Acromaster от Мультика

pilon310

Наконец зима пришла, а кто как лыжи ставит на проволочные стойки? Как бы с аллюминиевыми и карбоновыми стойками проблем нет, а тут?

AndreyA:

Так вот вопрос, если снять шасси и запускать с руки, а после полета соответственно как-то мягенько сажать на пузо, с этим самолетом возможно?

Вообще проблем нет только так и сажаю в траву, главное горизонтально планете опускать его в траву, а не носом, хотя было и такое и ничего все ок.

DumpDR:

Ребята,попал в руки мотор траст-30 , руки чешутся испытать его на акрике. Как думаете потянет или нет?

Так он входит в сетап Экстры -260, а она слегка потяжелее акрика будет. Только из-за приличной стоимости не стал его брать к Экстре, поставил Турнигу.

Владимир#
pilon310:

Наконец зима пришла, а кто как лыжи ставит на проволочные стойки? Как бы с аллюминиевыми и карбоновыми стойками проблем нет, а тут?

Мой вариант из подручных материалов.

pilon310

Владимир а что за проволока использовалась? Сталистая?

Владимир#
pilon310:

Владимир а что за проволока использовалась? Сталистая?

Да, ОВС -ка. Лыжа же должна пружинить относительно оси.

17 days later
Нотан
дмитрий482:

Всех пайлотов “Лучшего элапорового Чуда”!
С Наступающим 2016 г.!
Удачных взлетов и мягких посадок!

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

У нас сыпет снег , знать с лыжами полетаем.

дмитрий482
Нотан:

У нас сыпет снег

У нас тоже за эти дни снова снега навалило, но -28 не помешали полетать перед праздничным застольем!😁

Нотан
дмитрий482:

но -28 не помешали полетать перед праздничным застольем!

У нас всё развезло из-за реагентов ( грязюка ) , а в деревне ХАРОШО !!!

Sensey69

Жесткие Вы однако ребята))), в -28 и на улицу не тянет не то что полетать

MiG77

Меня вертикальный взлет впечатлил. Жаль повторить невозможно, снега кот наплакал.

дмитрий482
MiG77:

взлет впечатлил

Дождитесь снега и жду вашего видео;)

DumpDR

Ребята всех с новым годом.
Сегодня летал на винте 12х6 АРС ,но к новому году купил 13х6 деревяшку. Кто летал на 13х6 ,как впечатления?
На 13х4 он скучноват,вот и решил шаг увеличить и догрузить мотор до тока как на 12х6. Пока нормально просверлить нечем до Ф8мм ,так что сам еще его не попробовал.

Нотан
DumpDR:

купил 13х6 деревяшку. Кто летал на 13х6 ,

Какую деревяшку?
ХОАР 13х6 был на Акрике , мне понравилось , а ещё лучше штырил на АПС 12Х12.(ИМХО)
Ставь и пробуй.

DumpDR

Деревяшка - Aerostar. Поставил бы да нечем ровно просверлить,чтобы балансировку не нарушить. А дрелью хорошо не получится. Мне вштыривание не нужно, просто думаю на 13х6 будет обув больше ,да и шаг не даст в скорости потерять относительно 12х6.

priller_13
DumpDR:

Кто летал на 13х6 ,как впечатления?
На 13х4 он скучноват,вот и решил шаг увеличить и догрузить мотор до тока как на 12х6

вы это серьёзно??

jurijsl
priller_13:

вы это серьёзно??

Ведь собирался же промолчать… Нет. Захотелось поумничать… Инфо для DumpDR (а также для подстрекателя Нотан).
Инфа по оригинальному движку:
HC 3516-1130
Weight (motor) 134 g
Max. power output 350 W
Diameter 35.2 mm
Length (excl. shaft) 42,2 mm
Optimum current (A) 10 - 34 A
Max. 15 sec. 48 A
LiPo cells 3
-------------
У меня такого нет, но есть такой (по слухам, шило-на-мыло):
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1185kv
Max Loading: 49A
Max Power: 730W
Weight: 141g
----------------------
Как видно, практически близнецы.
Так вот эта Турнига показывает:
Пропеллер - APC 13x4E (оригинал, “серый”)
Тяга, кг Макс.ток, А Макс. мощность, Вт
2,74-2,62 59,46-56,17 683,79-633,60

Пропеллер - APC Style 11x5,5E (“жёлтый”)
Тяга, кг Макс.ток, А Макс. мощность, Вт
2,06-1,93 53,66-50,80 621,92-574,04

За 12х6 говорить бессмысленно. Его (движка этого) максимум по пропеллеру - 12x4 VisionAire

Что касается AeroStar (самых разных, что имею), то это редкостная дрянь. Тяга намного меньше, а ток при этом намного больше, чем у APC Style той же размерности. Не говоря уже об оригинале (у них тяга больше, а ток меньше, чем у Style).

А теперь главное. Моя самолётка! Мой моторчик! Мой пропеллер! Как хочу, так и летаю. И это правильно. Ибо даже с 12х12 есть шанс выжить, хотя и недолго.

Если говорить за kv1000, то Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv показывает небольшое превышение максимального тока для APC Style 12x6E, небольшой резерв для APC Style 13x4E. И что интересно, в размере 12х6 AeroStar по току такой же, как APC Style, а тяга меньше всего на 0,05 кг. Ерунда вобщем-то. Хотя, как посмотреть. Преимуществ по сравнению с APC Style нет. А гемор есть.
Ах, да. “Показывает” - значит измерено на стенде.

Решил добавить инфу, как влияет переход с 13х4 на 13х6,5. Движок, правда, другой (NTM 42-38 750kv) и на 4S.
(Цифры в том же порядке):
13х4:
2,30-2,26 30,01-29,62 476,26-463,55

13х6,5:
2,42-2,35 43,83-42,36 682,43-645,99

Может даст пищу для раздумий-выбора

DumpDR:

вот и решил шаг увеличить и догрузить мотор до тока как на 12х6

Ещё чуток на эту тему. В большинстве измерений ток при 12х6 и13х4 практически одинаков. И увеличение шага с 4 до 6 дюймов резко увеличит ток.

gregb

Из моего опыта эксплуатации этого самолета с моторами Hacker A30-12L и Turnigy 3542 1000kV.
12x6 оптимальный по скорости, обдуву и току, на нем и летал. 13x4 очень вялый, 13x6 перегруз по току и немного скручивает, особенно на вертикалях.
На Hacker A30-10L 1180kV предел 11x5,5 дальше перегруз по току, по ощущениям немного хуже чем 12x6 на 1000kV.
И деревяшки и пластик рассверливаю обычной дрелью сверлами с шагом 0,5 мм, иногда немного уводит, но на балансировке не сказывается, на таких оборотах микронная точность не нужна.

DumpDR
gregb:

12x6 оптимальный по скорости, обдуву и току, на нем и летал. 13x4 очень вялый, 13x6 перегруз по току и немного скручивает, особенно на вертикалях.

Спасибо за такой ответ. У меня мотор перемотанный дуалскай 4240 ,я уже писал про это. С пропом 13х4 и питании 3S Lipo ток 34А ,а с 12х6 ток 38А. Так что если ток с 13х6 будет 40А ,для моего движка не страшно.И не особо отличается от тока 12х6. Но надо еще реально промерить будет. А вот то что может скручивать,вот это веский аргумент.