Acromaster от Мультика

Esquire
MiG77:

Посмотрите на 91 странице пост 3637, этот мотор уже обсуждали.

спасибо, что не прошли мимо =) посмотрю.

Виктор_Ник
Esquire:

имею двигатель Turnigy D3542/6,

Летаю на таком,винт 12/6 мне нравится и тяги норм. и акки не дуются. Это мое мнение.

Esquire:

40А регулятор… пойдет

Поставил 45А,так как были на 30 и 70А. Ток не измерял,но сильно не греется.

Moonlight_Dreamer
MiG77:

На сайте написано

А на заборе ещё и не это написано…

MiG77:

Есть моторы и полегче и помощнее.

Да есть. Этот древний, у него железо в наборе толстое.

MiG77:

пусть попробует на 11 винте.

Этот мотор переварит 12х6 не кашлянув.

Нотан
Moonlight_Dreamer:

Этот мотор переварит 12х6 не кашлянув.

Да и 13х4 варит отлично.

BolshoyArt

Да был именно такой опыт с таким мотором на акрике, с 13х4 мотору даже как бы легче было, а с 12х6 чуть побыстрее и резче.

Moonlight_Dreamer

Для 100 граммового мотора с KV 1000 типичные винты для 3-х банок от 12х6 до 13х7, последний с некритичным перегрузом…

DumpDR

Мне очень нравится на акрике винт 13х6. Тока кушает почти как 12х6 ,а обдува побольше ,активность та же ,что и на 12х6. Правда у меня мотор дуалскай перемотанный 4240 ,вес как писал раньше 124гр

Esquire
Moonlight_Dreamer:

Да. Это неплохие винты.

спасибо!

Aiwan

Виталий, писать “спасибо!” не надо. Нажмите кнопку справа с поднятым пальцем вверх.

Esquire
Aiwan:

Виталий, писать “спасибо!” не надо. Нажмите кнопку справа с поднятым пальцем вверх.

отметил всех, кто отчвечал на мой вопрос 😉

19 days later
7 days later
Нотан

Полетали в выходные на двух АкроМастерах , несмотря на ветродуй.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Во втором полёте в субботу на новом АкроМастере - самолёт стал вяло реагировать на элероны , это при максимальных расходах и углах. Оказалось , что авионикса серва на правом элероне срезана … , но стала в нуле и на посадке не пришлось выделываться.


В понедельник погода лучше не стала , но полетал на двух самолётах.😃

MiG77

Качалку элеронов нарастил, ну и как?

Нотан
MiG77:

Качалку элеронов нарастил, ну и как?

Как видишь одна серва не выдержала , а в остальном всё отлично.

MaratKo

С таким то плечом на качалке. Да и кабанчик уже не тот. Зачем так много?

MiG77
Нотан:

Как видишь одна серва не выдержала

Я тут Граупнеровские сервы подобрал. Вес 8 гр. усилие 2 кг при 6 вольтах. Качалки здоровенные, даже наращивать не надо. Поставлю на новый Акрик.

Нотан
MaratKo:

С таким то плечом на качалке. Да и кабанчик уже не тот. Зачем так много?

Сервы достались с малым углом движения , некогда было менять.

MiG77:

Я тут Граупнеровские сервы подобрал. Вес 8 гр. усилие 2 кг при 6 вольтах. Качалки здоровенные, даже наращивать не надо. Поставлю на новый Акрик.

Не было под рукой таких.

MaratKo
Нотан:

Сервы достались с малым углом движения , некогда было менять.

Теперь время будет)) прошу прощения за сарказм.
А мой акромастер, пережив таран с твинстаром, поправился на 53 грамма. Теперь, с новыми стойками шассии и залатанным крылом 1050 гр. Сервы на элероны еще при сборке ставил 13 граммовые, но одна при таране тоже не выдержала, поменял зубья до следующего краша.

11 days later
MiG77

Я смотрю тут соседнюю ветку rcopen.com/forum/f81/topic472081
Из за этой модели прекратили производство Акромастера. Так у нее полный полетный вес за 1300гр. Размеры те же 1200 мм. Конструкция фюзеляжа конечно очень интересная, и что интересно акк. крепится так же, как я на первом акрике делал, т.е. на фанерку, а фанерку к мотораме.(см. пост 3773)