Acromaster от Мультика
Я вот так сервы элеронов закрепил
Нормальный вариант.
быстрый и простой монтаж - демонтаж сервы
пара капель клея не мешают демонтажу и держатся в гнезде номально.
выковыривал несколько раз , меняя серво эллеронов .
для удобства замены серв . без регулярного протаскивания через канал в крыле . я поставил туда удлиннитель и всё стало просто.
Я вот так сервы элеронов закрепил
Можно было рамку фанерную вклеить и к ней крепить серво .
Пока установочное гнездо для серво позволяет её вклеивать , я вклеиваю.
Не каждый день ведь меняем сервопривод.
Вот РН и РВ менять не хотелось бы.
На сайте мультиплекса из продажи исчез акромастер. Ждем обновленную версию, или новую модель?
на сайте мультиплекса не продавалось ничего, просто перечень с рекомендованными ценами. а из списка и в самом деле исчез. как по мне так будет новая модель а не просто обновление как в случае с паркмастером.
как по мне так будет новая модель а не просто обновление как в случае с паркмастером.
Не дождетесь 😃 новой модели, хотя кто его знает. Не зря же на Лидингере сбросили на него цену.
Через год покраски заметил как элероны в местах покраски немного потянуло. А так все на месте ,краску применял флуоресцентную.
Вчера погнул вал,пытался выправить в токарном станке,вот результат. Порошок.
Вчера погнул вал,пытался выправить в токарном станке,вот результат. Порошок.
Привет, Виктор.
Подбирай сверло под диаметр вала , если нет запасного кого же.
Привет, Виктор.
Привет,Борис. Уже все сделал и выписал. Из отверток тех времен хорошие валы получаются. А насчет покраски,так знакомый из другого города Акрика авто.эмалью из баллончиков как попугая раскрасил. Элапор похоже любую краску держит.
Элапор похоже любую краску держит.
Да, если не нарушен верхний глянцевый слой.
Уважаемые акроведы. Прошу совета,что-то морда у моего акрика стала какая-то мягкая,как резиновая. Что можно сделать?
Прошу совета,что-то морда у моего акрика стала какая-то мягкая,как резиновая. Что можно сделать?
Может быть мыши??? , но ты его выгуливал ркгулярно . холил и лилеял.
На своей мятой , морковной морде сделал бандаж из потолочки , проклеил и прошкурил …, но чтобы пена стала резиной я впервые слышу.
пена стала резиной
Просто сравнение.
Что можно сделать?
Стеклоткань плотностью 18гр. и 20 грамм ларита спасут морду от размягчения. Корка будет будь здоров. У меня после пары вертикальных морковок (фюз лопнул за крылом напопалам) морда целенькая, винт в хлам, срезало даже шплинт на валу. Фюз склеил, укрепил ламинатом, новый винт и в бой.
укрепил ламинатом, новый винт и в бой.
Спасибо.
На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.
Штатная моторама была дополнительно приклеена к двум деревянным реечкам вдоль фюзеляжа.
Штатную пластиковую мотораму поломало - хочу переделать крепление мотора и восстановить геометрию капота.
Если кто заменял штатную мотораму на другую - поделитесь фото или советом как это сделать.
Думаю может родную морду вообще срезать и новую сделать - хотя долго и хлопотно.
Ларит я так понимаю это эпоксидная смола - можно стеклоткань с эпоскидкой ЭД40 сделать?
Скиньте фото кто мотораму переделывал и как.
Здесь есть несколько способов: forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=8971 dev.rcopen.com/forum/f81/topic98868/3937 plus.google.com/u/0/photos/…/6077858714864218593 Посмотрите еще,но мне кажется что у вас восстановить можно,это мое мнение . Здесь много советов дадут,выбирайте.
это эпоксидная смола - можно стеклоткань с эпоскидкой ЭД40 сделать?
planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
в инструкции по сборке АкроМастера не рекомендуют использовать эпоксидку = слишком прочные швы…
Я клеил “мотораму” на эпоксидку и через некоторое время появился флатер услышал в полёте.
поправился термоклеем и всё летало отлично до морковки.
моторный отсек аккуратненько срезало вместе с моторамой . мне было проще восстановить морду , приклеев её на место .
Виктор дал отличные ссылки , а Вам по месту виднее что выбрать и как сделать.
Приятель решил газануть на земле и получил тоже самое , но там двиг. был 35-48.
На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.
На мой взгляд очень даже ремонтопригодно. По мимо правильных ссылок, хочу ешё напомнить про вариант с обратным креплением мотора. Акрика больше пока не морковил, спецом резать не хочу. Но на другом самолете отказался полностью от наборной моторамы, как по ссылкам. После ремонта обязательно прогазовки на предмет наличия резонанса.