 3542 с валом 5мм и без штатной цанги. К нему была куплена пилотажевская цанга. Вот я с ней намучился. Теперь понимаю откуда такое негативное отношение к цангам.
Вот цанга от OS Motor:
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840233/
Смотрите, сама цанга достаточно большого диаметра с длинным конусом малого угла. Стальная! На вал одевается очень плотно. После одной затяжки снимать замучишься. Вал под винт проточен под М6. Зажимная часть с острыми бороздками, не дающими винту провернуться даже при затяжки “от руки”.
А теперь… Изделие от Пилотажа:
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840234/
Какой дебил это придумал и изготовил!😃
Цанга - коротенький конус маленького диаметра с огромным углом. На валу чуть ли не болтается. Вал под винт М8!😵 Надо заехать к ним спросить винты электро под вал 8-ку. Зажимная часть - какой то “гений” решил что поверхность под винт должна быть полированная!😃 Винт проварачивается при любом усилии затяжки.
Короче я вые… это чудо затягивать. В ход пошел авто инструмент. Так что вот так, цанга цанге рознь. Правильных вам цанг и удачных полетов.😃
P.S. с Дуалскаевским мотором это чума а не самолет. Вертикальные восходящие бочки просто бешеные. Про горизонт вообще молчу. Но батарейки 2200 только успевал менять.
Владимир, может я ошибаюсь но у вас шайба наоборот стоит.
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840234/?page=0
У меня это кольцо в нижнюю часть кока входит аккурат заподлицо, а винт на неё. Кольцо малого диаметра.
Диаметр внутреннего отверстия винта тоже у меня чуть больше, вкладыши использую которые с ним даются. По памяти точно не скажу сколько, но мне кажется 8 и есть.
Олег, два раза ошиблись.
Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая “шайба” является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после “адаптации” под сию чудо цангу.
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840264/
Вообще боялся что разорвет, но вроде отлетал нормально.
Так и за такую “адаптацию” сильно не ругайте, пришлось делать всё на коленке, уж больно жалко было выходные терять.
Олег, два раза ошиблись.
Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая “шайба” является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после “адаптации” под сию чудо цангу.
Не писал что понравилась, просто у меня получается по другому одета. Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
С винтом наверное ошибся, тоже посмотрю.
Как раз хотел вниз чуть выкос добавить, а то нос кверху тянет на газу.
Не писал что понравилась
Да это я про винт, то что Вам 12х3.8 понравился
Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал!
Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
Вот тут что то мы никак друг друга не поймем.
Вот всё. Никаких маленьких и больших шайб нет.
Ну или да, давайте фото.
Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа
Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа
По прочностным соображениям? Ну с ним как то приятнее. Вон и Олегу тоже понравился. Если конечно скажите что это критично… Вообще как то натыкался на табличку где винты и предельные обороты. Щас не помню. В любом случае после замены мотора планирую по новой все что есть попробовать. Последний полет был на 13х4Е, газом только совсем по другому надо работать.
По прочностным соображениям?
скорее всего по жесткости. мои догадки
скорее всего по жесткости. мои догадки
Ну когда жесткости не хватает там типа флаттера получается. У меня давно с оранжевыми винтами такая канитель была но там по звуку сразу слышно и тяга сразу пропадает. Здесь вроде такого нет.
Но буду пробовать другие. С новым мотором совсем другая машина. Надо по новой привыкать.
Ребята, вот тут у меня в очередной раз возник вопрос по винтам. Летал на 13х4E товерпро. Всё бы ничего, но не висит собака, хоть тресни! В воскресенье случайно в сумке наткнулся на 12х3.8SF APS, решил ради интереса поставить. Блин! Повис как вкопанный но вроде как потерял в динамике (качественно потестить не удалось, был сьеден мошками и залит дождем). Так вот как думаете в каком направлении идти?
и
Ну так а к моему вопросу, SF-ные винты то никто не ставил на акрика?
и я глядя на Владимира поставил такой.
пост месячный
наклейки…самая сложная часть сборки…😦
пост месячный
Вот, вот. Аж два раза спрашивал - тишина. Стоило поставить, так сразу “низя”.😁
наклейки…самая сложная часть сборки…
Смех, смехом. Я тож когда к этому моменту перешёл можно сказать был в шоке. Никак не мог поверить что всё это вырезать надо. Китайские поделки то уже все прорезанные. А тут даже полез фотки крупным планом рассматривать.