Acromaster от Мультика

Aless
Владимир#:

А по магазинам именно валов нет запасных?

Есть на хоббях и 2-3 недели ждать а сезон у нас не круглогодичный.
Кстати не видел тут не одного возмущенного который переделал мотораму на свою. А вот про сломаные и гнутые валы регулярно вижу. Да согласен с Константитом моторка должна быть с валом 5мм и точка.
Ну что ж поделаешь когда покупался мотор с вал 4 мм про акромастера я и не думал…

У меня на элеронах стоят такие а на РВ и РН такие Пока все устраивает.

Олег_1970
Aless:

а при штатном обдува почти нет + здоровенный кок который еще больше усугубляет ситуацию

спорный вопрос если честно, как то читал и тут оказия, даже если вы через одну только гайку поставите мотор охлаждаться от винта не будет, там типа какой то мертвой зоны что ли получается. а за счет потока проходящего воздуха обдув будет нормальный, вы просто купили мотор не под этот самолет, и вот он греется.
каждый самурай сам проходит свой путь!
если вам так лучше, так и делайте как считаете нужным.

redliner67:

Есть еще конечно пилотаж 05 06, но 06 нет в металле.

у меня такие в металле руль высоты и руль направления pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Pilotage-S-405МG-С-05М…

Раз тут зашел разговор за сервы такой вопрос, может кто то объяснит?
Вес самолета 1000 грамм, на ЭЛЕРОНЫ сервы ставим с усилием -1,200 грамм на ЭЛЕРОН. Или из за того что их 2 ставить можно с усилием по 600 грамм??? Чет сколько летаю, а так толком не вкурил если честно…

afa14

кстати о серво. при выборе цифровых, учитывайте потребляемый ток и возможности ВЕС. в 40А регулях ВЕС как правило до 3А

Aless
Олег_1970:

вы просто купили мотор не под этот самолет, и вот он греется.

Надо было уже говорить что купили не тот самолет под этот мотор ))).
Регуль на 40А холодный, а мотор горячий при том что токи не превышают 35А по китайскому ватметру. Логи полетные я сниму чуть по позже личного логгера в пользовании нет приходится просить.
Этот же мотор стоял на модели полетным весом в 900г только ротором вперед и был едва теплый правда ему не мешала моторама и огромный кок.

redliner67
afa14:

кстати о серво. при выборе цифровых, учитывайте потребляемый ток и возможности ВЕС. в 40А регулях ВЕС как правило до 3А

afa14, что можете по сервам посоветовать?

afa14

на єлерон пойдет любая аналоговая с металлредуктором.
у меня Hextronik MG-14

в хвосте BMS-390DMH

по окончанию прошлого сезона (около 1000 полетов, десятка два падений и трех крашей), серво РН начала залипать в неитрали. поменял. по єлеронам вопростов нет.
сейчас уже откатали полсезона на другом акрике ,правда на нем летаю меньше, в связи с появлением 1,8м самолета

redliner67
redliner67:

Эх, я умудрился РВ склеить наоборот, теперь кабанчик не с той стороны торчит

Не я один такой
rcopen.com/files/4e2a697a9970730077abb378
Профиль-то по сути симметричный, но кругляшки неаккуратно выглядят. Как бы заставить себя забить на это и не переделывать

igor84
алексей952:

нашел на просторах интернета.

Два дебила это СИЛА.

Олег_1970

Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал! Полет более мягкий, тихий как раз по мне. Но по сильнее дашь газку и расходы 120 аж дух захватывает!
Всем спасибо за советы!!!

Владимир#

К вопросу о цангах. Спалил в пятницу моторчик OS Motor OMA-3810, исполнял нечто типа “восходящий штопор”. В запасе был Дуалскай 3542 с валом 5мм и без штатной цанги. К нему была куплена пилотажевская цанга. Вот я с ней намучился. Теперь понимаю откуда такое негативное отношение к цангам.
Вот цанга от OS Motor:

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840233/

Смотрите, сама цанга достаточно большого диаметра с длинным конусом малого угла. Стальная! На вал одевается очень плотно. После одной затяжки снимать замучишься. Вал под винт проточен под М6. Зажимная часть с острыми бороздками, не дающими винту провернуться даже при затяжки “от руки”.
А теперь… Изделие от Пилотажа:

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840234/

Какой дебил это придумал и изготовил!😃
Цанга - коротенький конус маленького диаметра с огромным углом. На валу чуть ли не болтается. Вал под винт М8!😵 Надо заехать к ним спросить винты электро под вал 8-ку. Зажимная часть - какой то “гений” решил что поверхность под винт должна быть полированная!😃 Винт проварачивается при любом усилии затяжки.
Короче я вые… это чудо затягивать. В ход пошел авто инструмент. Так что вот так, цанга цанге рознь. Правильных вам цанг и удачных полетов.😃
P.S. с Дуалскаевским мотором это чума а не самолет. Вертикальные восходящие бочки просто бешеные. Про горизонт вообще молчу. Но батарейки 2200 только успевал менять.

Олег_1970

Владимир, может я ошибаюсь но у вас шайба наоборот стоит.

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840234/?page=0

У меня это кольцо в нижнюю часть кока входит аккурат заподлицо, а винт на неё. Кольцо малого диаметра.
Диаметр внутреннего отверстия винта тоже у меня чуть больше, вкладыши использую которые с ним даются. По памяти точно не скажу сколько, но мне кажется 8 и есть.

Владимир#

Олег, два раза ошиблись.
Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая “шайба” является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после “адаптации” под сию чудо цангу.

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840264/

Вообще боялся что разорвет, но вроде отлетал нормально.
Так и за такую “адаптацию” сильно не ругайте, пришлось делать всё на коленке, уж больно жалко было выходные терять.

Олег_1970
Владимир#:

Олег, два раза ошиблись.
Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая “шайба” является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после “адаптации” под сию чудо цангу.

Не писал что понравилась, просто у меня получается по другому одета. Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
С винтом наверное ошибся, тоже посмотрю.
Как раз хотел вниз чуть выкос добавить, а то нос кверху тянет на газу.

Владимир#
Олег_1970:

Не писал что понравилась

Да это я про винт, то что Вам 12х3.8 понравился

Олег_1970:

Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал!

Олег_1970:

Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.

Вот тут что то мы никак друг друга не поймем.

Вот всё. Никаких маленьких и больших шайб нет.
Ну или да, давайте фото.

afa14

Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

Владимир#
afa14:

Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

По прочностным соображениям? Ну с ним как то приятнее. Вон и Олегу тоже понравился. Если конечно скажите что это критично… Вообще как то натыкался на табличку где винты и предельные обороты. Щас не помню. В любом случае после замены мотора планирую по новой все что есть попробовать. Последний полет был на 13х4Е, газом только совсем по другому надо работать.

алексей952
Владимир#:

По прочностным соображениям?

скорее всего по жесткости. мои догадки

Владимир#
алексей952:

скорее всего по жесткости. мои догадки

Ну когда жесткости не хватает там типа флаттера получается. У меня давно с оранжевыми винтами такая канитель была но там по звуку сразу слышно и тяга сразу пропадает. Здесь вроде такого нет.
Но буду пробовать другие. С новым мотором совсем другая машина. Надо по новой привыкать.